Спокойствие гражданин! Всё для обороноспособности.
Кст., "запчасти" не от этих машин.
Вид для печати
Полагаю так:
Присвоен №53...Цитата:
10-09●17119 Су-27УБП №55 (27.12.1989), 641 иап, с 01.09.1993 в 470 иап, с 01.09.2001 в 9 иап (б/н сохранён)
Присвоен №55...Цитата:
10-10●17120 Су-27УБП №50 (27.12.1989), 941 иап, с 01.09.2001 в 9 иап,
У №55 пантера не просматривается и заметна под фонарём "Жемчужина Заполярья".
А знаете, чем различаются УБ 12040 и 17119? Серии и всё такое, понятно.
В вот символика...:cool: Вложение 93843Вложение 93844
Ящичек ноября 88. Очутился на 10-м участке...Вложение 93849Цитата:
●27207 Су-27 №48 (03.02.1989), 159 иап, авария 03.12.1992;
16305. Прежний вариант нанесения б/н интересный...Что бы это значило? Вложение 93859
Разбирали уже на ветке, лет 5 назад эту фотографию :redface:
Итак наконец-то разобрались хоть со спарками 9-го полка (изменения будут внесены в реестр), по боевым пока много пробелов...
03-01●05004 Су-27УБП №60 (30.09.1987), 941 иап, с 01.09.2001 в 9 иап, получил №50, выведен из лётной эксплуатации ещё в 90-е годы, в 2010 г. оставлен на аэродроме Килп-Явр, на 2019 г. там же;
07-06●12040 Су-27УБП №53 (12.12.1988), 641 иап, с 01.09.1993 в 470 иап, с 01.09.2001 в 9 иап, получил №51, в 2010 г. оставлен на аэродроме Килп-Явр, на 2019 г. там же;
09-10●15098 Су-27УБП №54 (29.09.1989), 641 иап, с 01.09.1993 в 470 иап, с 01.09.2001 в 9 иап, получил №52 «Леонид Греков», 09.2010 передан в 159 иап, 03.2012 впервые замечен на 20 АРЗ, 09.2013 закончен ремонт, получил №52 RF-90754, передан в 790 иап =01.2018–в полёте
10-09●17119 Су-27УБП №55 (27.12.1989), 641 иап, с 01.09.1993 в 470 иап, с 01.09.2001 в 9 иап, получил №53, в 2010 г. оставлен на аэродроме Килп-Явр, на 2019 г. там же;
13-04●22057 Су-27УБП №56 (28.09.1990), 641 иап, с 01.09.1993 в 470 иап, с 14.07.2001 в 941 иап, с 01.09.2001 в 9 иап, получил №54 «Николай Иванов», 13.01.2006–06.02.2006 временно передавался в 159 иап, с 27.05.2009 в 159 иап, на 16.08.2010 налёт 1398 ч, на 29.09.2011 налёт СНЭ 1436 ч / 2296 п, весной 2012 г. получил №54, авария 28.06.2012;
10-10●17120 Су-27УБП №50 (27.12.1989), 941 иап, с 01.09.2001 в 9 иап, на 2002 г. лётный, позднее получил №55, на 2010 г. списан, оставлен на аэродроме Килп-Явр, на 2019 г. там же;
А так в другие регионы эти планеры не перевезти если нужно было бы от туда ?
Ситуация непонятная. Куча машин с небольшим налётом идёт в утиль. И в каждом конкретном случае имеется причина, полагаю не всегда уважительная...
Ну здрасте вам! А во какой причине резали военные академии и авиационные училища ? Сколько их только за последние 15 лет закрыли ?
А Воздвиженка и два десятка Ту-22М3 брошенных на аэродроме ?
Причина одна - политика того самого министра обороны что сейчас возглавил ОАК.
А верные ему люди и продолжатели его политики еще есть в руководство МО.
Вот наверное и основная причина...
По этому фото видно что в кабинах остались жгута с разъемами содержащими золото и серебро , некоторые блоки и другое оборудование.
Видна даже нижняя колодка от ОРК-115А.
Видать машина была с кислородным комплектом ККО-15ЛП.
Его обычно на спарках ставили.
https://pp.userapi.com/c851524/v8515...t8qclFldBc.jpg
И то что расформировали эту часть тоже мягко говоря не совсем нормально.
Крылатые ракеты потенциального противника находятся буквально в нескольких минутах лета отсюда на носителях в Баренцевом море.
Су-27П RF-91911 Nº03 , Александр Рыбальченко (c) 2019
Это в Калининграде?
https://bmpd.livejournal.com/3639474.htmlЦитата:
●32001 Су-27П …. после ремонт получил №03 RF-91911, 01.12.2017 перегон в 3 сап, в августе 2019 г. замечен в 72 АвБ =08.2019–в полёте
управление 72-й авиационной базы Морской авиации Балтийского флота переформировано в управление 132-й смешанной авиационной дивизии Морской авиации Балтийского флота.
Формирование 132-й смешанной авиадивизии стало возможным после восстановления в конце 2018 года в составе калининградской группировки Морской авиации Балтийсого флота двух боевых авиационных полков - 689-го гвардейского истребительного Сандомирского ордена Александра Невского авиационного полка имени маршала авиации А.И. Покрышкина и 4-го отдельного гвардейского морского штурмового Новгородско-Клайпедского Краснознаменного авиационного полка имени маршала авиации И.И. Борзова
https://russianplanes.net/id253687
https://russianplanes.net/images/to254000/253687.jpg