Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, может кто знает с каких времён этот винт?
есть предположения что он изготовлен на Петроградском заводе Лебедева. Так ли это? Какому самолёту он мог бы принадлежать?
Олеся
Вот фотографии
Вид для печати
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, может кто знает с каких времён этот винт?
есть предположения что он изготовлен на Петроградском заводе Лебедева. Так ли это? Какому самолёту он мог бы принадлежать?
Олеся
Вот фотографии
Приветствую!
Винт 10-20-х гг 20 века, выпущен на фабрике Мельцера(что интересно это написано на самом винте и видно на вашей фотографии ;-) ), с самолётом затрудняюсь помочь ибо тысячи их тогда было :-)
Олеся
Винт уникален,что подтверждается клеймом изготовителя.Для того,чтобы определить от какого он эроплана требуется знать его размеры и главное
- сделать крупное фото (верх-низ) крепежной втулки длся определения количества шпилек- после чего можно прикинуть тип двигателя,а уж затем вести разговор об эроплане...
Спасибо! Передам знакомым что б сделали эти фотографии , и тогда выложу
п.с. А я прочитала что там написано МедьПерь :))))
СПАСИБО ВСЕМ ЗА ИНФОРМАЦИЮ!!!
длинна винта от конца лопасти - 216 см,
диаметр овальной дырки - 4 на 5 см
Может это поможет как то.
Олеся
Винты для эропланов,подобные тому,который показан на фото массово выпускались в период 1914-1916гг.на заводах Мельцера,Лебедева,Засса, Фролика,параллельным производством завода "Интеграл" и в кустарной мастерской Адамчика в Москве. Винт, с указанным Вами размером мог вполне подходить к некоторым самолетам того периода.Например,фирмы Ньюпор или Моран. К сожалению определить точно тип двигателя без четкой фотографии крепежной втулки -не представляется возможным...