Параллелограммный механизм там есть - см. рис. в посте #214. Без него шток амортизатора перемещаться не сможет.
Вид для печати
Да, Леонид, на схеме я, конечно, параллелограмм видел. Я лишь сказал, что на снимках не видно его наличие. На этом типе ГНШ (или ООШ) пргрм (сокращу это слово) находится сзади, а не спереди, как это стало позднее. И звеньев здесь меньше.
Насчет выхода штока - я думаю, но спорить не буду, что шток-то выйдет, а вот развернется ли колесо - это вопрос. Как я понял, этот пргрм - это механизм разворота колеса.
Но это уже детали, а мне все же интересно, как долго эта конструкция ГНШ применялась? До какой серии? И в связи с чем её изменили на ту, которая и пришла ей на смену?
P.S. Леонид, личку гляньте.
Вложение 74775
Вот, собственно, чуть ли не единственный снимок сзади. Но и по нему явно пргрм не виден. Если бы шток был выпущен, я думаю, что пргрм был бы виден лучше.
Cаша, спасибо большое. На тебя и надеялся.
Коллеги, а кто-нибудь богат фотографиями внутренностей передних тормозных щитков на 21Ф/Ф-13 и фюзеляжа под щитком?
А в Сети не пробовали искать?
Вы не поверите, пробовал. Вот это лучшее что удалось найти:
Вложение 75274Вложение 75275Вложение 75276Вложение 75277Вложение 75278
Но этого недостаточно.
Ещё немного.
Вложение 75279
Вложение 75280
Сейчас еще подброшу.
Вложение 75285 Вложение 75283 Вложение 75281
Вложение 75284 Вложение 75282
Да, забыл второй снимок перевернуть.
И еще чуток.
Вложение 75286 Вложение 75287
Вложение 75288 Вложение 75289
P.S. Для модели, что-ли? Или для чего-то еще?
А чья модель, Трумпетер? 48-й?
Здесь http://scalemodels.ru/ регистрировались - на этом сайте моделисты различных направлений общаются...
Он там, как раз, и обитает.
Кто-нибудь знает, где в Финляндии стоит памятник МИГ-21Ф-12 MG-61? В Хельсинки?
Вложение 75418