Когда же их уже отправят на покой?
Вид для печати
Когда же их уже отправят на покой?
"Понимать надо", это про ваше массовое увлечение этим самолётом.:rolleyes:
Если мыслить как планерист-моряк, то да, самолёты не такие старые по нынешним меркам. Да еще их переодически красят. На флоте главное, что б все сверкало свежей краской.:biggrin:
А если рассматривать как боевую единицу - старее старого. Они никому не нужны. Даже до уровня 27СМ3 их не довели. Наверное оставшиеся фантомы в странах типа Турции и то эффективнее будут.
Правда у них (Су-33) есть одно достоинство - умеют садиться и взлетать с палубы. Которой теперь нет, и неизвестно когда будет. Хотя там Миги даже интереснее будут.
Получается, самый "слабый" самолёт в наших ВВС/ВМФ. Где-то наравне с оставшимися "классическими" Су-27.
И там, я не интересовался этим вопросом, но могу предположить, что увеличение массы Су-33 относительно Су-27 отрицательно сказалось на его летных характертстиках.
Получается для флота это показушная техника. Вроде как есть морская авиация. А если копнуть глубже, там, по мерками 21го века, мрак.
Но на полочке в 72/48 масштабе красиво смотрится:wink:
Износ планера палубного самолета намного выше. Да и 279 ОКИАП на полк не тянет. Так как у ВэМээФ интереса к авиации нет, то их даже через модерн не прогнали, что у меня в голове не укладывается.
Не один из имеемых флотских Су-27/33 до стандарта Су-27СМ3 доведен не был, что только подтверждает мое мнение об руководстве ВМФ как в большинстве своем о тупых говнюках или изменниках родины. Не знаю только что хуже....Цитата:
уровня 27СМ3
Единственно примерно 8 бортов получили СВП-24-33
Они не говнюки и не изменники. Просто у них другие приоритеты - корабли. Поэтому они эксплуатируют самолёты, как есть, не тратя деньги на апгрейды. Только ТО по регламенту.
Так что, с таким подходом, оптимально списать су-33 и купить вместо них 30СМ/35.
По составу оборудования Су-33 таскают на себе кучу ненужного устаревшего добра. Даже кабины не дотянули до уровня ранних Су-27СМ.
Не говоря уже про обычную БРЛС Н001.
Хорошо - безграмотные бараны, недостойные носить адмиральские звезды.
Насколько убого сыграл на флот в великой отечественной войне. Так в ходе боестолкновений надводных кораблей и катеров с приминением артллерии, мы просто проиграли все схватки практически всухую... Достоверно известно о попаданиях 2х100 мм и 5 76 мм снарядов. Это все.
По памяти...
100 мм снарядом ПЛ К-3 потоплен всп.герм.СКР V.
100 мм снарядом ЭМ Шаумян или СКР Шторм подожжен и выгорел буксир Д.
Это все.
Так вот авиация флотская и отчастио армейская стоят на первом месте по количеству уничтоженных морских целей. С отрывом в разы.
Навскидку это выглядит так
Тактическая авиации (штурмовики, истребители, разведчики, в том числе МБР-2, горизонтальные (кроме МТАПов) и пикирующие бомбардирощики) потопили или вывели из строя не менее 350 целей. Цифры не знает никто. Официальная история ВМФ переврана от и до, только благодаря Морозову есть определенная ясность. Итак запомним - 350 кораблей, судов и катеров. Самолеты МТАПов потопили и вывели из строя бомбами и торпедами еще не менее 100 целей.
Далее подводные лодки, артиллерией и торпедами потоплено и выведено из строя не менее 170 целей.
Торпедные катера потопили или вывели из строя порядка - 20-22 цели.
Береговая артиллерия потопила не менее 12-14 целей. В основном Север.
Надводные корабли потопили артиллерией -порядка 4-5 целей. Буксир и несколько мотоботов.
Учитывая нашу географию, противников и прочее наши крупные надводные корабли(Фрегаты, эсминцы, крейсера, БДК и пр.) роль какую либо могут играть сугубо в мирное время. В военное время и авианосец и крейсера прихлопнут легко и не принужденно.
Я пояснил существо проблемы?
ВМФ очень не хочет помнить результаты. О чем ему надо напоминать. Работы достойной по участии ВВС и МА ВМФ в разгроме флотов ОСИ на Советско-германском фронте ровна одна. Морозов. СОветские торпедоносцы. ПО прочим типам родам авиции ноль целых хрен десятых.
Иваны блин родства не помнящие.
"Белая полоска" на щитке ПОШ отсутствует...Вложение 98889
Какой бред вы здесь несете. Один великий флотский стратег, другой зачем-то ВОВ приплел...
Я уже говорил, давно и не один раз. Кузнецов и 279 КИАП, важны не как боевая единица, хотя в той-же Сирии, полк показал себя хорошо, а как средство, позволяющее сохранить палубную авиацию в принципе..Вам бы пообщаться на эту тему с теми, кто в 90е костьми ложился в борьбе за существования полка, приказ на расформирование которого, был уже подготовлен, глядишь и не несли-бы здесь свою ересь.
Тему развивать не надо. Ветка про реестр самолета. Настоятельно рекомендую.
Сравни сам окраску - у меня без вариантов. Первоначально на 64 подумал, но потом заметил что флаг линии камуфляжа не так пересекает. Сравнил потом со старой 80-й - 1:1. Все остальные борта очень сильно отличаются. Видимо, снимали где-то непосредственно перед покраской корпуса.