А вот и он сам :cool: Сюрприз!Цитата:
Есть, начинается на 26, оканчивается на 4. Возможно 26144
Вид для печати
Венгерский МиГ-23 с серым цветом
http://www.easternorbat.com/html/hun..._grey_eng.html
Вложение 71358
Заводской номер 0390319366 ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Истребитель-бомбардировщик МиГ-23 появился на въезде в поселок Белоозерский...
https://youtu.be/HFTvZtrmwpY
Это МИГ-27К.
Не оспариваю!
Накануне 55-летнего юбилея посёлка Белоозёрский на своё последнее «боевое дежурство» заступил самолёт МИГ-23 БК. Он «взлетел» на въезде в посёлок.
Разработка МИГ-23 БК началась в первой половине 70-х годов прошлого столетия. Эта модель была переходной между МИГ-23 и МИГ-27 и отличалась от своих предшественников более совершенным прицельным оборудованием «Кайра».
Всего в СССР было три боевых самолета МИГ-23 БК, один из которых оказался на полигоне Белоозёрского предприятия ФКП «ГкНИПАС», где проводились наземные испытания его боевых систем и оборудования.
По материалам: Во славу российских испытателей | Городское поселение Белоозёрский
Чепуха какая-то... Не был МИГ-27К "переходной моделью между МИГ-23 и МИГ-27"! МИГ-27К (в "девичестве" МИГ-23БК) создавался уже на базе МИГ-23БМ, КОТОРЫЙ ПРИ ЗАПУСКЕ В СЕРИЮ СТАЛ МИГ-27. Т. е., проще говоря, МИГ-27К создавался уже из МИГ-27 (в "девичестве" МИГ-23БМ). А еще проще - МИГ-27К появился позже, чем МИГ-27.
Сколько она стоила я не знаю, но тоже слышал хорошие отзывы о "Кайре" от тех, кто на ней служил. Очень мощная и эффективная машина была.
Журналист конечно несколько путается но суть передана верно, прототипов Кайры было всего менее 10 штук, вспомним этот постЦитата:
Как это три боевых самолета, а остальные как?
не боевые что ль?
http://forums.airforce.ru/matchast/6...-5/#post134653
Цитата:
В 1978 году длительная эпопея госиспытаний МиГ-23БК была, наконец, завершена, на заключительном этапе в испытаниях участвовали самолеты №№ 363, 364, 365, 366 и № 1308,....
Похоже, что на постаменте одна из тех машин.Цитата:
На вооружение самолет приняли ПСМ от 26.07.1980 г. под обозначением МиГ-27К.
Не журналист... Вложение 71665
http://yandex.ru/clck/jsredir?from=y...18808028034042
Полагаю у специалистов "ГкНИИПАС" имелись основания идентифицировать данную машину как МиГ-23БК...
Я разве подвергал сомнению, что это МиГ-23БК? Это одна из опытных машин, что проходили испытания 77-79.Цитата:
Полагаю у специалистов "ГкНИИПАС" имелись основания идентифицировать данную машину как МиГ-23БК
Ну так до принятия на вооружение под обозначением Миг-27К самолет именовался Миг-23БК
В 1994-96 гг я видел этот пепелац в Фаустово своими глазами.
У меня нет большой уверенности, но возможно, что это первый опытный экземпляр машины, N 361.
[QUOTE=F74;136495]Тут есть одна загадка- почему-то коррелятор на "Кайре" МиГ-27К работал нормально, а на Су-24М- отвратительно.[/Q
Корелатор в принципе отвечает за режим АКС ?