Т.е. всего было максимум 2 (два) Су-15бис?
Насколько в этом случае корректно сравнивать названия крупносерийного МиГ-21бис с двумя опытными Су-15бис, которые в серии могли быть названы по-другому?
Вид для печати
Эта приставка обычно используется. чтобы обозначить последнюю, то есть крайнюю или заключительную модификацию самолета. Как правило, эту модификацию следует считать и наиболее совершенной. Представляется, что в приложении к МиГ-21 с его многочисленными модификациями эта приставка смотрится как нельзя лучше. Поскольку к аббревиатуре это не имеет никакого отношения, то, естественно, что встречаемое иногда в литературе написание "Бис" или "БИС" неверно.
Дополню...
В начале "бис" было чуть ли не единственным обозначением более-менее серьезной модификации. Наверное, никому не приходило в голову, что можно модифицировать больше одного раза.) Это не относилось к установке разных вариантов двигателей, которым у нас традиционно придавали такое значение, что обозначение двигателя вписывали в обозначение самолета. К началу Второй мировой эта система уже себя изжила, и где-то на И-17 применение "бис" прекратили.
Потом несколько раз "бис" опять всплывало, но уже, действительно, как серьезная завершающая модификация. Было это редко, на ум приходят только МиГ-15бис МиГ-21бис, и вот, как оказалось, Су-15бис. Наверное, и Пе-3бис можно сюда же отнести.
МиГ-21бис б/н 03 красный (заводской № 75024043,серийный № 75-15-08) в музее вооружения и военной техники ВС Республики Казахстан (Астана)
Мозамбик
для продажи
1992
Нет, извините
На одном модельном форуме зашёл разговор о назначении перфораций съемного кольца конуса воздухозаборника МиГ-21бис.
Всегда считал, что перфорация выполнена для повышения эффективности входного сечения воздухозаборника (система отсоса пограничного слоя конуса) в связи с увеличившимся расходом воздуха для двигателя Р-25-300.
Однако наши венгерские коллеги утверждают, что перфорация часть охладительной системы РЛС РП-22.
Однако с этим трудно согласиться.
Охлаждение РЛС (вернее вентиляция отсека) на миг 21 всегда осуществлялась через щель между съемным кольцом и радиопрозрачным конусом.
Хотелось бы услышать мнение уважаемых коллег по этому вопросу.
1.перфораций съемного кольца конуса воздухозаборника МиГ-21бис- выполнена для повышения эффективности входного сечения воздухозаборника (система отсоса пограничного слоя конуса) в связи с увеличившимся расходом воздуха для двигателя Р-25-300.- это правильно
2.-это правильноЦитата:
Охлаждение РЛС (вернее вентиляция отсека) на миг 21 всегда осуществлялась через щель между съемным кольцом и радиопрозрачным конусом.
ГП "Одесавиаремсервис":
http://static.panoramio.com/photos/o...l/15243217.jpg
Автор: Panoramio - Photos by ©Bushmaster
И ещё оттуда:
Вложение 55071
Автор: Panoramio - Photos by Norton13
Что неправильно. Есть правила правописания.
Вы слишком с большим пиитетом относитесь к техописаниям, а пишут их люди и сам я их писал, РЭ например корректировал, в нем по содержимому ошибок 30 было, я уже по форме смотреть времени не было, там был такой русский язык такой, что....
Вот это верно, и писали маленькими буквами.Цитата:
Видимо в 53 году люди умнее были.
Тогда была еще жива старая старорежимная корректура и русским языком был порядок.
Помню смотрел тетради моего отца, середина 50-х.
Ошибок в упражнении по "Русскому языку" - ноль, а оценка "4-" или "3" - почерк плохой по мнению учителя.
Так если неправильное утвердилось, уже не изменишь, приходится воспроизводить посимвольно. Но это факта ошибки никак не отменяет.Цитата:
Если бы это было ошибкой в одном описании, а то поголовно.
Теоретически МиГ-21 бис могли нести и ракеты Р-55 а хоть в небольших количествах их практически поставляли или перешли сразу на Р-60
После 75008527, то есть с седьмой серии (1973) Р-60 и Р-55, до этого только Р-55. На экспорт много позже, в югославском бис 1979 года описании про Р-60 доп вкладка, а так только Р-55, Р-13М, Р-3С, Р-3Р.