его фотка в локоне 1-ом была:)
Вид для печати
По-моему, есть несоответствие.Цитата:
●25613 Су-27 №39, 177 иап, далее КоВР на 20 АРЗ, получил №10, в 2009 передан в Бесовец, с 12.2010 в 2 АвГр 7000 АвБ, получил №33;
Если №33 присвоен уже после передачи из 177 иап в Бесовец (т.е. в 2009, ну или позже в 2010), то в 2008 году этот Су-27 не мог иметь №33. Т.е. если самолет опознан правильно, то указанное выше фото не 2008 г.
Если это действительно бывший лодейнопольский борт, то, судя по эмблеме "Гвардия", в 177 иап борт прибыл из 54 гиап (как и нынешние бесовецкие борта №№32, 39).
Очень признателен вам, что это заметили. Я действительно ошибся, видно глядя у себя в архиве не на то фото, перенёс его в папку для публикаций и датировал 2008 годом. Сейчас проверил, фото выложено было дембелем в декабре 2009-го, т.е. на фото лето 2009. Но это нас мало спасает, т.к.если борт получил №33 действительно в 12.2010, тогда это не та сушка.
Похоже, конечно, что это уже бывший №58. А вообще ну точно, что то ли в ВВС, то ли на ЗАРЗе семь пятниц на неделю. Чуть раньше покрасили №№26, 38, 39, 69 и 75. Ну то ладно. Но №52 и №53. Их же только «вчера» покрасили. И вот на тебе: додумались - давай сотую серию да с другим камо. Деньги некуда девать... Сначала делают, и только потом думают. С этими украинскими бортовыми да заводскими и так сколько ковырялись (вспомнить только №36, два №27, два №52), а сейчас вообще хотят запутать.
Ув. АРКАН!Цитата:
17-??●32301 Су-27УБ №53 (02.07.1992), 871 иап, в середине 90-х передан в 237 цпат, получил №22, далее видимо перекрашен в «цвета витязей», получил №??;
На сайте Марина Лысцева, фотограф есть апрельские фото с Кубинки. И там вот что о Су-27УБ №22:
Вложение 38337
Следует также обратить внимание на Су-27УБ №69.
Не он ли это: "14-??●24036 Су-27УБ №69 – ?"
Или когда Вы формировали эту запись в реестре, то имели ввиду вот это фото:
Вложение 38338
Может быть красный №69 стал нынешним "кУбинским" синим №69?
Вот именно "если". №33 мог быть присвоен борту сразу после передачи его в Бесовец в 2009 году. М.б. в реестре по 25613 слова "получил №33" отражают факт смены БН, а не строгую последовательность действий (т.е., что получил новый номер именно в 2010 году). Здесь АРКАН мог бы прокомментировать.Цитата:
●25613 Су-27 №39, 177 иап, далее КоВР на 20 АРЗ, получил №10, в 2009 передан в Бесовец, с 12.2010 в 2 АвГр 7000 АвБ, получил №33;
09.10.1996 года произошло столкновение Су-27П б/н 55 красный (заводской № 38001) и б/н 56 красный (заводской № 38002) 60 иап 11 ОА ПВО на аэродроме Комсомольск-на-Амуре (Дзёмги) на земле во время опробования СУ на боевом дежурстве.
Добавьте в аварии, а то про этих-то забыли :wink:
Жаль качество у фотографий не "ахти", но приглядевшись рассмотрел что всё же это разные машины :rolleyes:
Судя по антеннам, та спарка что стоит в кубинском ряду - выпуска до 96310418204, а вторая №69 уже помоложе - выпущена уже после января 1990 года, то есть заводской номер уже после 96310418204...
