Дмитрий , Спасибо большое!
Вид для печати
Еще один сохранившийся экземпляр МиГ-23 образца 1971 года.
Минский Государственный Высший Авиационный Колледж бывший МАТУГА.
[QUOTE=RA3DCS;78287]Еще один сохранившийся экземпляр МиГ-23 образца 1971 года.
Минский Государственный Высший Авиационный Колледж бывший МАТУГА.[/QUOTE
Этот уже не сохранившийся. Где-то гордо торчит на "палке". А было их два. Так вот второй еще жив - перед военным факультетом стоит. И мне в свое время долго пришлось доказывать, что это не 23М. А следующему поколению преподавателей уже доказывал Дима Дьяков.
А вот ваш покорный слуга и тот лайнер, что стоял на учебной стоянке в 2005 году.
:smile: Чего тут удивляться - я встречал летчика, прошедшего полный курс переучивания в Липецке и ПЯТЬ лет уже летавшего на Су-27, который был уверен, что при включении "Жесткой связи" СДУ на самолете подключается механическая проводка управления.
Аэропорт Лиепая:
http://www.flickr.com/photos/kaltsi/...n/photostream/
Прототип номер 9.Пожалуйста, сравнивают.
http://s002.radikal.ru/i200/1104/82/999a10c0e728.jpg
Спасибо, Александр, а то по ссылке я разглядеть не смог...
Судя по номеру - это МиГ-23 выпуска 1970 года, особенно интересно, что на нем четко виден ТП-23...
Плохо мне совсем... Что такое 23-21?
А веточку назад пролистнуть? :smile: И поиск по форуму не работает?
http://forums.airforce.ru/search.php?searchid=382132
А без советов? А просто ответить?
Спасибо за нравоучение. Как раз остро в нем нуждался. Плюс к тому, я Вас не просил беспокоиться. Отдыхайте.
Пост от RA3DCS (кликабельно)
Вам все неймется? Обратите внимание-мне уже ответили. Так что напарасно Вы надрываетесь.