Я не эксперт, однако....
IMHO это явно ПФС/ПФМ... А если знать откуда этот самолет появился в музее, то точность определения модификации может значительно возрасти:)
Вид для печати
Не знаю, как насчет SPS\K, эти их немецкие обозначения, но по моим понятиям он несет на себе все признаки ПФМа. По нашему - это ПФМ.
Гордон писал в АиВ 2007 05:
Кaк уже упоминaлось, в ВВС ГДР ряд дорaботaнных МиГ-21 ПФ нaзывaли МиГ-21 ПФМ. Когдa же в Восточную Гермaнию нaчaлись постaвки "нaстоящих" МиГ-21 ПФМ, возниклa проблемa с их обознaчением. Во избежaние недорaзумений немцы решили их нaзывaть МиГ-21 СПС, тaк кaк они были оборудовaны системой сдувa погрaнслоя (в отличие от "доморощенных" МиГ-21 ПФМ с узким килем и без системы СПС). Интересно тaкже, что первые постaвленные в ГДР МиГ-21 ПФМ ("изделие 94А") не были приспособлены для подвески пушечного контейнерa ГП-9. После нaчaлa постaвок в ГДР сaмолетов с тaкой возможностью этот вaриaнт получил локaльное обознaчение МиГ-21СПС-К, где индекс "К" происходил от немецкого словa kanon - пушкa.
Вот один давний снимок, не мой, правда. Кажется, Г. Петрова. Год тоже точно не помню, где-то начало 90-х. Я считаю, это ПФС. З\н 94210816. Грусти ради могу выложить фото, чем закончилось стояние самолета среди нашего народа.
Борт №87 (с номером). Качинское ВВАУЛ, Лебяжье, Волгоградская обл., 1971 г. Вложение 54689
МиГ-21 после столкновения с израильским военным самолётом. Ирак, 1973 г Вложение 54690
<- вычеркнутьЦитата:
Не разберу толком номер его, 1616 что-ли?
<- должно быть вот этоЦитата:
МиГ-21 после столкновения с израильским военным самолётом. Ирак, 1973 г
Обсуждалось уже полгода назад, это МиГ-21ПФМ Ирака зав. номер 948712 Московского завода.
lindr, может нужно повежливее, не так заносчиво? Т. е., по-вашему, если з\н начинается на 7621 и самолет летает в ККВВАОЛУЛ, то это все равно иракский ПФМ московского завода?
Реплика относилась к этому фото.Цитата:
lindr, может нужно повежливее, не так заносчиво? Т. е., по-вашему, если з\н начинается на 7621 и самолет летает в ККВВАОЛУЛ, то это все равно иракский ПФМ московского завода?
Как попала в тот пост для меня загадка. :confused:Цитата:
МиГ-21 после столкновения с израильским военным самолётом. Ирак, 1973 г
Уважаемый FLOGGER, у этой машины фонарь открывается вбок на щитке написаны только четыре цифры 8712.
87 серия ПФМ была только на московском заводе. Кроме того на этом фото потеряно качество.
Уважаемый FLOGGER, поясняю еще раз: я вставил не тут цитату.Цитата:
А вопрос относился к какому фото? Вы прочитали? Могу напомнить: "Борт №87 (с номером). Качинское ВВАУЛ, Лебяжье, Волгоградская обл., 1971 г."
P.S. Где куда фонарь открывается - я знаю.
Вот этот самолет можно считать МИГ-21ПФМ тип 76? Исходя из того, что на нем стоят АПУ-7 и РС-2УС, а сам по себе он ПФ, СПС на нем нет. В ВНР он числился как ПФ.
Вложение 55833
Эксплуатационное имя - это ни о чем.Цитата:
В ВНР он числился как ПФ.
Примеры:
Вьетнам МиГ-21ПФМ -> MiG-21F-94, МиГ-21МФ -> MiG-21F-96
Румыния МиГ-21ПФМ -> MiG-21RFMM, МиГ-21ПФ(ПФМ-76) -> MiG-21RFM
ГДР МиГ-21ПФМ -> MiG-21SPS
Югославия МиГ-21бис -> L-17
lindr, видимо вам тяжело даются для понимания мои посты: что ни ответ - то мимо. Меня совершенно не интересуют их местные названия, я спрашивал не об этом. Мой вопрос был:"этот самолет можно считать МИГ-21ПФМ тип 76?"
Мое мнение - можно, РП-21М почти на всех экспортных тип 76 стояли, сразу или после доработки 1965 года, но стояли.Цитата:
Мой вопрос был:"этот самолет можно считать МИГ-21ПФМ тип 76?"
Я прошу прощения, если это уже было, тогда ткинете носом. Вот ПФ(?) с Ходынки. Крыло явно без СПС, но откуда тогда 4 точки подвески? Или это несерийная машина, а опытная? Что это за аппарат?
Вложение 55843