Славное это место, Николо-Урюпино! Какая-то в/ч там была? Интересно как туда МиГи попали? И еще Ми-8 там где-то поблизости стоит.
Вид для печати
54-й гвардеец догнивает на аэродроме Камбала (Сары-Шаган, Приозерск).
Нашел: 45 инженерно-маскировочный полк в/ч 58142
в/ч 58142 45 Инжинерно-маскировачный полк
Судя по всему эта парочка попала сюда в 1989 году.
А эти два тоже из Шаталово?Цитата:
Славное это место, Николо-Урюпино! Какая-то в/ч там была? Интересно как туда МиГи попали?
http://static.panoramio.com/photos/large/70090348.jpg
Вложение 61359
Парк Мира в Кременчуге. МиГ-23МЛД 25 красный зав.№390319703, из Арциза.
Заводской номер верно указан?Здесь Spotters.Aero - Фото самолета (ID:8444) Ukraine - Air Force Mikoyan-Gurevich MiG-23MLD 25 RED и здесь Spotters.Aero - Фото самолета (ID:8443) Ukraine - Air Force Mikoyan-Gurevich MiG-23MLD 25 RED указан заводской № 0390314526.
Высший пилотаж в идентификации борта ("как это я называю").
Определил по данному фото с-т 0390312852.
Поздравляю, а подробности можно (бортовой, полк), я могу только отметить, борт был выпущен в конце апреля 1979Цитата:
Высший пилотаж в идентификации борта ("как это я называю").
Определил по данному фото с-т 0390312852.
Так то ж самое интересное! Опознать во "всепогодном сверхзвуковом ракетоносце Н-ской части" конкретную машину.
Была возможность пару-тройку лет назад проводить часы/дни в архивах/библиотеках, перелопатить тонны бумаги,
подышать пылью годов, полистать подшивки советской авиа- и военной периодики. Бортовой виден - это 07 красный (семерка
читается однозначно на борту с-та, первая цифра - ноль - хотя и закрыта на самолете, но видна на инструментальном мешке,
прицепленном к стремянке). Далее определить дату, снимок сделан в 1982 году (в начале года, хотя и напечатал был в ноябрьском
номере журнала) и понять кто в кадре. В кадре летчики А. Иванов и И. Мирошниченко. Нас интересует второй: Мирошниченко Игорь Владимирович,
ставший генерал-лейтенантом и командовавший объединениями ВВС. В сети есть его биография, откуда следует, что на момент съемки
он служил в 787 иап (Финов). Ну и заключительный аккорд: нашелся у меня номерок борта №07 из Финова (нет у Л. Фройнда
в книжке этого борта, ну так у меня - есть). Как-то так.
Спасибо! интересно однако где он сейчас, не в Сирии ли?
0390312824 МЛА/МЛД №30 04.79 СССР 01 Беларусь, Минск
Единичка тоже оттуда? (..52-..24)/2= как раз семь заводских номеров (по статистике средняя наполняемость МиГ-23 шифросерии 24 к 50)
соответственно и этот ????
0390312835 МЛА/МЛД №30 04.79 СССР
Есть еще два из 201-го может ранее 787?
0390312950 МЛА/МЛД №30 04.79 СССР 14 12116 201-й ИАП Белоруссия
0390312967 МЛА/МЛД №30 29.04.79 СССР 201-й ИАП
0390312970 МЛА/МЛД №30 1979 СССР 51 787-й ИАП Белоруссия
121 АРЗ. Новость с "оттенком печали", от Евгения Лебедева.
"Вот и завершилась эпоха.... Одни из последних хранившихся МиГ-23 перевезены для демилитаризации с передачей в музеи,а оставшиеся разрежут на металл.Жаль эти самолеты. На фото МиГи летавшие в Андреаполе Астрахани Туношне...."
Вложение 61593Вложение 61594Вложение 61595
МиГ-23МЛД №34 (0390317256) из 41 иап ПВО. " 2014 год. Стоит такая техника на БД аэродром Буревестник." : Вложение 62165 Вложение 62166