Всё верно, именно "отражает факт смены БН", так как в Бесовец из других полков Су-27 начали передовать еще в 2009 году, и к 12.2009 полк переименован в 6961 АвБ 1-го Командования ВВС и ПВО (в/ч 52809), далее очередное «реформирование», к 12.2010 переформирован в 2 АвГр 7000АвБ(в/ч 23326-2)(Бесовец). В реестре указывал только 2 АГ 7000 АвБ, так как 6961 АвБ просуществовала год и была "переходным" наименованием. Но следует учитывать что Су-27 передавались в Бесовец 2009 году, не к декабрю 2010.
Спасибо, уникальная фотография! Есть ли еще фотографии тех лет? Эти "синие линии" на хвостах признак машин поздних серий или живопись 60 иап? Точна ли дата проишествия - 09.10.1996? Так как есть информация что это дата передачи машин 60-му иап...или возможно в тот же день, в день передачи такое учудили? :eek: Фото добавил в раздел "Лётные проишествия Су-27". В список аварий и катастроф этот инцидент не добавлял, так как эти машины в последствии восстановлены.
Очевидно, речь идет об этом бортеЦитата:
______Су-27П №30 RF-93696 – 6972 АвБ (Крымск), (б/з+2а-б) =12.2011–в полёте
Вложение 38351
Как видно на фото, ласт толстый.
Информация к размышлению:
Если у 19720 ласт тонкий, то 19720 скорее всего на фото нижеЦитата:
●19720 Су-27 №30 (11.06.1987), 3 аэ 60 иап, с 08.08.2001 по 18.10.2002 прошёл первый средний ремонт на КнААПО, доработан до варианта Су-27П, передан в 23 иап, 24.02.2005 передан в 22 иап, в апреле 2006 передан в 3 иап, по документам на 04.2008 находится в 3 иап
Вложение 38352
Но это фото сделано в Крымске в 2005 году, что несоответствует данным о передаче 19720 в 3 гиап именно в апреле 2006 г (если фактическая и документальная передача совпадают по времени).
Есть также фото приволжского Су-27, снятого в дежурном звене в мае 2002 г:
Вложение 38350
Здесь ласт толстый. Как известно, приволжские и крымские Су-27 были объединены в один полк - 3 гиап.
Таким образом, если 19720 имеет тонкий ласт, то Су-27 №30 RF-93696 до Крымска проходил службу в Бомборе и Приволжском. В противном случае, на фото 2005 г. изображен третий Су-27 с №30, а взлетающий красавец на фото 1 продолжает оставаться неопознанным.
Как-то так. Буду рад замечаниям.
Jeck1975,
ответы на верхний пост написал в приватном сообщении.
6 мая на одном из блогов появились интересные фотографии проходящих статические испытания самолйтов семейства Су-27 в СИБНИА: Су-27, Су-27УБ, Су-30МК, Су-33, Су-34...
http://img-fotki.yandex.ru/get/6303/...f8717_orig.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6302/...54f38_orig.jpg
Именуемый Су-27СМ, но по внешним признакам это простой Су-27(Т10С):
http://img-fotki.yandex.ru/get/6208/...75e7a_orig.jpg
russianplanes.net || фото №78376 || Сухой Су-27П RF-92426 || (c) SierraЦитата:
37104 Су-27 №?? – по документам на 04.2008 находится в 611 иап;
Спасибо автору указанного фото.
Пока непонятно, или это бывший бежецкий №22 вернулся домой или другой бежецкий получил новый номер. Скорее второе. Как вариант http://russianplanes.net/ID56276
romma2 — «004 на фоне...» на Яндекс.ФоткахЦитата:
Этот самолёт с ремонта, из Питера-Пушкина. У него интересная судьба. На этом самолёте на пробеге лётчик перепутал кнопку выпуска ТП с краном шасси и убрал их. Самолёт тогда имел номер 05, был самый лучший в полку, никогда не отказывал. И техник был на нём отличный. Его восстановили через год, выполнил он 1 полёт. И с 97 года он не летал. В 2009 году я погрузил его на Ан-22 и в Пушкин на АРЗ.
EL HANGAR DE TJ Опубликовал интересное фото
Вы меня правильно поняли, на кресле именно этот номер