А разведчиков считаем или нет?
Вид для печати
На модификации Су-17м2 чистых разведчиков не было...
На отдельных бортах были установлены встроенные фотокамеры АФА-39...створки открывались сзади створок носовой стойки...
В кабине на левом горизонтальном был небольшой пультик управления этим аэрофотоаппаратом...
Как правило в полках ИБА они имели бортовые номера кратные пяти - 05, 10, 15, 20 и т.д.
Я это знаю потому, что в определённое время служил нач. разведки апиб и часто сам летал на аэрофотосъёмку...
Но широкого применения это не имело, и борта эти были обозначены как "Р" только в формулярах...
Не могу сказать точно - на Су-17 я этого не встречал, а на М-ках не летал...
1. Первоисточник это конечно хорошо, только откуда они черпали цифры? Сложите выпуск по модификациям и получите 2532 машины. А они пишут всего выпущено 2867.... Куда делась разница?
Существует несколько таблиц выпуска самолетов семейства Су-17, все они "прыгают" и дают разные цифры....
2. Фотоаппараты АФА-39: для ведения попутной фоторазведки каждая пятая машина в серии имела автоматический фотоаппарат АФА-39 в закабинном отсеке. Это пошло еще с Су-7БМ и закончилось на Су-17М2.
3. По полкам: Могу только сказать, что в ВВС СССР Су-17м2 состояли на вооружении шести полков: Луцк (ПрикВО), Диди-Шираки (ЗакВО), Сиверская (ЛенВО), Бирофельд (ДВО), Гроссенхайн (ГСВГ) и Кунмадараш (ЮГВ)...
Полки имевшие на вооружении Су-17М2 прибывшие с завода:
1. Луцк (ПрикВО)
2. Сиверская (ЛенВО)
3.Гроссенхайн (ГСВГ)
4. Кунмадараш (ЮГВ)
Теперь две аэ Су-17М2 были в Шираках... Откуда машины неизвестно... С завода или уже ношеные?
Полк в Бирофельде получал машины с Луцка и Гроссенхайна...
Еще вычтем спарки.... Вообщем получается, что М2 было выпущено не 268... Но возможно и чуть поболе чем 152... Вопрос с выпуском остается открытым...
С уважением
Сложил, получилось 2865 (складывал один раз на калькуляторе и не пересчитывал). Источник - "История отечественной авиапромышленности", который сам ссылается на РГАЭ и "Взлет".
Но, понятно, везде возможны ошибки и неправильное толкование. Вообще, было бы очень интересно разобраться. У Вас откуда цифры?
2 С-22
Скорей всего Вы всё-таки правы...
Вот те же самолёты как на снимке от Lans2 с другого ракурса...06.05.1985...
Да, скорей всего так и есть...
Может быть кто-то подскажет чей сей аппарат по геральдике?
Скорее всего с гидроподъёмника, в просторечии именуемого вышкой...ИМХО...
? самостоятельная переделка поляков?
Вложение 42726
Самолет движущийся KKR-1 является экспортной версией 74i76 и были последней версией самолета Су-20 / Su17M / на производственной линии, польские полетел в 1976 году.
Другие 66 серии самолетов с серийными номерами 4241-4246 были первоначально предназначены для Египта. Эти в 1974 году
Оружие Су-20 1974 Вложение 50376 1980 Вложение 50377
Польша никогда не покупала для Су-20 и МиГ-23, ракет Х-23М и контейнеров Delta NG.
Вложение 50378
Специальные бомбы
Интересно.
Су-17 (с зав.н. 8923), Су-17М не нуждаются в Дельта-НГ, управляющая аппаратура размещена в конусе ВЗ, а для Су-20 вернули СРД-5МК в Дельта-НГ полякам не дали...хотя писалось в монографиях обратное.
Су-17М3Р из 101 орап : Вложение 55279 Вложение 55280 Вложение 55281 Вложение 55282 Вложение 55439 Вложение 55440
Войсковые испытания Су-17М2 в 806 апиб (г.Луцк) 1974-1976гг. Из фотоархива Юрия Михайлова : Вложение 55414 Вложение 55415
KAV, даты на фото не указаны. Согласен, бортовые номера в 101 орап были белого цвета. Но мелькнули два борта с другими номерами (тёмные на фото с белой окантовкой). Может, с другого полка прибыли, а потом их перекрасили в белый цвет? Или это чужие машины.
Уточнил, борт №23(красный) из 328 ограп (Кунмадараш).
ПСП, а нет ли у Вас случайно фото Су-17 или Су-17М3 43-го апиб?
KAV, к сожалению, снимков из 43 апиб не попадалось.