Большую часть - именно в Луховицах, для этого туда наши ребята из 100 отдела ездили дабы на месте "осуществлять руководство" тамошними маляршами...
Вид для печати
Наткнулся на интересную фотографию - очевидно это Дземги, лето 2011-го.
На фото один Су-27УБ №53 и два Су-30М2 №20 и №40:
Вложение 46243
Судя по тому, что борт №20 ещё в первоначальном виде (не нанесена регистрация "RF" и нет флажка на киле), возможно борт Су-30М2 №40 первоначально имел бортовой номер синего цвета,
Вложение 46244
и уже впоследствии он получил так же как и остальные три Су-30М2 б/н красные цвета: (или наоборот?)
Вложение 46242
Да несовсем. Троица для ЦУ,Дземог и Крымска имела красные б/н изначально. Синий вероятно набили уже в полку.В принципе могу попробовать узнать, если нужно:wink:
Наверно, всё же, наоборот...
Последнее фото сделано в апреле 2011-го, а первые два - в июне:
Владивосток (Кневичи) и другие аэродромы Приморского края - Страница 145 - Авиационный форум AVIAFORUM.RU
Первые дальневосточные полеты Су-30
Этот Су-30М2 и сейчас носит синий б/н:
bmpd - Вид на супостатов из иллюминатора Ту-214Р
Видимо, первоначально в планах было и б/н 20, и б/н 40 передать в "Дземги", но потом, все же, решили б/н 40 отдать Центрально-Угловой...
Порылся в закромах. Нате, суховеды )). Т-10-5 в Твери. Стоит в теплом ангаре, все бы музеи у нас так хранили экспонаты как это "уч пособие", эх. Состояние хорошее. Формуляр не нашли (был ли он вообще на опытной машине?).
Зато с номерками на нем ахтунг, отпишитесь знатоки на ветке плиз:
0201 - за креслом на направляющей "лыже" справа по полету.
84.12.175 - рядом с нишей правой стойки, в традиционном для з/н месте.
02301 - на кресле... он это, как бы обычно совпадает с з/н в нише ))...
Сань, что за вопрос? Первая машина опытной партии, серийный 02-01
За фото спасибо. О том, что Т10-5 (02301) был передан в Тверь после испытаний известно, видели и фотографировали его там в конце 90-х. Формуляра нам в тот раз тоже не нашли, но это не значит, что его никогда не было. Формуляры существуют на все машины, и на опытные тоже! :smile:
Если он жив до сих пор - это здорово, а какова его дальнейшая судьба известно? Ведь Академия ПВО вроде бы уже расформирована?
День авиации ПВО. аэродром Центральная-Угловая
RF-95219 02
Вложение 46275
Вложение 46274
Вложение 46273
RF-95248 81
Вложение 46279
Вложение 46278
RF-95258 85
Вложение 46281
Вложение 46280
Остатки от 22 в музее в/ч
Вложение 46277
Вложение 46276
Алексей большое спасибо за фоторепортаж! Может что-нибудь еще интересного нашлось в музее в/ч? Какие нибудь документы о периоде эксплуатации Су-27, или возможно там имеются фотографии машин эксплуатировавшихся в 90-х - начале "нулевых" годов...?Цитата:
●37716 Су-27П №22, 22 иап, авария 26.03.2002;
Также до сих пор неизвестны з/н СМ-ок №05, №06, №20,№27, №28, №32, №38 - удалось ли запечатлеть их на аэродроме?
--------------------
22.01.2013 на аэродроме Мокрая (Запорожье) замечены на облёте машины 14-ой серии, получившие новый цифровой камуфляж:
Вложение 46290
Вложение 46291
Вложение 46292
На Украине (в отличие от Белоруссии отказавшейся в декабре от эксплуатации данного типа) ремонт Су-27 на Запорожском АРЗ ("МиГремонт") проводится ударными темпами. Только в прошлом году завод сдал ВВС пять отремонтированных машин. На сегодняшний день уже пять Су-27 получили "цифру".Цитата:
●14104 Су-27 №45 (29.05.1986), 831 иап, с 17.03.1992 в ВВС Украины, в конце 90-х годов получил №45, на 2009 в отстойнике в Миргороде, 09.2012 замечен на ЗАРЗе, 01.2013 закончен ремонт, получил цифровой камуфляж =22.01.2013–в полёте+
●14105 Су-27 №46 (29.05.1986), 831 иап, с 17.03.1992 в ВВС Украины, в конце 90-х годов получил №46, на 2011 в отстойнике в Миргороде, 09.2012 замечен на ЗАРЗе, 01.2013 закончен ремонт, получил цифровой камуфляж =22.01.2013–в полёте+
Вложение 46293
Вложение 46295
По имеющимся данным, вскоре к ним присоединятся Су-27 №47 (14206), №20 (13808), №42 (14410) и возможно Су-27УБ №73 (25068), который по неизвестным причинам уже 2,5 года задерживается на ЗАРЗе.
