Нет. Этот номер приводился применительно к демонстрационному экземпляру Су-25УБК, борту 14-жёлтому, окрашенному в нестандартный тёмный камуфляж (по-моему, однотонный).
Вид для печати
На известном сайте russianplanes.net Евгений Сологубов опубликовал интересные фотографии Су-27К №79 и №109 из отстойника ОКБ Сухого в Жуковском (май 2006 года). Там же разлагаются Су-27 №319, Су-28 №302, Су-27М №709, П-42, ЛЛ 10У-ПС №08, Су-25Т №10 и многие другие. Ещё один отстойник самолётов "Су" находится на ЛИиДБ КБ Сухого в Ахтубинске...
Если они тогда были в ужасном состоянии, что же с этими машинами сегодня...дожили ли они вообще до сегодняшнего дня?
Вложение 46744
Вложение 46745
Получается, что 79 и 79 все-таки разные машины, т.к. трудно представить, что за какие-то 2 месяца самолет стал из такого (май 2006):
http://s18.postimage.org/hzbt4v0d1/096934.jpg
таким (июль 2006):
http://s9.postimage.org/paepq9rjv/IMG_1228_sm.jpg
Да, об этом мне известно и это уже обсуждалось на ветке, и помнится даже менял реестр...Вероятно это выпало на тот момент прошлого года, когда мой жёсткий диск на компьютере приказал "долго жить". Спасибо за указание на неточность. Исправлю и дополню реестр вечером после работы.
Март-Апрель .2006Цитата:
В переводе на доллары на то время - 2,8 млн $ - знали что продавали, не музейный экспонат...но если знали, зачем же так дёшево отдали...китайские товарищи выкупили бы наверное и за 28 млн, тогда на кону была программа развития китайской палубной авиации...
получатель Ком."Beijing Great Gate GuangCheng Marine Machinery Suppliers Co.Ltd"
Документація аванпроекту створення командного комплексу управління авіаносця (ТЗ на розробку ККУавіаносця): -Технічне завдання на розробку ККУ авіаносця. Частина 1 "Общие положения" ********
Стоимость грн 4 471 775
Документація аванпроекту створення командного комплексу управління авіаносця (ТЗ на розробку ККУавіаносця): -Технічне завдання на розробку ККУ авіаносця. Частина 2 "Командные пункты"
стоимость грн 1 916 475
Документація,розроблена у відповідності до "Технічних вимог на розробку структурних та функціональних схем командного комплексу управління авіаційним комплексом".Розробка структурних схем командного комплексу управління
стоимость грн 505 000
16-й после ремонта на 121 АРЗ в Кубинке:
http://s18.postimage.org/ffic11b5x/a..._ODAy_NDk4.jpg
(Снимок сделан на аэродроме Бесовец близ Петрозаводска. 17.12.2012)
Кроме того:
http://s17.postimage.org/k59nbo98r/Z..._L21hd_GNo.jpgЦитата:
Самолеты из состава полка прошли ремонт на ОАО "121-й авиационный ремонтный завод" в подмосковной Кубинке. получив также новую окраску. Первый отремонтированный Су-25УТГ с бортовым номером "18 красный" прибыл в состав полка в середине ноября 2012 года, а второй (бортовой номер "16 красный") - видимо, 18 декабря.
Ист.: http://sdelanounas.ru/blogs/26691/
Polikarpoff См. ветку http://forums.airforce.ru/matchast/1...25ub-25utg-21/
Коллеги. Мне в архив попали фото сделанные фотолабораторией Кузнецова в походах нескольких лет.. есть разрешение на выкладывание.....Сюда лучше или в фото видео.
Да, на этой ветке думаю им самое место :)
-------
А пока редкая фотография Су-25УТГ №61 38220131291, 100 киап, который был потерян через 4,5 месяца после получения.
Вложение 47775
несколько фото. архив фотолаборатории Кузнецова. авторы Ю.Шепель и А. Олейник
Вложение 47778 Вложение 47779 Вложение 47780 Вложение 47781 Вложение 47782 Вложение 47783 Вложение 47784 Вложение 47785 Вложение 47786 Вложение 47788
резервный вариант раскладки крыла.:smile:Вложение 47790
Бывает.В основном из-за попадания воздуха в ГС :)
Я думаю, все проще - правая раскрылась нормально, а левая - с наветренной стороны...
А приборные панели (УСМ , УАП , ИКП , ПНП и др.) не заменяли в процессе модернизации ?
Если внедрили Л-150 "Пастель" то индикатор СПО должен быть соответствующий. Либо его вообще не должно быть. Данные от СПО поступают на ИПВ или МФИ.
Судите сами....
http://www.pixic.ru/i/40Y0r1Q4L1I8F2l0.jpg
То есть установка МФИ на модернизированных Су-33 не проводилась.
А фото левую сторону кабины никто не видел ? Стоит ли там пульт ПУ-30 аналогично Су-27СМ ?
Нет. На пульте ПУ-30 задаются режимы применения АСП. На фото видно, что на Су-33 режимы задаются там же, где и на Су-27П.Так что конкретно его там быть не должно :)
Вложение 48806
Данные от приемника ГЛОНАСС поступают на ПНП и на ИПВ если нет МФИ ?
Идикатор Л-150 "Пастель" где на нем стоит или его вообще нет ?
Про режимы АСП понятно, с пульта ПВИ-10 как и прежде.
В кабине нет никакого индикатора вывода координат Они поступают прямов навигационную систему.
Есть. Стоит около системы Экран (там где стоит сейчас СПО-15). Индикатор очень похож на TEWS на F-15.Фотки есть но показывать не буду.
Но это не на самых последних вариантах модернизации.
Ну а самые последние варианты модернизации все-таки включают в себя установку МФИ по типу Су-27СМ ?
На Су-33 около системы Экран-02МЭ стоит заглушка. Индикатора СПО-15 там никогда не стояло.
Например борт 62 который прошел модернизацию в марте 2011 года , имеет такую же кабину ? Или она уже идет по типу СМ?
А фото топливомера Су-33 нет ?
Какое он хоть обозначение имеет ? (ИСТР - ?)