Да нет Кристиан, это не антенна это усиливающая ремонтная накладка.
Вид для печати
Мне кажется, что это не ремонтная накладка, а "штатная", если так можно выразиться.
Может, разные года выпуска? С заплаткой раньше, а без нее позже? Или наоборот.
P.S.Саша. а как на этом фото отличить "П" от "МЛ"?
Спасибо за ответы. Я специально по этому вопросу внимательно посматрел фотки вот здесь:
http://www.16va.be/galeries_vvs/mig-...contact_1.html
И действительно - я ошибся, есть МЛД с этой загадочной штукой и без. У нас крепко держиться мнение, что это именно антенна для "П" для связи со самолётами ДРЛО или управления как МиГ-31. Так и описанно в книге МиГ-23 С. Бурдина, к сожалению, там не указано антенна на обейих сторон или только слева (снимка RA3DCS). Но на "П" она должна быть!
Может, я дапустил ещё одну ошибку, считая что вся накладка (которая действительно и на нескольких МЛД) это и есть антенна, на самом деле она только в нижней части накладки. Покажу ещё рисунку.
Вот вырез из рисунки М, МЛБ МЛД
Вложение 40270
... и для "П"
Вложение 40271
Саша, спасибо. По хвосту, пожалуй, опознал бы, а вот по носовой-как видишь.
P.S. И пошла она под нож? А где этот снимок сделан?
Добавлено
0391208301 МС 1976 Ливия 8301 Зимбабве
Вот МиГ-23МЛД б/н 30 белый в в мини-музее ПВО в районе штаба 25-й дивизии ПВО 11 А ВВС и ПВО (Комсомольск-на-Амуре) на момент съемки.Первое,второе и третье фото снято 27.12.2009 года,четвертое и пятое фото снято 29.10.2009 года,шестое фото не мое .В первоначальной окраске (шестое фото) у него было в районе воздухозаборника изображение оскаленной пасти тигра,что было характерно для 301 иап 11 ОА ПВО (10-й участок, Хабаровский край),ранее вероятно принимал участие в боевых действиях в Афганистане в составе 168 или 190 иап (на этом фото его первоначальное место расположения в качестве памятника),а на на первых пяти фото его переместили на другое место и перекрасили (эмблему тигра закрасили).Кто знает о нем больше?Заводской номер,историю его службы?
Изменено
0390310492 МЛА/МЛД СССР пилон на 0390310562
0390310560 МЛА СССР 10617 отл. оборудованием
0390310561 МЛА СССР 10618 отл. оборудованием
0390310562 МЛА/МЛД СССР 31 10619 168-й ИАП, 4-й ЦБП, Таганрог
"0390213618 М СССР 38 114?? Ukraine"
11312
Кроме того, на двух пластинах в правом шасси
Здорово!
Тогда, похоже это МФ, активатор руля направления двойной (2 цилиндра) или одинарный?
Да странно. У МФ того периода уже был двойной, может МиГ-23М 113-й серии было 15 машин? Должно было быть 9.
al-proxima — альбом «транспорт / миг-23» на Яндекс.Фотках
Lindr
Помните,зашла речь о нововыпущенных МЛД?Недавно нашел на просторах интернета
По тонкому льду... : LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников
Кстати,есть непонятки.Этот же летчик пишет,что последними серийными 23-мы,полученными ВВС СССР были 4 Миг-23П,пригнанные в Андреаполь в конце мая 83 года.Это никак не согласуется с тем,что 65-70 МЛД были поставлены в 84 году.
Он абсолютно правЦитата:
Кстати,есть непонятки.Этот же летчик пишет,что последними серийными 23-мы,полученными ВВС СССР были 4 Миг-23П,пригнанные в Андреаполь в конце мая 83 года
- НЕ МЛД!Цитата:
Это никак не согласуется с тем,что 65-70 МЛД были поставлены в 84 году.
- не поставлены!
- не в 1984 году!
Уже писал в посте 81 http://forums.airforce.ru/matchast/4...e-5/#post87455
Болгары назвали свои машины МЛД (sic!) отсюда все и пошло, Ливийцы назвали МЛ или МЛКЦитата:
Переодически (с 2000 года примерно) в печати промелькивают сообщения о 66-ти МЛД новой постройки, например http://www.militaryparitet.com/nomen...russiaavia/69/ одни пишут о 1984 годе, другие даже о 1981, хотелось бы пояснить "откуда растут ноги"
итак все известные (пока) нам 23-22 (А и Б)
18022-18030 - 9 самолетов
18116-18130 - 15 самолетов
18216-18230 - 15 самолетов
18316-18330 - 15 самолетов
18416-18427 - 12 самолетов
Итого ровно 66 самолетов
Болгары также внесли путанницу назвав свои 23-12А выпуска 1983 МЛА в пику остальным эксплуатантам, в результате сложилось стойкое убеждение, что МЛА - это машины с поддержкой Р-24, что неверно. Есть документ "Применение Р-24 с МЛ и МЛАЭ" я и RА3DCS долго думали, что такое МЛАЭ?, а ответ был прост - надо было смотреть на последнюю страницу, дата выхода книги - 1983 год!
Все просто: МЛАЭ - это машины с Н003Э, именно с 1983 года стали выпускать серии с поддержкой Р-24, а 23-22 (МЛАЭ-2) еще не было.
Что было в реальности:
- до середины 1978 выпускались 23-12 с РЛС 323МЛ В эксплуатации они назывались МиГ-23МЛ
- потом пошли 23-12А с РЛС Н003, эксплуатации они назывались МиГ-23МЛ, но в некоторых документах найденных Бурдиным МЛА, можно конечно писать МиГ-23МЛ(23-12А), но МиГ-23МЛА куда удобнее
- потом пошли 23-12А с РЛС Н003Э на экспорт, эксплуатации они назывались МиГ-23МЛ, но в некоторых документах (также найденных Бурдиным:smile: - МЛАЭ, который ошибочно отождествил это обозначение только с 23-19, хотя возможно и 23-19 тоже МЛАЭ)
- потом пошли 23-22А и 23-22Б РЛС Н008Э на экспорт, в эксплуатации с Болгарии и Сирии они назывались МиГ-23МЛД, в Ливии МиГ-23МЛ и МЛК, но в некоторых документах (опять таки найденных Бурдиным :smile: - МЛАЭ-2)
А как быть с этим? человек же ясно пишет -выпущены,а не переделаны)тем более,что переделали намного больше).Да и к информации Мигариуса я отношусь с доверием
Но самой мощной машиной оказалась их последняя разработка Миг-23 МЛД (изделие 8). Правда в это же время начался выпуск Миг-29 и серию решили закрыть..., жаль, всего было выпущено два полка "восьмёрок", около 70-ти боевых машин. И мне посчастливилось полетать на них. Да это было на легендарном аэродроме Буревестник на Курильском острове Итуруп,
По тонкому льду... : LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников