Что это?
http://www.airliners.net/open.file/1028258/L/
Постановщик помех? Какой?
Или это уже что-то несоветское и нероссийское?
Вид для печати
Что это?
http://www.airliners.net/open.file/1028258/L/
Постановщик помех? Какой?
Или это уже что-то несоветское и нероссийское?
Конечно, постановщик помех без антены.. скорее всего "разоружённый" и конечно советского производства, если не сильно ошибаюсь Ми-8МТПБ "Бизон". болгарских ВВСов...
Да, похоже, они его раскурочили... Странно, что не демонтирована антенна на хвостовой балке.Цитата:
Сообщение от An-Z
А какие типы вертолетов РЭБ марки "Ми" продолжают эксплуатировать в РФ и за рубежом? Как много их осталось? Есть ли у кого фото?
Тема, по-моему, не менее интересная, чем калибровщики Ан-24КПА и т.п.
Ведь постановщики -- редкие "звери".
Вот, как у нас их эксплуатируют.;)
Это Кубинка?Цитата:
Сообщение от Foxbat
да, Кубинка
бывшие машины из Алабино и Сызрани
осталось их немного - по большей части не в составе овэ РЭБ (как раньше) а в отбвп
кстати, в журнале История Авиации №25 была первая часть статьи Сергея Бурдина про РЭБовские Ми-8
заодно хочу спросить - кто-нить знает, что это такое?
http://www.aviaforum.ru/viewtopic.ph...hlight=%EC%E88
Это Ми-8АМТШ, доработанный под применение ПТУР "Атака":Цитата:
Сообщение от sss
http://www.airwar.ru/enc/ah/mi8atmsh.html
Об этом говорит характерный бульбовидный обтекатель ее антенны управления на носу (как у Ми-28). Почему у него два шарика ГОЭСов не знаю. М.б. действительно разведены обнаружительный и прицельный каналы.
Кстати, можно у An-Z поинтересоваться. Я помню у него был фоторепортаж про полет Ка-226 на какие-то показательные учения что-ли на Северо-Западе РФ. Так вот в паре с Ка летала такая милевская машина, только в желтом камуфле.
Овэ рэб, если мне память не изменяет, пока все-таки еще остались, по крайней мере, в составе МВО, СКВО и ЛенВО.Цитата:
Сообщение от sss
А номер ИА со статьей про РЭБовские Ми-8 у меня есть. Читал.
так собссно, как раз и вопрос-то - поскольку он от АМТШ отличается, то сохранилось ли обозначение? может, его еще как-то назвали?Цитата:
Сообщение от AC
а разве я что-то другое писал?Цитата:
Сообщение от AC
ну, и как оцениваете? чего не хватает, а что лишнее?Цитата:
А номер ИА со статьей про РЭБовские Ми-8 у меня есть. Читал.
Ваши догдаки очень близки к истине..."Атака" и разведённые каналы.. много всяких каналов 8) .. плюс узкая специализация конкретного вертолёта..Цитата:
Сообщение от AC
А вот как он называется... борттехник сказал "Ми-8МТ" :)), а на борту написано АМТ, указывая спросил, а это как понимать.. получил ответ "ну значит АМТ".. более внимательное изучение вертолёта обнаружило выбитые кой-где буковки "АМТШ" с нумером не похожим на заводской, а на многих блоках написано МТКО, как назвать такой гибрид я не знаю..
Фактически это единственные наши реально работающие ночью и в любых метеоусловиях вертолёты..
An-Z, спасибо! как понимаю, вопрос относительно обозначения все-таки остается открытым - в том числе и для тебя
видишь ли.. по бумажке это Ми-8АМТ.. и ничего более..
видищь ли... бумажки бывают разные... :P если бы получить доступ к бумажкам разработчиков, то, думаю, многое прояснилось бы :)
Думаешь, разработчики много заморачиваются над тем, как будет называться их вертолет? ;)
думаю, что в названии темы по доработке машины внутризаводское обозначение непременно будет - в том или ином виде.
В конце концов, если потом писать об этих машинах, то как отличать одну от другой??
Да так и писать: "Ми-8АМТ с установленной системой...". С обозначениями у нас всегда туго было.Цитата:
Сообщение от sss
ну, похоже, тут у нас позиции совершенно разныеЦитата:
Сообщение от timsz
бумажка та формуляром зовётся.. а о какой "бумаге" и каких (чего) разработчиков ты говориш? Ну написано там, "С 00.00. 00 по 00.00.0000 года доработка по теме ХХХХ выполнена ХХХ АРЗ...", я просто о том, что машина из завода вышла вовсе не в том виде, что ты зафиксировал.. и все её ступени развития отражались унутри формуляра, но не на обложке..
