То-то в Саках-4 в гарнизоне - целая аллея бюстов.
Но, похоже, что перепутал. Но это не говорит, что у вертикалок есть будущее.
Вид для печати
То-то в Саках-4 в гарнизоне - целая аллея бюстов.
Но, похоже, что перепутал. Но это не говорит, что у вертикалок есть будущее.
Откуда такая деза? Машины с Гефестом показали себя как отличные бомбардировщики. И по точности применения и по радиусу БД. Кстати взлетная масса Су-33 с палубы не ограничивается прочностью передней стойки, не выдумывайте. Только силой РВП (результирующего воздушного потока) над палубой. В испытаниях продемонстрировано до 33 тонн (отлично совпадает с индексом самолета). И что значит "на несколько тонн больше?" Вы знаете максимальный взлетный вес палубного МиГа? Отнимите вес топлива и вес пустого. И не смешите народ!
Что эти самолеты делали на авиабазе Хмеймим, когда у них был свой аэродром в море ?
Вложение 77640
И напомню по то,что на "Кузнецове" после ремонта авиация будет заменена на Миг-29К.
И для этого надо было их везти на корабле вокруг Европы ?
"В состав группы входят (входили уже) тяжелый атомный ракетный крейсер «Петр Великий», большие противолодочные корабли «Североморск» и «Вице-адмирал Кулаков», а также суда сопровождения".
Я в такой статегии ничего не понимаю ! Такое подозрение, что "Кузнецова" просто на зиму угнали из Североморска в теплые края, чтобы просушить.
А еще что-бы летчики с палубы в боевых условиях полетали на применение, надеюсь первый и последний раз. Что-бы показать свое присутствие в регионе. Что-бы немного подергались разведки "дружественных стран" ( англосаксы вон как перевозбудились ) и так далее... Много "что-бы".
Подымили, полетали, побряцали, 2 самолета потеряли (за просто так). И что-то рано домой засобирались. Зима же еще не кончилась, и террористов еще не всех победили.
Ну Як-38 и Як-141 это совершено разные машины. Последний куда более надежней и проблем на испытаниях почти не было. Единственная катастрофа произошла из-за резкого снижения в следствии чего стойка шасси пробила топливный бак. Но система катапультирования К-36ЛВ сработала идеально по команде пилота выдернувшего ручки. Надежность силовой установки наверное такая как на F-16 с одним двигателем. На нем и осуществляется весь полет.
РЛС у Як-141 куда совершенней и мощней чем на Су-33. Дальность обнаружения целей и многофункциональность. Может нести ракеты РВВ-АЕ.
Хвостовик РВВ-АЕ. Интересная такая штука.
http://cs9256.vk.me/u390670/125512428/y_04bc7a09.jpg
Спасибо за ликбез, но
1) Никаких катастроф у Як-141 не было.
2) Аварию Як-141 в прямом эфире наблюдали, в Североморске из окон жилых домов.
3) Как сработала система катапультирования я не знаю, видимо все-же штатно, но то что Якимов сидел в самолете почти минуту, до тех пор пока РП на него матом орать не стал ( не знаю правда, или нет, но слышал ), это факт.
Вот сильно не уверен. К тому-же, насколько мне известно модернезированный Су-33 так-же может нести ракеты Р-77Цитата:
РЛС у Як-141 куда совершенней и мощней чем на Су-33. Дальность обнаружения целей и многофункциональность. Может нести ракеты РВВ-АЕ.
Ракеты Р-77 может нести только Су-27СМ , Су-27СМ3 , Су-30М2 С РЛС Н001ВЭП . Там дорабатывается РЛС Н001 , вводится обводной канал и дополнительные вычислители. Подлежит замене ряд блоков. И с такой кабиной Су-33 (где пульт ПВИ-10) невозможно использование этой ракеты и управляемого оружия по земле.
Планировалась РЛС "Жук" , их множество. Планировалась Жук-М с ПФАР. Дальность обнаружения цели типа истребитель до 150-180 км. в ППС. Корабль средних размеров видит за 300 км. Обстреливает одновременно 2-4 цели и видит 15-20 воздушных целей одновременно.
И масса самой РЛС в два раза ниже Н001.