Что это?
http://www.airliners.net/open.file/1028258/L/
Постановщик помех? Какой?
Или это уже что-то несоветское и нероссийское?
Вид для печати
Что это?
http://www.airliners.net/open.file/1028258/L/
Постановщик помех? Какой?
Или это уже что-то несоветское и нероссийское?
Конечно, постановщик помех без антены.. скорее всего "разоружённый" и конечно советского производства, если не сильно ошибаюсь Ми-8МТПБ "Бизон". болгарских ВВСов...
Да, похоже, они его раскурочили... Странно, что не демонтирована антенна на хвостовой балке.Цитата:
Сообщение от An-Z
А какие типы вертолетов РЭБ марки "Ми" продолжают эксплуатировать в РФ и за рубежом? Как много их осталось? Есть ли у кого фото?
Тема, по-моему, не менее интересная, чем калибровщики Ан-24КПА и т.п.
Ведь постановщики -- редкие "звери".
Вот, как у нас их эксплуатируют.;)
Это Кубинка?Цитата:
Сообщение от Foxbat
да, Кубинка
бывшие машины из Алабино и Сызрани
осталось их немного - по большей части не в составе овэ РЭБ (как раньше) а в отбвп
кстати, в журнале История Авиации №25 была первая часть статьи Сергея Бурдина про РЭБовские Ми-8
заодно хочу спросить - кто-нить знает, что это такое?
http://www.aviaforum.ru/viewtopic.ph...hlight=%EC%E88
Это Ми-8АМТШ, доработанный под применение ПТУР "Атака":Цитата:
Сообщение от sss
http://www.airwar.ru/enc/ah/mi8atmsh.html
Об этом говорит характерный бульбовидный обтекатель ее антенны управления на носу (как у Ми-28). Почему у него два шарика ГОЭСов не знаю. М.б. действительно разведены обнаружительный и прицельный каналы.
Кстати, можно у An-Z поинтересоваться. Я помню у него был фоторепортаж про полет Ка-226 на какие-то показательные учения что-ли на Северо-Западе РФ. Так вот в паре с Ка летала такая милевская машина, только в желтом камуфле.
Овэ рэб, если мне память не изменяет, пока все-таки еще остались, по крайней мере, в составе МВО, СКВО и ЛенВО.Цитата:
Сообщение от sss
А номер ИА со статьей про РЭБовские Ми-8 у меня есть. Читал.
так собссно, как раз и вопрос-то - поскольку он от АМТШ отличается, то сохранилось ли обозначение? может, его еще как-то назвали?Цитата:
Сообщение от AC
а разве я что-то другое писал?Цитата:
Сообщение от AC
ну, и как оцениваете? чего не хватает, а что лишнее?Цитата:
А номер ИА со статьей про РЭБовские Ми-8 у меня есть. Читал.
Ваши догдаки очень близки к истине..."Атака" и разведённые каналы.. много всяких каналов 8) .. плюс узкая специализация конкретного вертолёта..Цитата:
Сообщение от AC
А вот как он называется... борттехник сказал "Ми-8МТ" :)), а на борту написано АМТ, указывая спросил, а это как понимать.. получил ответ "ну значит АМТ".. более внимательное изучение вертолёта обнаружило выбитые кой-где буковки "АМТШ" с нумером не похожим на заводской, а на многих блоках написано МТКО, как назвать такой гибрид я не знаю..
Фактически это единственные наши реально работающие ночью и в любых метеоусловиях вертолёты..
An-Z, спасибо! как понимаю, вопрос относительно обозначения все-таки остается открытым - в том числе и для тебя
видишь ли.. по бумажке это Ми-8АМТ.. и ничего более..
видищь ли... бумажки бывают разные... :P если бы получить доступ к бумажкам разработчиков, то, думаю, многое прояснилось бы :)
Думаешь, разработчики много заморачиваются над тем, как будет называться их вертолет? ;)
думаю, что в названии темы по доработке машины внутризаводское обозначение непременно будет - в том или ином виде.
В конце концов, если потом писать об этих машинах, то как отличать одну от другой??
Да так и писать: "Ми-8АМТ с установленной системой...". С обозначениями у нас всегда туго было.Цитата:
Сообщение от sss
ну, похоже, тут у нас позиции совершенно разныеЦитата:
Сообщение от timsz
бумажка та формуляром зовётся.. а о какой "бумаге" и каких (чего) разработчиков ты говориш? Ну написано там, "С 00.00. 00 по 00.00.0000 года доработка по теме ХХХХ выполнена ХХХ АРЗ...", я просто о том, что машина из завода вышла вовсе не в том виде, что ты зафиксировал.. и все её ступени развития отражались унутри формуляра, но не на обложке..
Кстати, эксплуатанты их "телепузиком" кличут..
..