Нет не приходилось.
Вид для печати
А МиГ из Арзамаса Нижегородской обл. уже был ???
Если нет, то вот:
Wikimapia - Let's describe the whole world!
http://cs30.userapi.com/v30631/99/ixnF26va-aM.jpg
http://cs463.userapi.com/u19008971/9...x_2cae92f6.jpg
Panoramio - Photo of Salutations du dernière
Panoramio - Photos of the World
Panoramio - Photo of Combattant
Panoramio - Photos of the World
Традиционно переспрошу, это ФЛ?
№434 это ФЛ
Да и 428, насколько я вижу, тоже ФЛ.
Удалось узнать, что на ставропольском ФЛ с левой стороны отсутствует лючок закабинного отсека. Это так на всех ФЛ?
Фото: Александр Козлов.
Ты имеешь в виду, который над ТЩ? Посмотрел свои фото,везде, вроде, все закрыто. На некотрых снимках (издалека) в этом месте нечто наподобие черной точки. Я, вообще-то, думаю, что там стоит ШРА-200 или что-то подобное. Просто нет крышки. Но, чтобы ероплан летал с открытым лючком, я такое представить себе не могу.
В этот место, существует регулятор напряжения-первый самолет не имеет отверстий для охлаждения.
Саша, не обнаружил я на ФЛ лючка с "жабрами". На ПФах и ПФМах только с левой стороны.
С правой стороны лючок есть, но без жалюзи.
Может быть, это был другой тип регулятора и жалюзи были не нужны.
Доступные изображения показывают , что ФЛ не иметь жалюзи.
Ну да, одинаковые лючки, расположенные симметрично. Просто интересно, что на ПФ, который родился раньше ФЛа, эти "жабры" имел. ПФМ, который родился позже (вроде так?), их имел, а на ФЛах их нет. А так, сам по себе, он типичен просто как элемент обшивки, мне кажется. На Ф, Ф-13, где такого в этом месте лючка нет, обшивка по этому шпангоуту проклепана 4-мя рядами заклепок и еще винты в 2 ряда. Может, просто решили, что так будет проще в этом месте с обшивкой? Я, конечно, не знаю, как там на самом деле. А может там что-то установили, и для удобства подходов сделали с обеих сторон люки. А на последующих сериях "жабры" сделали справа.
СРЗО-2М отличается от СРЗО-2 наличием двух дополнительных блоков №№ 30, 36. У нас была СРЗО-2, даже на бисах, хотя на ваших стояла СРЗО-2М - это у меня единственное документальное подтверждение её установки на МиГ-21. У нас же СРЗО-2М устанавливалась на МиГ-23МФ.
Принципиальное отличие заключается в том, что ответный сигнал состоит из импульса, модулированного по амплитуде одной из 12 кодовых частот (как и в станциях 020 и 023), и одного, двух или трех немодулированных импульсов следующих после модулированного импульса через определенные интервалы времени.
Интервалы образуют импульсно-временный код, который совместно с одной из кодовых частот модулированного импульса образуют код общего опознавания.
Интервал между модулированным и третьим импульсом образует код индивидуального опознавания. При наличии на самолете станции СОД количество кодов индивидуального опознавания увеличивается за счет излучения станцией СОД сигнала, синхронно с ответным сигналом. Таким образом, общее количество кодов индивидуального опознавания становится равным десяти.
Ну на наших МиГ-21 была начиная с МиГ-21С и выше – это точно. ну и соответственно номерация блоков другая плюс "Заря" и "Фиалка"
Радек, указанные тобой блок 30, блок контроля блок 36, переключатель кодов блок 34 входят в состав изделия 81 (Фиалка). СРЗО-2М отличается от СРЗО-2 наличием дополнительных блоков блок-1, блок-2, блок-3 и блок-17. По состоянию на 1974 год блоки 1 и 2 секретные и подлежат учету.
Обычно имеется такое обозначение радиозапросчик-ответчик СРЗО-2М с приставкой «Заря» и блоком 16-3А.
На миг-21бис еще имеется изделие 22 Т хотя как я полагаю что это одно и тоже что изделие 023М (СРЗО-2М).
Блоки 1Ти 2Т уже давно не секретные.
Саша, у тебя какая-то косвенная информация плюс твоё толкование. Ни о каких блоках 1, 2, 3 и 17 в составе СРЗО-2М речи нет (инфо из ИЭ РЭО МиГ-23МФ), равно как о том, что блоки 30 и 36 входят в изд. 81 (о нём даже не упоминается), блок 16-3А имеется как в СРЗО-2 (причём начиная с самых первых комплектаций 60-х гг.), так и в СРЗО-2М.
