не факт 10425 это скорее всего серийный а не формулярный номер.
Вид для печати
Борт из Лесного, к лету встал на стойки:
Photo Search Results | Airliners.net
Вопрос уважаемым знатокам истории МиГ-23.
МиГ-23М б/н 458 красный (заводской № 024003607) в Newark Air Museum (Великобритания) ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
А я где-то в интернете почерпнул такую информацию:
МиГ-23М (ОТ07) б/н 458 красный (бывший б/н 07 красный, бывший б/н 04) (заводской № № 0234003607)
Кто уточнит?
Саша, мне кажется, Fencer имел в виду, что в этих номерах разное кол-во цифр: 024003607 и 0234003607. Т. е. в одном 024, а в другом 0234.
Миг-23М №07 з/н 024003607. Борт принадлежал Рижскому ВВАИУ, в октябре 1993-го вместе с тремя десятками других бортов (РВВАИУ, ДОСААФ, ЛаУГА) морским путём из Риги был вывезен в Англию. Бортовой №458 пририсован уже в этом веке.
Кстати в их числе (неподтверждено) был и Миг-23М №50 з/н 023003508 - судьба которого мне по прежнему не известна. Остальная часть техники из рижского училища попала в рижский авиамузей, а так же к частным лицам в Швеции и Финляндии, около 15-20 бортов были разрезаны на металлолом. Су-25, Миг-29 и Су-27 в том же году сумели вывезти на Ан-22 в РФ. Вот такая история.
В Энгельсе увидел на аэродроме в музее 23уб
Не подскажите откуда появилась? Причем в сером цвете. Снять не успел(( в начале года еще не было
Так здесь http://forums.airforce.ru/matchast/4...zdadim-vmeste/ пишется про Хаварден:
023003508 М №30 1973 СССР 50 ОЕ08 Хаварден
А то я не знал! Кроме этой записи, о нём больше ничего неизвестно. До того как сломался жёсткий диск у меня были фотографии этой машины начала 90-х годов, ещё в РВВАИУ. Мне очень интересно узнать почему в Англии его довели до такого состояния: замечен в 2009 году в "запасниках" на а/д Хаварден:
Вложение 55464
0390312730 МЛА/МЛД №30 27.03.79 СССР 17 14-й ГвИАП, 281-й ИИАП, 4020 БРС
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Снаряды Р-23Т обслуживал блок 23 Т-БС, Р-23Р были вынужденные считать блок РБС
В правом неподвижном крыле мог быть только один из этих блоков.
Также мешанный вариант подвесов Р-23Т / Р-23Р не мог быть . касается Миг-23МФ / Мл
Саша, CRC же написал МФ\МЛ.Или я чего-то опять не понял?
Вероятно, Советский ML может , экспорт, первая версия, не
Да это прямой заводской (серийный) скорее всего, какой бортовой?Цитата:
не факт 10425 это скорее всего серийный а не формулярный номер.
Есть Кандидат, но надо поискать пять синих цифр краской, или в десятке мест внутри нанесены.
0390310400 МЛА/МЛД №30 06.06.78 СССР 59 1042? 91-й ИИАП, 281-й ИИАП, 4020 БРС
друзья, коллега спорится со мной, что Миги23 для поставок на экспорт в страны Ближнего Востока, как ВВС Сирии, Ирака, Египта и Ливии получили всю документацию (РЛЕ, РТЕ, ...) к самолетам в языках арабских? Я предлагаю только некоторые книгы на английском(для лётчиков), остальные на русском(уход, ремонт, РТЕ...). Знает ли кто какой был обычай у Микояна?
Мартин
Полная ерунда, в комплектации "Б" документация выпускалась на английском и русском языках.Цитата:
друзья, коллега спорится со мной, что Миги23 для поставок на экспорт в страны Ближнего Востока, как ВВС Сирии, Ирака, Египта и Ливии получили всю документацию (РЛЕ, РТЕ, ...) к самолетам в языках арабских?
На арабском мог быть только местный самиздат, выпуска страны-эксплуатанта.