Олег, если не ошибаюсь, в свое время у вас на 10 участке были МиГ-23М (02 и 03 серии. б.н.- 50,51). Вы не припомните, была ли на этих самолетах централизованная заправка топливом?
Вид для печати
Александр вам нужны очки, прочитайте я уже написал что меня интересует.:wink:
фотографии кабины Миг-23 образца 1971 предостаивил Андрей Пильщиков, благодаpя ему.
http://deton.lietadla.com/mig-23/korotich.php
Ну вот, Сергей, а Вы говорили...
P.S. Спасибо за фото. Интересные.
Только без паники FLOGGER!:smile: Были и МиГ-23 образца 1970 года и МиГ-23 образца 1971 года. Несмотря на сложившееся мнение, что МиГ-23 образца 1970 года в строй не попали, а использовались только для всякого рода испытаний, сообщаю Вам, что в полках были и тот и другой. Только первых, что 1970 года, в строю было всего чуть-чуть. Если быть немного точнее, то их было как минимум 13. В эту чёртову дюжину входили машины 4-й, 5-й и 6-й серии. Вот такие вот дела.:smile:
тут лучше видно! но на откидной части фонаря есть 1308.
История создания этого уникального истребителя была очень трудная и сложная, просто Миг-23 это долгый путь к совершенству, для этого нам нужны и услуги детективов с фотооборудованием и мозгами...:biggrin:
... и об использовании раннего типа APU-23?
http://www.airforce.ru/history/moder...otukhin_03.jpg
Да, спасибо Crossi, фото из книгы о истории 32.гвиап, но если я неошибаю самолет уже Миг-23М.
http://www.airforce.ru/history/moder...otukhin_03.jpg