Вот этот?
19009025 УБ №39 46 ?? 1981 СССР 01 929 ГЛИЦ
Вид для печати
Вот этот?
19009025 УБ №39 46 ?? 1981 СССР 01 929 ГЛИЦ
Ливия и в Ирак продавала МиГ-23МС до 1988 года они сохраняли оригинальные "неправильные" для Ирака номера.Цитата:
Hi,
At least seven of the SyAAF MiG-23MS aircraft derelict at Abu DhHur AB are former LARAF aircraft, donated to SyAAF during the 1982 war with Israel.
124004711 МС №30 1974 Ливия 4711 ЛЧ11
124004712 МС №30 1974 Ливия 712 ЛЧ12
124004713 МС №30 1974 Ливия 713 потом 4713 1050sq ЛЧ13
124004714 МС №30 1974 Ливия 4714 ЛЧ14
0391201027 МС №30 1974 Ливия 1027
0391201041 МС №30 1974 Ливия 1041 Ирак 1041 39sq, 59sq
0391201048 МС №30 1974 Ливия 1048
0391201762 МС №30 1974 Ливия 1762
0391201791 МС №30 1974 Ливия 1791
0391201793 МС №30 1974 Ливия 1793
0391201833 МС №30 1975 Ливия 1833
0391201835 МС №30 1975 Ливия 1835 Сирия
0391204012 МС №30 1975 Ливия 4012 Ирак 4012 39sq потом 23103 39sq, 59sq
0391204014 МС №30 1975 Ливия 4014 1023sq
0391204049 МС №30 1975 Ливия 4049 Ирак 4049 23sq, 84sq
0391206905 МС №30 1976 Ливия 6905
0391206906 МС №30 1976 Ливия 6906
0391206907 МС №30 1976 Ливия 06907 1050sq ПНС
0391206909 МС №30 1976 Ливия 6909 Уганда 6909
0391206915 МС №30 1976 Ливия 6915 1050sq
0391206916 МС №30 1976 Ливия 6916 1050sq Судан сбит 1989
0391206918 МС №30 1976 Ливия 06918 Сбит в Судане, Падак
0391206927 МС №30 1976 Ливия 6927
0391206937 МС №30 1976 Ливия 6937
0391207101 МС №30 1976 Ливия 7101 Зимбабве
0391208301 МС №30 1976 Ливия 8301 Зимбабве
0391208331 МС №30 1976 Ливия 8331
0391208332 МС №30 1976 Ливия 8332 Сирия
0391208701 МС №30 1976 Ливия 701
0391208702 МС №30 1976 Ливия 702 8702 1050sq
0391208707 МС №30 1976 Ливия 8707 Уганда 8707
0391208938 МС №30 1976 Ливия 8938 1050sq
0391209055 МС №30 1976 Ливия 09055 1050sq Судан
0391209057 МС №30 1976 Ливия 9057
0391209071 МС №30 1976 Ливия 9071 1050sq
0391209075 МС №30 1976 Ливия 9075 1050sq
0391209082 МС №30 1976 Ливия 9082 1050sq
0391209083 МС №30 1976 Ливия 9083
0391209099 МС №30 1976 Ливия 9099 1050sq ПНС бн 319 Бенгази
0391209210 МС №30 1976 Ливия 9210
0391209219 МС №30 1976 Ливия 9219 1050sq
0391209818 МС №30 1976 Ливия 09818 сбит 11.12.88
0391209837 МC №30 1976 изм. подъемн механизм ВПУ
0391209840 МC №30 1976 изм. топлив. системы
0391209871 МС №30 1976 Ливия 9871
0391209882 МС №30 1976 Ливия 9882
0391210027 МС №30 24.09.76 Ливия 0027 Судан
0391210219 МС №30 04.08.76 Ливия 0219 Судан
Фото обучения ливийского летчика, похоже Луговая.
