такой вопрос, станция СПС-14С "Прожектор-1" применялась ли на Су-17 и Су-17М? вопрос к применительно к возможности применения Х-25...
Вид для печати
такой вопрос, станция СПС-14С "Прожектор-1" применялась ли на Су-17 и Су-17М? вопрос к применительно к возможности применения Х-25...
еще такой вопрос, отрабатывался ли в советских ВВС способ подсвета лазерной ГСН КАБ с другого самолета? тем же Прожектором например...
спасибо, я в курсе... но меня интересовал именно вышеобозначенный способ
кстати, о контейнерах. коллега с Польши спросил - как часто применались вот эти - Дельта и ААП500?
ЕМНИП она называлась "изделие 14С" ("Прожектор"), а СПС - это для станций помех.
Бортовая часть для 14С на Су-17М2 присутствовала (цепи управления и что-то там в кабине на щитках СУО).
На Су-17М3/М4/УМ3/УМ3К потребности в 14С не было, ибо в отличие от Су-17М2/22М/22УМ, на них вместо лазерного дальномера "Фон" применялся "Клён-ПС", который был не только дальномером, но и подсветчиком. Энергетики лазера в Клёне хватало для подсветки ракет и потребность в чудовищно дорогом 14С отпала сама собой.
Сам "14С" и появился по причине отсутствия приемлемого по габаритам и энергопотреблению лазера для подсвета на время полёта ракеты. ЕМНИП там несколько лазеров были объединены в револьверную конструкцию.
опечатка, я хотел написать СП-14С
а вопрос был применительно к Су-17М, относительно Су-17М3 и М4 это и так понятно..