Кстати, эксплуатанты их "телепузиком" кличут..
..
где я сказал что-то о формуляре? бумажек много - в т.ч. и ТЗ, и отчет по теме и еще что-тоЦитата:
Сообщение от An-Z
а кто сказал, что это ТА же машина? вполне может быть, что доработали еще однуЦитата:
я просто о том, что машина из завода вышла вовсе не в том виде, что ты зафиксировал.. и все её ступени развития отражались унутри формуляра, но не на обложке..
ну, уж здесь-то об этом говорить излишне... :mrgreen: все равно, что написать "кстати, эта машина предназначена для действий ночью" :PЦитата:
Кстати, эксплуатанты их "телепузиком" кличут..
В том то и дело, я непредставлял о каких бумажках говоришь ты, а я говорил о том, что видел.Цитата:
Сообщение от sss
Кхе.. ну Я это знаю.. и не одну.. в общем я их все знаю.. и в состоянии отличить даже с такого ракурса..Цитата:
Сообщение от sss
8) Подозреваю, что не все такие умные как ты.. лан, больше не буду давать сопутсвующую инфу..Цитата:
Сообщение от sss
понял. я говорил о том, что если есть полный доступ, то в последующем лучше писать даже "Ми-8АМТ зав. № ххххх, доработанный по теме хххх", чем "тот Ми-8АМТ, который... ну, помните? - с двумя ГОЭС" - от последнего попахивает таким дилетантизмом...Цитата:
Сообщение от An-Z
завидую. молодец! надеюсь, когда-нить придет время и ты сможешь что-то (или все) рассказать :)Цитата:
Кхе.. ну Я это знаю.. и не одну.. в общем я их все знаю.. и в состоянии отличить даже с такого ракурса..
Андрюх, не относись к моим подобным ремаркам всерьез - или настолько всерьез :) если уверен, что будет полезно форумянам - так и делай :)Цитата:
Подозреваю, что не все такие умные как ты.. лан, больше не буду давать сопутсвующую инфу..
но ведь МА многие читают (надеюсь)
В Горелово, на стоянке, толи списанного, то ли ожидающего ремонт, стояли несколько РЭБовских "восьмёрок".
Нет никаких полных допусков - ты шо!?? Сильно сомневаюсь в наступлении такого "последующего", а пока корректнее его обзывать Ми-8АМТ регистрационный нумер 19ххх.. не становиться , же, действительно, на путь диалентизьма!?Цитата:
Сообщение от sss
Ага, я тоже сильно на это надеюсь...Цитата:
завидую. молодец! надеюсь, когда-нить придет время и ты сможешь что-то (или все) рассказать
:lol: хорошо, не буду больше..Цитата:
Андрюх, не относись к моим подобным ремаркам всерьез..
2Вячеслав: а фотки есть? В каком они виде?
завидую первому фото - при жизни иметь вертолет с нанесенным на ВЗПУ твоим именем - круто неимоверно!!!
sss :lol: :lol: :lol на превьюшке это действительно выглядит как именной борт :D
Фот гореловских бортов к сожалению нет, и слава богу! меня от туда итак на ментовской машине вывозили :cry: и то только за то что прошел на территорию ни как не огроженную, задать сторожам вопрос есть ли на территории завода памятник... В общем вышло очень глупо и попался очень исполнительный сторож, вцепившийся в меня обеими руками...так что то был мой второй "арест" в прошлом году.
А так там видел интересные "крокодилы" - с триколором во весь борт (случаем не экс-Беркутовский ?), с орлами под кабинами...Если достать допуск на съёмку, там многоч его интересного стояло...а если это ожидает ещё и ножа, то в двойне ценно былобы.... но тут флаг в руки людям из авиационных издательств :wink:
Кстати, насчет обозначений.
На каком уровне принимается решение об изменении наименовавания? Кто может добавить буковку в модификацию?
по моим понятиям - ГШ ВВС, ИАС
как представитель заказчика (МО) ИАС готовит приказ о принятии на вооружение, который подписывает потом Главком. В этом приказе, думаю, и содержится обозначение ЛА.
если машина не принята на вооружение, то, думаю, разработчик добавляет буквы в соответствии со сложившейся в стране и КБ традициями
:lol: Не стоит! Всё в твоих руках!Цитата:
Сообщение от sss