И в 1986 МиГ-21ФЛ еще летали? Или использовались как учебное пособие?
Вид для печати
Выдрал из Югославского Тех Описания МиГ-21ПФМ чертежи кабины, думаю будет интересно сравнить в фотографией кабины МиГ-21ФЛ
Фотография египетского 8038 Low- res :frown:, у Гордона номер записан как ПФС
добавлено позднее: и 8040 HI-res :smile:
Таки ПФС или ФЛ? :confused:
А почему Вы решили, что это может быть ФЛ? Я бы определил эти 2 машины, как ПФС.
Фонарь смутил, наличие спс по снимкам я определить затрудняюсь, хорошо бы знать все предысторию когда поставили, номера, были бу советские / новые но это пока нереально.
На этих фото без сомнения ранний ПФС ("94"), на котором уже установлен контейнер тормозного парашюта в основании киля, но вот киль еше остался уменьшенной площади - с характерным изломом по передней кромке, как на ПФ. На поздних ПФС, как и на ФЛ, ПФМ и последующих версиях киль был уже широкий.
Что касается ФЛ в Харьковском училище летчиков, то они там действительно были вместе с ПФ, ПФЛ (информация имеется на 1976 г.)
Нашел инфу о вышеуказанных ПФС, это бу советские самолеты присланные для восполнения потерь 06.1967 посмотрел фото бортов 8038, 8040, 8047, 8070, так что 8001-8075 точно не ФЛ, поищу среди ПФМ 5201-5275, поставка 1966, и среди пфм поставленных после 1966, номера у них какие-то странные.... пока все указывает на то что у Египта ФЛ не было. Ирак и Сирию проверить сложнее.
Геннадий, то, что МиГ-21ФЛ после Кубинки были в Харьковском ВВАУЛ сомнение не вызывает! Сомнительна информация от однополчанина (Muk33) что они там летали до 1986 года. В 1984 810 УАП Чугуев все 6 АЭ были на СМ-ах. Был еще 812 УАП Купянск, может там еще, что-то было. Надеемся, что Олег (Muk33) уточнит у однополчанина этот вопрос.
Какой вы строгий :smile: хотел написать 6.1967 а вышла очепятка...:eek:
Загадочный 6154 вживую, БН очень нетипичен для египетских миг-21, обычно 5ХХХ или 8ХХХ, у F-7 4ХХХХ
А Вы уверены, что это фото и картинка-это один и тот же самолет? Один с ГП-9, другой нет. У одного фонарь открывается вбок, у другого вверх...
Уверен. Фонарь у обоих открывается вверх, видна характерная выпуклость, ГП-9 фантазия художника, тактический номер уникален. Даже пятна камуфляжа идентичны.
Вот еще фото 6ХХ4, обратите внимание на окраску фонаря по сравнению с ПФС на заднем плане и на пятна камуфляжа.
Художник выполнял рисунок на основе фотографий 1 и 3. Для МиГ-21 известны 3 тактических номера Египетских ВВС типа 6ХХХ :6138, 6154, 6258
6258 не подтверждается scramble.nl , 6138 записан как МФ из 104 FB
Таким образом на фото 1 и 3 один и тот же самолет - 6154. Особенно это видно по рисунку камуфляжа.
Вы, видимо, не поняли этот пост. Он имеет в виду, что подфюэеляжный гребень на рисунке изображен тоже неправильно. Это старый вариант гребня, где через него проходит трос ТП. На самолетах с верхним расположением ТП этого нет. А на рисунке есть. "Нестыковочка".
Спасибо Flogger. Небольшие проблемы с переводом техническим языком русского языка.Цитата:
Вы, видимо, не поняли этот пост
Чтобы быть уверены в том, 21ПФМ 21FL, достаточно, чтобы увидеть закрылки на крыльях.
Извините за язык, но чем больше я понимаю, от чтения. Перевод с использованием Google приводит к головным болям
Были бы закрылки крупным планом, не было бы обсуждения :wink:
Вот еще рисунки с претендентами на звание ФЛ, поищу исходники...
(Видел пару статей об Афганских ФЛ, в других они однако проходили как ПФС)
Вот фотообзор Индийского ФЛ http://scalemodels.ru/modules/photo/...t_cid_218.html
Музейщики постарались, все внутренности закрасили...
Все возможно. Я не вижу подъемника закрылков, только гиды. Не видел на фюзеляже механизма люка SPS. Это может 21FL, но лучшими являются картины.
Художники могут рисовать все, но не обязательно должны быть на все знакомые.
Это ссылка на файл с изображением и элементы 21Ф-13, U, китайский J-7 закрылками без SPS. И поэтому она должна быть на 21FL.
http://www.megaupload.com/?d=9XIFZ2NT
Номер не типичный, конструкция не типична, окраска кабины не типична - у всех ПФС в те годы она некрашеная. Я хочу опровергнуть или доказать наличие ФЛ у Египта, Сирии, Ирака, Афганистана. Тема эта периодически всплывает то там то здесь. Хочется ясности. 6154 пока самый вероятный кандидат. Любой рисунок на чем-то основан. Явные ляпы я стараюсь не брать. например бн 72 Афганского ФЛ липа, я нашел самолет с бн 72.
RA3DCS писалЦитата:
Из этого следует, что на МиГ-21ФЛ был закрылок плавающего типа, с максимальным углом отклонения 24° подвешенный на двух рельсах, расположенных по торцам, между нервюрами крыла №1 и 6, имеющих форму дуги окружности радиусом 600 мм.
Закрылки на ПФМ и FL отличался по внешнему виду [особенно после релиза] и способом входа и монтажа подъемников.
Если я ошибаюсь, с желанием увидеть как оно выглядело.
Я дал ссылку на файл. Есть фотографии закрылки на 21FL, вы можете увидеть разницу между ними и полы SPS.
Здесь только два снимка, например;
Внешний вид сверху:
http://img249.imageshack.us/img249/7...bezsps5.th.jpg
Uploaded with ImageShack.us
Появление снизу нет подъемника на внешней стороне;
http://img233.imageshack.us/img233/2...bezsps3.th.jpg
Uploaded with ImageShack.us
Да, запамятовал, извиняюсь. У ФЛа нет СПС, а у ПФМа есть. Соответственно и закрылки разные.
И именно этот элемент, после которого можно быстро распознать 21ПФМ-PFS ли 21FL.
Из-за остеклением кабины, креслоM пилота, оружие может быть разное
И этот пример;
Открытый кокпит в сторону
-Имеет СПС
-сиденье КМ-1
-4 узлы вооружения
И это тоже FL - румынский . Обработка 21ПФМ.
http://img254.imageshack.us/img254/4...sonakab.th.jpg
Uploaded with ImageShack.us
Немного нелогично, но он был отмечен в Румынии. Судя по всему, сотрудничали с индейцами в изменении. И закрылкu с СПС.
http://img407.imageshack.us/img407/3...anydofl.th.jpg
Uploaded with ImageShack.us
И почему FL? Модернизация индийских 21FL состояла из добавлении двух более узлов оружие, так и называемый румынский ПФМ.