Но получается все А-50 базируются на одном аэродроме и работаю по заявкам, перелётая на другие аэродромы.
Вид для печати
Шутить изволите...
Если бы не танцоры, корабль на иголки давно пошел бы, или очередным атракционом в Китае стал.
Возможность передачи нашему флоту, если мне склероз не изменяет, озвучивалась только один раз, когда индусы стали особо бурно возмущаться из-за очередного-внеочередного сдвига срока передачи, да и то было сделано, чтоб танцоров приструнить немного.
ЗЫ: Су-33 великоват для Горшкова...
С 2006 по 2012 год "толковые головы" столько раз уже заявляли о принято на самом верхнем уровне решении строить авианосцы (в 2007 заявляли аж о 4-6 готовых к концу 2020 года АУГ), что у меня они все уже в голове перемешались, со своими заявлениями в прессе (ранги были от главкомов до верховного).
https://lh3.googleusercontent.com/pw...-no?authuser=0
Here are some photos from July 1994 where you can fing something interesting. There is a Su-27K with a gray nose, which seems to by a T-10K prototype. Is this the T-10K-7 ? And why was it there? Are these state acceptance trials, right after the first serial machines where delivered?
Т-10К-7. Аэродром Кировское.2003 год.Вложение 103046
https://lh3.googleusercontent.com/pw...-no?authuser=0
Вот более старая фотография Т-10К-7 за Т-10К-6 (79), которая соответствует схеме окраски. Поэтому я предположил, что это К-7.
Также это могла быть Т-10К-5 (69), у которой тогда был серый нос.
https://lh3.googleusercontent.com/pw...-no?authuser=0
Я знаю только, что Т-10К-9 (109) вместе с серийные самолеты в Средиземноморье в 1995-1996 годах. Почему ты так уверен, что К-7 нет на фото?
(Извините, что мой оригинальный пост был не на русском, как предполагалось. Думаю, мой браузер перевел его обратно на английский, как только я нажал кнопку "Отправить".)
Да, может быть! Цвета очень похожи.
http://forums.airforce.ru/attachment...9_original.jpg
Да, может быть! Цвета очень похожи. Однако, на первой странице написано:
Это означает, что машина не могла быть там в 1994 году.Цитата:
"Т10К-4 №59 (п/п 30.08.1990), в феврале 1992 г. перебазирован в Москву, в 1992-1993 годах участвовал в проведении программы СГИ (1 2 10.1993), с октября 1993 г. простаивал вплоть до 01.09.1995"
Я знаю только, что Т-10К-9 (109) вместе с серийные самолеты в Средиземноморье в 1995-1996 годах. Почему ты так уверен, что К-7 нет на фото?
(Извините, что мой оригинальный пост был не на русском, как предполагалось. Думаю, мой браузер перевел его обратно на английский, как только я нажал кнопку "Отправить".)
Да, может быть! Цвета очень похожи.
http://forums.airforce.ru/attachment...9_original.jpg
Да, может быть! Цвета очень похожи. Однако, на первой странице написано:
Это означает, что машина не могла быть там в 1994 году.Цитата:
"Т10К-4 №59 (п/п 30.08.1990), в феврале 1992 г. перебазирован в Москву, в 1992-1993 годах участвовал в проведении программы СГИ (1 2 10.1993), с октября 1993 г. простаивал вплоть до 01.09.1995"
Я знаю только, что Т-10К-9 (109) вместе с серийные самолеты в Средиземноморье в 1995-1996 годах. Почему ты так уверен, что К-7 нет на фото?
(Извините, что мой оригинальный пост был не на русском, как предполагалось. Думаю, мой браузер перевел его обратно на английский, как только я нажал кнопку "Отправить".)
Да, может быть! Цвета очень похожи.
http://forums.airforce.ru/attachment...9_original.jpg
Да, может быть! Цвета очень похожи. Однако, на первой странице написано:
Это означает, что машина не могла быть там в 1994 году.Цитата:
"Т10К-4 №59 (п/п 30.08.1990), в феврале 1992 г. перебазирован в Москву, в 1992-1993 годах участвовал в проведении программы СГИ (1 2 10.1993), с октября 1993 г. простаивал вплоть до 01.09.1995"
(Извините, что мой оригинальный пост был не на русском, как предполагалось. Думаю, мой браузер перевел его обратно на английский, как только я нажал кнопку "Отправить".)
Я знал только об одном прототипе, который использовался с серийным самолетом, Т-10К-9 (№109) в Средиземноморском круизе 1995-1996 годов, но цветовая гамма К-9 не совпадает с фотографией. Почему вы так уверены, что это не K-7, у вас есть источник для вашей информации?
http://forums.airforce.ru/attachment...9_original.jpg
Да, может быть! Цвета очень похожи. Однако, на первой странице написано:
Это означает, что машина не могла быть там в 1994 году.Цитата:
"Т10К-4 №59 (п/п 30.08.1990), в феврале 1992 г. перебазирован в Москву, в 1992-1993 годах участвовал в проведении программы СГИ (1 2 10.1993), с октября 1993 г. простаивал вплоть до 01.09.1995"
К-7 в 1992 году не смог перелететь в Россию (остался в Кировском в Крыму, после чего в 2004 был продан Украиной Китаю), из-за чего и не мог оказаться со строевыми машинами на севере, т.к. все дальнейшие испытания корабля проходили уже на севере, а строевые машины стали поступать только в 1993 году.
это К-9...
Спасибо.
Разглядывая кили, не добрался до данной фотографии...:confused: Вложение 103062
Я по этой сравнивал, 100% контуры пятен на килях совпадают.
Вложение 103063
Спасибо! Думаю, ты прав, это К-9.
http://forums.airforce.ru/attachment...0k-1993-3-.jpg
https://lh3.googleusercontent.com/pw...-no?authuser=0
----
http://forums.airforce.ru/attachment...41482-t10k.jpg
Изображение выше взято из записи реестра для K-9 здесь, в этом потоке. Схема покраски идентична, теперь все сходится. Но что-то очень странное, одна и та же картинка относится к K-7 в нескольких книгах, они все неправильные?
Например:
- П. Плунский, В. Зенкин, Н. Гордюков, И. Бедретдинов -
"Сай-27 Рождение легенды"
- Ю. Гордон и Д. Комиссаров - "Famous Russian Aircaft Sukhoi Su-27"
- А. Фомин - "Su-27 Flanker Story"
- А. Фомин - "Су-33". Корабельная эпопея"