Изначально все 4 планировались в Крымск, поэтому все были красными.Цитата:
Не так. Предполагалось, что 10 и 20 пойдут в Крымск, 30 в Дземги, 40 в ЦУ, потом по производственным причинам №№ 20 и 30 переиграли ...
:"...В связи с проведением планового ремонта взлетно-посадочной полосы на военном аэродроме «Центральная Угловая» под Владивостоком, военные летчики этой старейшей в России гвардейской авиационной группы временно выполняют полеты в городе Комсомольске-на-Амуре. Здесь, наряду со своими коллегами-гвардейцами из города юности и они получили свой новый, только, что сошедший с конвейера истребитель, впервые с 1991 года...."Цитата:
Первые дальневосточные полеты Су-30
На самом деле Дзёмги получили 20-ку в январе. ЦУ чуть позже, но не на много. Летом же, согласно первой части утверждения: "в связи с ремонтом ВПП", 40-ка, вместе с СМ-мами, прилетела на Дзёмги уже с ЦУ и уже синей.
О как! :smile: То есть в прошлом году аж целых 7 машин сдали! И это не считая ремонта, модернизации и экспортных поставок Су-25. А известна ли приблизительная дата завершения ремонта спарки №73?
Товарищи,а не кто не подскажет историю самолёта с такой эмблемой? Я так понимаю он с Рогачево?
Вложение 46402
Эмблема нанесена на единственный борт №03 (з/н неизвестен), действительно, начинал этот борт службу в конце 80-х годов на аэродроме Рогачёво (641 иап), а вот нанесена эмблема уже в 1993-2001 годах в период службы в 470 иап (Африканда).
Вложение 46403
В записях нашлось такая цитата, смысл её мне не ясен: "Нанесена на африкандский борт в добрую память о шефах из города Полярные Зори".
Вложение 46404
Если присмотреться, то на эмблеме помимо бегущего волка, стрелы, надписи соседнего города Полярные Зори, присутствует также "значок атома" (на острие стрелы). Насколько мне известно идея этого знака родилась после того, как Полярные Зори с визитом посетила АПЛ северного флота. К тому же, в этом небольшом городке находится градообразующее предприятие - Кольская АЭС.
Судя по всему этот борт сегодня в Бесовце. Петрозаводчане! Давно от вас не было от вас никаких вестей на тему Су-27, хотя помнится, пять-шесть лет назад на ветке "полёты Су-27" превалировали только машины 159 иап. :wink:
Самолеты одни и те же и ракурсы все обфотканы:) неинтересно :)
"Обфотканы" лишь те, 15-20 машин, которые участвовали в полётах на протяжении последних шести лет. На аэродроме Бесовец сегодня порядка 60 Су-27 различных авиаполков. Как минимум половина из них прикована к земле - навсегда. Вот их то почти никто и не фотографировал...а между тем, там много интересных бортов вошедших в историю, со множеством эмблем и различными нестандартными рисунками на фюзеляже, с затёртыми "гвардиями" и проступающими прежними бортовыми номерами...
К примеру интересно было бы увидеть, как же сейчас выглядит борт Цимбала, таранивший норвежский Орион, или какое состояние у первой переданной в авиацию ПВО спарки, не говоря уже что о каждой машине, даже по внешнему виду можно рассказать многое. Уверяю вас, это интересно :smile:
Эмблема нанесена в Килп-Явре
Что тут не понятного, город Полярные Зори шефствовал над полком, в благодарность решили сделать именной борт, придумали рисунок - нанесли.Цитата:
В записях нашлось такая цитата, смысл её мне не ясен: "Нанесена на африкандский борт в добрую память о шефах из города Полярные Зори".
Откуда сия клюква? Я понимаю, что вам не важно, как правильно пишутся географические названия и прочие мелочи, типа Северного флота с маленькой буквы, но протащить АПЛ в Полярные Зори? Может расскажете каким путём АПЛ в этот город шла?Цитата:
Насколько мне известно идея этого знака родилась после того, как Полярные Зори с визитом посетила АПЛ северного флота.