Интересно, а какая должна быть обшивка на месте демонтированных узлов?
Вид для печати
Да на всех до ремонта было. А вот что в последнем походе, тут нет:
77
Вложение 87348
85+ неизвестный
Вложение 87349
88
Вложение 87350
неизвестный
Вложение 87351
а вот этот неизвестный с заглушками:
Вложение 87352
На обычных су-27 в этом месте что? Разве не такие же "заглушки"?
Две фотки для контраста. Вложение 87371Вложение 87372
Придётся звонить в Североморск...:smile:
У обычного Су-27 там ничего нет и быть не должно
Могу подобных фото по разным бортам много выложить:
https://s15.postimg.cc/6lrk1k7rr/1789929.jpghttps://s15.postimg.cc/f7utlvwjr/2440549.jpg
Все остальные точки видны, 11 и 12 - пусто.
На 80-ке еще заглушка попалась:
https://s15.postimg.cc/fw89iksd3/DSC07819.jpg
А вот и намек на "оморячивание" Су-30СМ:
Вложение 87617
А что будет если от планера Су-33 на 18-м шпангоуте отрезать его ГЧФ и пристыковать туда ГЧФ от Су-30СМ ?
Не скрестится ли уж с ежом ?
Как сильно кили Су-30СМ по высоте отличаются от килей одноместного Су-33 ?
Тормозной щиток тогда тоже бы пришлось переделывать...
А ничего, что спарочные кили выше чем у обычного боевого за счет проставки( там с путевой устойчивостью были проблемы), а у 33 го они еще и с пилоткой подрезанной. Голова спарочная вообще очень плохо скажется на пилотажных характеристиках и устойчивости и управляемости, вон КУБ во всех размерах рос, чтобы удержаться на палубе. Су-30см без УВТ, сродни 34ке, его даже м2 уделает.
Ну у китайцев что-то получилось. Они ведь создали двухместную машину на базе одноместного Су-33.
Ну это поправимо. Кили заменить на более высокие.
И в ГЧФ доработки и обводы сделать.
А в остальном планер Су-33 останется нетронутым.