А УПАЗ предусмотрен только на Су-33 и более в семействе Су-27 его нет нигде ?
Вид для печати
А УПАЗ предусмотрен только на Су-33 и более в семействе Су-27 его нет нигде ?
На палубном боевом самолете (Су-25УТГ не в счет) наличие функции дозаправки в воздухе и функции когда сам истребитель служит танкером очень важны и
актуальны. Особенно при взлете с палубы когда полная заправка и заданная боевая нагрузка невозможны.
Вот тогда и приходится идти на ухищрения. Взлетела машина на боевое задание с подвешенными ракетами и неполной заправкой , следом взлетел самолет без вооружения и с необходимым количеством топлива для передачи тому кто полетел на задание.
Таковы функции и задачи были когда шло внедрение УПАЗ на Су-33.
Ну судя по РТЭ Т-10К написанным в 1986-88 годах практически ничем не отличаются. Какими-то "косметическими" деталями вроде приборов в кабине.
При принятии на вооружении листы где описывалось такое удалялись из РТЭ и заменялись свежими бюллетенями.
Как например замена прибора КПП-1273ЛК на индикатор ИКП-81.
Да.
А фото новых Су-27СМ3 так и не появились???
Ну как это не цепляют, а ПТБ-2000 куда на Су-24М вешают?Вложение 88629
были, были фотки с УПАЗом, как минимум одна машина доработана...))
Источник https://www.facebook.com/UAC.RUSSIA/...7603244588254/Цитата:
Кстати, подвесные агрегаты заправки могут использоваться не только на "больших" танкерах. Изначально изделие УПАЗ "вошло в жизнь" в составе самолёта
Су-24. Также была разработана и прошла успешные испытания модификация агрегата - УПАЗ-1К, - предназначенная для палубного самолёта Су-33. Кроме того, в конце
2000-х годов НПП "Звезда" разработало "облегченный" подвесной агрегат заправки
ПАЗ-МК, предназначенный для палубных самолётов МиГ-29К/КУБ. Некоторые технические решения по системе автоматики данного агрегата впоследствии были использованы при разработке изделия УПАЗ-1М.
Видео отработки дозаправки опытными Су-27К (см. с 1:43)https://www.youtube.com/watch?time_c...&v=203xKIYfsnk
Регистрация RF-95516 присвоена ранее. На фото, празднование дня ВВС в Бесовце 2013. Вложение 88650Цитата:
●22003 Су-27 №20 (16.10.1987), 159 иап, с 2000 г. передавали на полёты в 177 иап, 01.2007 перегон в 23 иап, 13.04.2007 перекатили с хранения на КнААПО, с 07.06.2007 КоВР первой (опытной) партией, 13.12.2007 передан в 177 иап, в 2009 г. передан в 159 иап, 30.10.2014 передан в 38 иап, приёмка прошла в Крымске, получил №01 RF-95516...
Армии России!:cool:Вложение 88651
P.S. Все СМ3 вступили в данную армию?Вложение 88652
Сразу Ирбис!))))
https://topwar.ru/148667-amerikanski...nye-su-27.htmlЦитата:
А версия Су-27СМ3 уже получила радар «Ирбис-Е» и более мощные двигатели. Кроме того, был усилен планер самолета и добавлены дополнительные точки подвески для ракет. СМ3 стал брать на борт на 3 тонны оружия больше, чем его предшественники.