Сейчас на дружественном сайте обнаружил фото МИГ-23, похоже, М. Установлен в Химках, в школе. Может он пригодиться для реестра или он уже был?
http://aviaforum.ru/attachment.php?a...1&d=1341431389
Вид для печати
Сейчас на дружественном сайте обнаружил фото МИГ-23, похоже, М. Установлен в Химках, в школе. Может он пригодиться для реестра или он уже был?
http://aviaforum.ru/attachment.php?a...1&d=1341431389
Саша, спасибо, не знал, что он уже был. Но насчет обр. 71г. мог бы и сам сообразить, если б был повнимательнее. Стыд и срам, тьфу!
А вообще странно, что не видел я его фото в достаточном кол-ве. Все же редкая машина. Было их немного, а осталось, уж, наверное, совсем наперечёт. А здесь он, наверное, более доступен, чем у военных где-нибудь.
Стоянка техники в Пермском краевом сборном пункте. При осмотре были обнаружены два номера.35-0000-45 выбит в закабинном отсеке и 08-12 нарисован карандашом на раме для блока РЭО , карандашный номер дублирован на нескольких панельях
Выходит еще один МиГ-23С обнаружен с.н. 220000812
МиГ-23МЛД Таганрогского авиационного музея. с.н. 0390310562, б.н - 31.
Не вдаваясь в детали. Этот самолет был выпущен как МиГ-23МЛА и новым поступил на вооружение 32 гиап в Шаталово. Затем его доработали на 121 АРЗ в МЛД. Потом 32 гиап отдал свои новые МЛД в Староконстантинов, который уходил в Афган. Так этот самолет оказался в Афгане, потом вернулся в Союз. Ну, а потом.... База хранения... Но этому экземпляру повезло - оказался в музее:)
Сергей, спасибо за информацию!
МиГ-23М с аэродинамическими доработками по типу МЛД.
Коттеджный поселок «Авиатор»
Карточка борта:
Тип - 2М № 0390206596 с двигателем тип-55 № 519553525267.
Серийный № 7901
Начало эксплуатации 19.01.1976 г.
Первый полет 23.02.76. летчик Абрамович техник Глазков.
Наработка самолета 152 часа 05 мин. Посадок 296.
Это который в Долгом Ледово стоял? Где-то я эти фото уже видел. Помню именно этот маленький номерок 01. Кто его придумал?
Похоже, что этот борт притащили на наземный показ в ЦПАТ со стоянки/музея 121 АРЗ. А там могло оказаться все что угодно...
Могу ошибаться, но ИМХО ПВО-шные МЛ/П в МЛД не дорабатывали, т.к. "запил" обеспечивал повышенную маневренность в бою. А ПВО для боев как-то не готовили, они - перехватывали:)
- про цпат и арз - сомнительно, как мне думается. Та стоянка в ледово была довольно интересна не только этим мигом. Там и млд с гарденией был (ну или не с ней, но в антеннах весь), и миг-29 с каким-то наворотом на одном двигателе, так что скорее всего это просто одна из опытных машин, сразу переданная на учебное пособие, без всяких там цпатов и арз.
Дополнительная информация по Таганрогскому МЛД.
Карточка борта:
Тип - 3 № 0390310562 с двигателем тип-77 № 77-1050.
Серийный № 10619
Начало эксплуатации 21.01.1978 г.
Первый полет 15.06.78. летчик Андрейко техник Жирнов.
С 10.07.85 г. по 30.01.86 г. самолет проходит доработку в изделие 23-18.
Наработка самолета 1196 часов 42 мин. Посадок 1792.
МиГ-23МЛД, который обсуждается (пост #193), был снят в Кубинке в августе 2010 года.
В 234 гиап/гсап/237 ЦПАТ МиГ-23 отсутствуют уже конца 1980-х годов. Т.е. этот МЛД явно не летного вида могли притащить на наземный показ по земле и скорее всего с 121 АРЗ, который находится напрямки от этой стоянки как раз через ВПП. Т.е.если по дороге/рулежке, думаю км 4-5 будет. А Ледово Поле находится на другом краю Московской области, по дороге, эдак км в 100-130 от Кубинки. Просто так на показ самолет на буксире не притащишь...
Датчик температуры - это само сабой.
Я имею в виду вот это вот (выделил на Твоей фотографии) - по моим данным это какая то антенна, видел пока только на(довольно редких) снимках "П".
Вложение 40162
Верхний-это точно приемник температуры. Второй, нижний, уже не помню, к сожалению