Ранее обсуждали... http://forums.airforce.ru/matchast/4...tr-su-33-a-87/
Вид для печати
Ранее обсуждали... http://forums.airforce.ru/matchast/4...tr-su-33-a-87/
А есть инфо какой борт и летчик на это известное видео?
https://www.youtube.com/watch?v=8mN9...annel=DrMitsos
Скоро вернется к месту службы. Вложение 108556Цитата:
41254● Су-25УТГ №11 (04.1992), 279 киап, в 1994-1995 годах доработки на ЛИИДБ ОКБ Сухого, после возвращён в 279 киап, участник МАКС`99, 12.03.2012 замечен на стоянке в Североморск-3;
Also RF-33728?
Понятно, но есть отдельная ветка http://forums.airforce.ru/matchast/1...25-25ub-25utg/
Непривычно...Вложение 108596
Опять засветился двухместный китаец J-15S.
Вот какова у него высота килей по сравнению с одноместным вариантом ?
Одинаковая или подняли ее за счет вставок?
Что же они такое нагородили, что-то свое с нуля на основе планера Су-33 ,
или просто к планеру последнего вставили голову (по шпангоут 18) от аналога Су-30МКК ?
https://sun9-24.userapi.com/impg/bW4...a40&type=album
Высота килей для корабельных самолетов определяется высотой переборок на ангарной палубе авианосца
А как-же аэродинамика планера...
Ведь за местом второго пилота возник "горб" некоторый которого нет на обычном одноместном самолете.
Что китайцы делали с СДУ и САУ для стабилизации его устойчивости/управляемости неведомо.
Но был разговор что на борисовском заводе "Экран" в Белоруссии где это делали китайцы все выгребли.
До и после...:cool:Вложение 112050