Юрек, спасибо!
Пульт от МиГ-19 похож, даже стрелочки есть, про которые в описании написано.
Похоже на МиГ-21Ф он и перекочевал, а работали только две кнопки.
Вид для печати
Еще одно "чудо"
Cиденье пилота SK.Такие самолет F-13 [21ПФ].Kнопки 3.
http://img850.imageshack.us/img850/7...zyciskipfm.jpg
Uploaded with ImageShack.us
Опять же, "таинственный"
Наверное 21ПФМ, кресло пилотa КМ-1 , 21ПФМ c СПС , почему третья кнопка скрыта?
Cкрыта кнопка "посадкa"
http://img17.imageshack.us/img17/305...neklapamiz.jpg
Uploaded with ImageShack.us
http://img508.imageshack.us/img508/3...neklapamiz.jpg
Uploaded with ImageShack.us
Ошибки пилотов при посадке ?
На самолетах Е7-СПС при отсутствии двигателей 37Ф2С последней модификации, т.е. с ВК-21, ЭМ-8 и без МКВ-200 разрешается устанавливать двигатели 37Ф2.
Доработка самолета под установку двигателя 37Ф2 с ВК-21 взамен двигателя 37Ф2С с вк-21.
1. Отключить систему СПС и переключить закрылки на 25º, для чего;
- установить перемычку между клеммами 1 и 4 разъема Ш3-1К (поз.39М);
- отключить провода 39М1 и 66Д8 соответственно от клеммы 1 разъема Ш3-1К и от клеммы 17 розетки разъема Р113 коробки управления режимами двигателя;
2. Демонтировать агрегаты и детали системы СПС, детали и агрегаты законсервировать и положить в одиночный комплект запасных частей данного самолета.
3. на АЗС системы СПС установить предохранительный колпачок и законтрить проволокой.
Почему такое "изменение" служилo? Был дефицит двигателей? Или позже восстановлено самолетов и двигателей и СПС ?
Спасибо за Ваше объяснение. Это очень помогает, так как размещены фото
и ничто не подходит.:smile:
Юрек, еще выяснилось, что в учебных полках, где курсантов учили летать на ПФ, на спарках тип-69, 68 блокировали подобным образом (скобой на пульте) выпуск закрылка на 45º.
Но на Вашем фото Е7-СПС 13 серии или выше. Тут уже трудно объяснить подобную доработку нехваткой двигателей 37Ф2С.
Давайте посмотрим, где еще сохранились МиГ-21Ф?
Луганск. с.н. 72210102. б.н. – 21.
Харьков «ХАИ»
с.н 72210604, б.н. 25.
Москва ЦМВС.
с.н 72210602, б.н. 01.
Из за «ляпов» музейных работников он числится как Ф13.
Пермь
Бывшее Пермское ВАТУ.
Редкость в Польше и не только, возможно, в Европе?
Памятник, напоминание о SGVA в Польше- город Szprotawa.
http://img440.imageshack.us/img440/2...fszprotawa.jpg
Uploaded with ImageShack.us
Киргизстан Бишкек.
г. Моздок.
Красноярск Емельяново.
Еще один МиГ-21Ф на проходной бывшего ЧВВАУЛ.
Черниговский МиГ-21Ф похоже собран из разных самолетов. Хвостовая часть, скорее всего от МиГ-21Ф13. Не должно было быть на МиГ-21Ф киля увеличенной площади.
Александр, с Новым Годом!
Не пойму я что-то: у него задняя часть фонаря закрашена, что-ли? Она же обычно прозрачная. Чехи выпускали с зашитой задней частью, да и то Ф-13. Аздесь откуда?