Один из первых МиГ-23УБ:
Вложение 66871
http://vfk1.narod.ru/IVVAIU/MiG-23UB.jpg
и тоже:
Вложение 66872
http://vfk1.narod.ru/IVVAIU/29_MiG-23.jpg
??
Предположу, что №30 это борт 765 иап (Салка). Он тут на видео попал (полёты на 15:20), на праздновании Дня ПВО http://my.mail.ru/mail/vmarakulin/video/_myvideo/1.html
20859. Отличный самолёт (фото №3). Вложение 67358Вложение 67359Вложение 67360
Социальные сети Ливии опять радуют интересными фото.
На снимке Изображен МиГ-23УБ зав. номер Б1038133 борт 8133 с пилоном от МиГ-23МЛД(Э) зав. номер 2960326139 борт 6139, ранее неизвестен.
МиГ-23МС
0391201833 МС №30 1975 Ливия 1833
0391201834 МС №30 1975 Ливия 1834 ПНС
0391201835 МС №30 1975 Ливия 1835 Сирия
Из новостей первого канала
0390324275 МЛА/МЛАЭ-2 №30 1982 Сирия 2771 169??
МЛА/МЛД №30 СССР 201-й ИАП Белоруссия Сирия 4000
оттуда же.(в плане из новостей)4005Цитата:
Из новостей первого канала
Вложение 67745
Белоруссия в 2008 продала 33 МиГ-23МЛД и УБ В Сирию из состава 201-го полка номера от 4000 в теории может дойти до 4030 где-то, но похоже не все введены в строй
кроме того там МиГ-23МФ 2657, получается и МФ уже от 2650 до 2677 - минимум 28
МФ №30 1981 Сирия 2657 Хама фото
МФ №30 1981 Сирия 2676
МФ №30 1981 Сирия 2677 захвачен боевиками 10.09.15
to lindr: Сергей, пожалуйста удалите часть старых личных сообщений, у вас ящик заполнен. Я не могу отгрузить вам личное сообщение. Спасибо
Мартин
Как Е. Арсеньев в КРЭТ-журнал
http://hi-tech.media/32015.html сс.99
писал, "Знамья Труда" производил
1969 - 1971 197 МиГ-23, в том числе 60 МиГ-23С и МиГ-23 обр.1970/1971
1971 - 1978 1353 МиГ-23М/ 23-11М с "Сапфир-23Л (МиГ-23 обр.1971) /Д-I/-II/III"
1973 - 1977 179 МиГ-23МС с "Алмаз-23"
1975 - 1977 141 МиГ-23МЛ/ 23-12 с "Сапфир-23МЛ"/ Н 003
1977 - 1983 1100 МиГ-23МЛА/ 23-12А с "Сапфир-23МЛА/МЛАЭ"
1978 - 1983 321 МиГ-23П/ 23-14 с Н 006
1984 - 1985 65 МиГ-23МЛД/ 23-22 с "Сапфир-23МЛА-2Э" (Н008Э).
правильно такЦитата:
1975 - 1977 141 МиГ-23МЛ/ 23-12 с "Сапфир-23МЛ"/ Н 003
1977 - 1983 1100 МиГ-23МЛА/ 23-12А с "Сапфир-23МЛА/МЛАЭ"
...23-12 с "Сапфир-23МЛ" - "323МЛ"
...23-12А с "Сапфир-23МЛА/МЛАЭ" - "Н003/Н003Э"
насчет количества так же есть неувязки.
я насчитал 66Цитата:
1984 - 1985 65...
я насчитал 1143Цитата:
1977 - 1983 1100...
Исходя из разброса номеров возможно больше.Цитата:
1973 - 1977 179...
Забыли МФ, БН, УБ.
МФ отсутсвуют, конечно.Цитата:
Забыли МФ, БН, УБ.
после Арсенеьева ( http://take-off.ru/pdf_$/1-2_2015.pdf с. 39): 278
Б, БН и УБ(часто всё) имели нет радара. Это был тема статьи.
Конечно эсть немногие неясности
Извиняет! Сейчас я читаю это тоже. ;-)