Ну раз из 29-го может, то что мешает быть примерно тому же в 33-ем?
http://s17.postimg.org/x5lb2zql7/62621071.jpg
Вид для печати
Ну раз из 29-го может, то что мешает быть примерно тому же в 33-ем?
http://s17.postimg.org/x5lb2zql7/62621071.jpg
Попался в свое время вот этот кадр:
http://s9.postimg.org/7f15bj0rv/image.jpg
никто не в курсе, что за борт это мог быть?
Вряд ли, пейзаж больше на северный похож, примерно вот на это место:
http://s30.postimg.org/4y60b7qvh/image.jpg
http://goo.gl/maps/h9fnb
Насколько я понял, 08-05 "в хлам" был (хотя могу ошибаться), а тут машин не слишком пострадала, кроме сломанного носа, заметных повреждений не наблюдается, даже не было катапультирования. Ни под одну из известных аварий/катастроф не подходит.
Скорее всего - банально выкатился за пределы ВПП
Объект 07504 эксплуатировался с 20.03.94,имел наработку с начала эксплуатации до момента исследования 98 часов 48 минут,264 посадки,51 зацеп,15 касаний.30.05.97 при посадке на БВПП в/ч 98613 самолёт получил повреждения планера и систем.Объект поступил на исследование и ремонт на КнААПО из в/ч 98613 05.11.98.
Да, вполне возможно, что фото этого пепелаца. Более подробное описание можно найти здесь: http://www.pressarchive.ru/aviarinok.../15/13976.html
Этой машине не везло катастрофически, несмотря на то, что ее отремонтировали, в 2005-м ее уронили с палубы из-за порыва троса АФ...
Набрел на днях вот на такое видео (спасибо ТК "Звезда" за наводку):
https://www.youtube.com/watch?v=pJFgqTXQ3Us
Есть много интересного, видеозаписи с Т-10К-1/К-2/К-3 с различных ракурсов.
Для себя узнал ряд интересных фактов:
1. У Т-10К-1 и Т-10К-2 тормозной гак сильно отличался от остальных машин (балка гака была круглой формы)
2. Озвучена причина крушения Т-10К-1, отличная от общеизвестной (машина была потеряна во время испытаний с имитацией отказа сразу трех систем: одного двигателя, одной гидросистемы и ЭДСУ ПГО).
3. Озвучены факты взлета с дистанции 105 м с взлетной массой 31 и 32 тонны
4. Расчетная нагрузка на гак при посадке - до 4g (при первой посадке получилось 3,6)
ПС: APKAH, было бы неплохо в самом реестре добавить к бортам следующую информацию о крайних известных полетах:
79 88 - ноябрь 2013, ТАКР, Баренцево море, учения (мелькнули в видео ТК "Звезда")
62 66 68 76 77 78 - февраль 2014, ТАКР, Средиземное море, дальний поход
67 84 - январь 2014, Североморск 3,тренировочные полеты
А есть у кого подробности по топливомерно-расходомерной системе Су-33 ? Вроде там стоит СТР7-4.
какой модификации индикаторы ? ИСТР или ИК (профильный)
А пульты управления навигационной системой , САУ-10К , СДУ-10К выглядят как ? Фото боковых панелей Су-33 нет ни у кого ?
На RP засветился 85 и 88 борт,с летит домой с КНАЗа. Отличительная особенность на правом фальшкиле эмблема "Богатырь"
http://russianplanes.net/images/to131000/130983.jpg
http://russianplanes.net/images/to131000/130966.jpg
Значит вот это кто был.
С Домны два борта идут на Толмачево. Идут по гражданским трассам, видимо заводские экипажи гонят.
Дземги - Домна - Толмачево - БСавино - ???
http://russianplanes.net/images/to131000/130935.jpg
Над Сыктывкаром. Значит, на аэродром базирования возвращались.
Ну вроде за последнее время почти все в живом виде "засветились", не ясно только что с 83