Продолжение.
Вид для печати
Продолжение.
Еще немного.
Так и не понял - есть окошки?)
Прототипы МиГ-21бис были на базе СМТ с большим баком, значит, основные испытания машины с двигателем Р-25-300 проводились с большим баком. Фраза аналогичен совсем не означает, что он был копией бака на тип-75, может он был несколько больше и закрывал лючки гидробака.
Целая строка отличий в описании взялась не просто так. Значит, эти стекла, и отличия на лючках все-таки были. Маленький бак начали, ставит на СМТ в феврале-марте 1972 года. Бис начали выпускать с 01 серии в август-сентябрь 1972 года. На выпуск тип 50бис остается примерно 5 месяцев, или они выпускались параллельно с первыми серийными тип 75?
Вот фотография лючка гидробака МиГ-21бис примерно 22 серии 75-76 года выпуска.
На начало 1975 годы тип 75 было выпущено примерно 18 серий.
Чтобы полностью разобраться с этими лючками нужно получить фотографию МиГ-21биса первой серии посмотреть какие там были лючки.
Все понял - я тормоз...
Значит, это не 50бис...
Я что-то не пойму, почему на нем аварийный ПВД старого образца, т. е. маленький? Ведь на более ранних образцах уже стояли новые ПВД, длинные.
Вот это место, (обвел черным), не остатки от ранее установленного приемника температуры? Ведь их уже и на СМах небыло.
На самолете действительно аварийный ПВД ТП-156. Самолет выпуска 1971 года. Старые ПВД заменили в начале 70. Эта машина после испытаний по программе «бис» видимо больше не летала. Как обычно все экспериментальные машины после испытаний становились учебными пособиями, а после, если повезет и музейными экспонатами.
Бортовой штуцер с заглушкой наземного кондиционера есть и на МиГ-21СМТ и на МиГ-21бис.
Возможно на предсерийном бис на базе СМТ 500АЧ22 система вентиляции одежды летчика с новым двигателем еще не была до конца отработана, вот и установили старую систему вентиляции как на МиГ-21ПФМ, МиГ-21С.
А с чего Вы взяли, что на машине 500АЧ22 стоит старая система вентиляции? У 45-го борта на её месте "дырка", благодаря вандалам (см.: http://russianplanes.net/ID18964 ). А на фото 22-го борта (см. пост №4) отчётливо видно, что стоит заглушка.