не слышал о таком :eek:
Вид для печати
Да, сведения подтверждаются. Оба самолета планируются к уничтожению.
Военная кафедра пытается найти возможность сохранить их как музей ФАЛТ МФТИ.
Коллеги! в субботу 12 октября в 10-00 будет проведена прощальная экскурсия по самолетам ФАЛТ МФТИ. Желающие принять участие могут позвонить 8-903-5915593 Евгений Лебедев.
Вот он: http://walkarounds.airforce.ru/avia/...15tm/index.htm
В отличном состоянии, совершенно комплектный.
А вот и пушка:
Вложение 43455
что это за ТМ такой? опытный вариант? на серийных же не было такой установки!
Не было. Я потому и написал: ЕДИНСТВЕННЫЙ.
Вот что пишут источники:
Цитата:
Продолжались попытки оснастить самолет встроенной пушкой. На сей раз ОКБ Сухого подготовило вариант размещения ГШ-23Л в фюзеляже Су-15ТМ (по типу МиГ-23). Отработка проводилась на задействованном в ГСИ самолете No.03-04. В общей сложности эта история продолжалась почти 3 года и завершилась Госиспытаниями пушечного вооружения в 1973 г. Результаты мало чем отличались от полученных ранее при испытаниях контейнеров УПК-23-250: встроенная артсистема была рекомендована в серию, хотя точность стрельбы по-прежнему хромала все из-за того же штатного визира К-ЮТ, а установить специальный стрелковый прицел в кабине Су-15ТМ так и не удалось по компоновочным соображениям. В конечном итоге в серию такой вариант вооружения так и не внедрили.
Данный МиГ-23с налетал всего 38 часов 57 минут. затем аварийная посадка в Шаталово и передача на учебную базу ВВИА им Жуковского, а оттуда в 84г на ФАЛТ вместе с СУ-15ТМ.
Так значит это он, садился с отказавшим двигателем в октябре 1971 года
http://forums.airforce.ru/attachment...-mig23s_1.jpg/
http://forums.airforce.ru/attachment...-mig23s_2.jpg/
Саша, а почему Вы так думаете? Есть дата его последнего полета?
P.S. На хрена его перекрасили? Оставался бы сереньким.
Есть небольшая положительная подвижка по Су-15ТМ. Его готов выкупить Совет выпускников попечителей и оставить на ФАЛТ как музейный экспонат. Осталось договориться с МО не раздербанивать машину. Что думаю, будет сделать довольно сложно.
Потому что серая краска облезла, перекрашивали силами студентов под руководством преподавателей. Ну и решили его сделать не в первоначальном окрасе, а в камуфляже, как были строевые самолеты более поздних времен.
По сравнению с тем, как перекрашивали самолеты в Монино, это еще цветочки.
казенный музей, "казенное" и отношение, ИМХО
"А мужики-то и не знали..."
Вот не могу отделаться от ощущения, что зачастую это какое-то намеренное издевательство (я имею в виду перекрашивание).
В формуляре запись об отказе системы отсечки топлива и посадке с повышенной скоростью и запредельным весом...
Авария произошла 5 октября 71года.... летчик Тесленко.
Поломка произошла по причине неисправности электропроводки самолета и последовавшего отказа системы СОТ, Что привело к падению оборотов после взлета. Летчик произвел посадку на свой аэродром с большим весом и на повышенной скорости.
Результат.
Сломана передняя стойка шасси
Деформирована обшивка носовой части фюзеляжа.
Разрушены основные колеса КТ-150 и их щитки
Разрушены некоторые детали изделия 010м
Нарушена герметичность баков.
Ремонтировали до августа 1973г в в/ч 13806 АРЗ Кубинка.