История одной машины в развитии китайской палубной авиации
49051003402 Т10К-7 - машина Т.А. Апакидзе в 100-м киап, кто знал что эта машина станет локомотивом развития китайской палубной авиации...в 1992 году борт был в нелётном состоянии и перегон в Москву не состоялся...
Вложение 37592
...за то в 2003 году состоялась "поездка" в Китай, где недавно он засветился в одном из ангаров авиазавода в Шеньяне:
Вложение 37593
Благодаря этой "поздке" в Китай эта машина дала жизнь машине J-15 - улучшенной китайской копии Су-33.
Вложение 37589
Первый полёт которого состоялся 31.08.2009, а уже 06.05.2010 китайские испытатели совершили первый взлет с китайского аналога «нитки»:
Вложение 37584
Вложение 37590
Первые три прототипа оснащены двигателями АЛ-31Ф,
Вложение 37585
впоследствии на серийных машинах устанавливается китайские WS-10H ("морская" копия АЛ-31Ф).
Вложение 37586
В ближайшем будущем планируется создание спарки J-15S. В настоящее время в Шеньяне машину запустили в серийное производство
Вложение 37587
Вложение 37591
серийные J-15 поступают в строевые части ВМФ НОАК,
Вложение 37588
испытания на палубе ТАКР "Варяг" намечены на ближайшее время. Можно только порадоваться за прогресс наших китайских товарищей в столь скорой постановке на вооружение аналога нашего Су-33
Вложение 37583