Интересно, в чем тут мое толкование?
Если я открываю книгу Станции СРО-2М и СРЗО-2М техническое описание и инструкция по эксплуатации.
В котором читаем: Станции СРО-2 и СРЗО-2 укомплектованные дополнительными блоками, имеют название соответственно СРО-2М и СРЗО-2М. и далее идет описание этих блоков.
Блок 1 – Шифратор.
Блок -2 – коммутационный щиток.
Блок-3 – Согласующая коробка.
Блок-17 – Переключатель.
Дополнительный комплект кабелей. и.т.д.
Или открываю перечень готовых изделий, устанавливаемых на самолете МиГ-21БИС – изделие Е-7БИС тип-75 с «Полетом ОИ»
В котором читаем:
Изделие-81 в составе:
Блок-30
Блок контроля – блок-36
Переключатель кодов – блок 34.
Тройник – ВР-31
Угловой переходник – ВР-25
Разъем – СР-50-81П
Розетка – 2РМ22КУН10Г1В1
Вилка - 2РМ22КПН10Ш1В1
В.ч кабель 59
В.ч кабель 62
Электродетонатор – ЭДК
Тройник СР-75-193Ф
Далее.
Радиозапросчик-ответчик СРЗО-2М с инерционным замыкателем, отрегулированным на 14.5 q. С приставкой «Заря» и блоком 16-3А
В составе:
Щиток контроля цепи взрыва.
Выносной щиток – блок-24
Инерционный замыкатель – АРЗ-7
Приемопередатчик 5-ОМ
И.Т.Д
В том что у тебя нет ни одной инструкции по РЭО данного летательного аппарата. Куда делись перечисленные блоки СРЗО-2М на МиГ-23МФ? У тебя написано одно, у меня другое. Давай выяснять. Или не интересно? В СРЗО-2 отсутствовал шифратор?
Вот блоки СРЗО-2:
3-7; 4; 5-ОМ; 8БК; 12-2БФ; 12-4БМ; 12-10БХП; 12-10БХЛ; 12-12Ф; 13-3; 13-4ВА; 16-3А; 19-21; 20; 23П/А; 23Л/А; 23С/З; 24; 25.
3-7; 4; 5-ОМ; 8БК; 12-2БФ; 12-4БМ; 12-10ВЦ-2; 12-12П; 12-12Л; 13-3С; 13-4ВА; 16-3А; 19-21; 20; 23П/А; 23Л/А; 23С/З; 24; 25.
АР3-7; 4; 5-ОМ; 8БК; 12-2БФ; 12-4БМ; 12-10ВЦ-2; 12-12П; 12-12Л; 13-3С; 13-4ВА; 16-3А; 19-21; 20; 23П/А; 23Л/А; 23С/З; 24; 25.
А вот блоки СРЗО-2М на МиГ-23МФ:
АР3-7; 4; 5-ОМ; 8БК; 12-4БМ; 12-10ДФД; 12-11ДФПД; 12-11ДФЛД; 13-3С; 13-4ВА; 16-3А; 19-21М; 20; 23П/А; 23Л/А; 23С/З; 24; 25; 30Э; 36Э
Пиши все блоки СРЗО-2М по твоей документации. Сравним.
Вот состав блоков на МиГ-21БИС.
Радиозапросцик-ответчик СРЗО-2М с инерционным замыкателем, отрегулированным на 14.5 q. С приставкой «Заря» и блоком 16-3А
В составе:
Щиток контроля цепи взрыва.
Выносной щиток – блок-24
Инерционный замыкатель – АРЗ-7
Приемопередатчик 5-ОМ
Соединительная коробка – 16-3А
Тройник – Блок 13-4ВА
Антенна 3 диап. – Блок 13-13С
Контрольная коробка 12-4БМ
Соединительная коробка - Блок 20
Кнопка взрыва Блок 19-21
Выносной кодовый щиток 8БК
Фильтр – Блок-25
Дешифратор Блок-4
Распределительная коробка – Блок 23 2шт. 1 прав, 1 лев.
Антенна 1 диапазона 12-2БФД 2шт. 1 прав, 1 лев.
Распределительная коробка (килевая) – Блок 23С3
Антенна 3 го диапазона (килевая) – Блок 13-3С.
Антенна 1 го диапазона (килевая) 12-10ВЦ2ЛД , 12-10ВЦ2ПД , 1 прав 1 л.
Далее тройники, переходники, вставки, кабеля.
Плюс блоки изделия 22 и 81 которые указаны выше.
Тааак. Блоков №№ 1, 2, 3, 17 я что-то здесь не вижу. Где они? Спрашиваю серьёзно, без той иронии.