Да хрен его знает, фото засвечено надо фотошопить а времени нет.
Вид для печати
Да хрен его знает, фото засвечено надо фотошопить а времени нет.
В общем-то, и без "Фотошопа" видно, что б/н-19 - это БН...
Носовая секция выставлена в музее ВВС Чехии в Kbely.Цитата:
0393219817 БН №30 88 41 08.09.82 ЧССР 9817 28.SBOLP 83г
Вложение 80590Вложение 80591Вложение 80592Вложение 80593
Кбелы.Цитата:
А1037905 УБ №39 30 ?? 1979 ЧССР 7905 1.SLP 11.SLP 1.SLP 41.SLT
http://forums.airforce.ru/attachment...4&d=1504469284
http://forums.airforce.ru/attachment...3&d=1504469284
http://forums.airforce.ru/attachment...5&d=1504469482
Kbely.Цитата:
0390213646 МФ ЧССР 3646 11412 1.SLP 11.SLP 1.SLP
https://russianplanes.net/images/to218000/217173.jpg
https://russianplanes.net/images/to218000/217174.jpg
https://russianplanes.net/images/to218000/217175.jpg
https://russianplanes.net/images/to218000/217177.jpg
Опечатка в номере на табличке.
http://forums.airforce.ru/attachment...5-dsc_1047.jpg
Kbely.Цитата:
0393219825 БН 01.10.82 ЧССР 9825 8845 28.SBOLP 83г
http://forums.airforce.ru/attachment...3&d=1504540612
http://forums.airforce.ru/attachment...4&d=1504540616
http://forums.airforce.ru/attachment...5&d=1504540622
http://forums.airforce.ru/attachment...6&d=1504540626
Подскажите, на фонарях всех машин шильдик с серийным? Вложение 81066
Он может не совпадать с шильдиком в нише ПОШ.
Правильно ли я понимаю, что данные "заплатки" признак переделки в вариант МЛД на АРЗ?
На т. н. "истинных" МЛД они отсутствуют...Вложение 81069
Все изделия 23-18 получены в результате переделок из 23-12А на нескольких АРЗ в СССР и ГДР в период 1982 по конец 1987.
Изделия 23-22 имеют другой конструкцию из-за отсутствия аэродинамических доработок. Однако и часть 23-22 также получены переделкой из 23-12А.
Не понимаю что вы имеете в виду, у вас есть фото без заплаток? Интересно было бы взглянуть с привязкой в заводскому.Цитата:
На т. н. "истинных" МЛД они отсутствуют...
[QUOTE=lindr;154281]
Получается данное утверждение не соотв. действительности? "В 1984-85 гг. ММЗ "Знамя труда" построил лишь 66 МиГ-23МЛД"...Цитата:
Все изделия 23-18 получены в результате переделок из 23-12А
Именно так в моём понимании, машины с завода-изготовителя выходили без этой "кустарщины"... Фото качественного к сожалению нет.Цитата:
Не понимаю что вы имеете в виду, у вас есть фото без заплаток? Интересно было бы взглянуть с привязкой в заводскому.
Есть утверждение, что 41-й полк получил 24 машины "истинных" МЛД. Вот и пытаюсь их выделить. Посему ищу визуальные отличия.
И да и нет.Цитата:
Получается данное утверждение не соотв. действительности? "В 1984-85 гг. ММЗ "Знамя труда" построил лишь 66 МиГ-23МЛД".
Дьявол в деталях, это были МЛД, но типа 23-22 - экспортные без доработок по аэродинамике.
По бюллетеню дорабатывались машины 0390310389 - 0390323765 и 0390324647-0390324849
У меня есть выписка из формуляра 0390323728
1 Заводской номер 0390323728
2 Завод изготовитель МАПО им. Дементьева
3 Дата изготовления 29.12.81г
4 Дата приемки в/представительством 11.01.82г
5 Бортовой номер 21
6 Дата ввода в эксплуатацию 26.12.81г
7 Группа эксплуатации боевая
8 Назначенный срок службы (лет) -
9 Назначенный ресурс до списания (часы) 1750
10 Срок гарантии (лет) 3
11 Гарантийный ресурс (лет) 300
12 Назначенный срок службы до очередного КР (лет) -
13 Назначенный ресурс до очередного КР (часы) -
14 Срок гарантии после КР (лет) -
15 Гарантийный ресурс после КР (часы) -
16 Назначенный срок службы до очередного СР (лет) 13
17 Назначенный ресурс до очередного СР (часы) 750
18 Срок гарантии после СР (лет) 4
19 Гарантийный ресурс после СР (часы) -
20 Фактическая наработка (часы)
21 С начала эксплуатации 1215
22 После КР -
23 После СР 264
24 Условия хранения На открытых площадках
25 Вид хранения КХ
26 Дата постановки на хранение и срок консервации (лет) - -
Ремонт
Даты проведения КР -
Место проведения КР -
Даты проведения СР 10.02.87
Место проведения СР в/ч13806
Движение в эксплуатации
Место эксплуатации в/ч40361 в/ч17285 в/ч22623 в/ч17285 в/ч13806
Дата постановки на учёт 17.02.82 19.02.86 04.08.86 25.10.86 05.11.86
Дата снятия с учёта 17.02.86 02.08.86 23.10.86 31.10.86 05.03.87
Место эксплуатации в/ч17285 в/ч13806 в/ч62252 в/ч22623 в/ч44557
Дата постановки на учёт 05.03.87 21.04.89 21.09.89 25.05.93 01.09.93
Дата снятия с учёта 14.03.89 21.09.89 25.05.93 01.06.93
Спасибо, интересные данные.
Возникает вопрос - почему экспортные попали в 41-й полк? Хотя возможно, но на основной массе фото, машины с "клыком".
Вот снимок 1989 года. Дата и утверждение "истинного" МЛД от автора. Неужели так быстро отправляли на доработку по аэродинамике?
Вложение 81070
Они туда и не попадали. 48 в Ливию 16 в Болгарию, один не собран, еще один не знаю куда итого 66. Думаю, что история про чистые МЛД в 41 ИАП не более чем байка, если посчитать зав номера от 0390323765 до 0390324647 то там нет почти нет пустых мест.Цитата:
Возникает вопрос - почему экспортные попали в 41-й полк?
Не понял, что вы написалиЦитата:
Неужели так быстро отправляли на доработку по аэродинамике?
1 Заводской номер 0390323448
2 Завод изготовитель МАПО им. Дементьева
3 Дата изготовления 30.11.81г
Пошел на переделку в МЛД 31.08.85
[QUOTE=lindr;154286]
Упс, вот и верь после этого людям...:confused: Товарищ лётчик полка, буквально утверждает о наличии истинных МЛД. Получается зря я "заплатки" изучаю.Цитата:
Они туда и не попадали.
На фото 89 года доработанная машина (аэродинамика), учитывая годы выпуска заводом МЛД удивил короткий период времени до переделки...Цитата:
Не понял, что вы написали
Упоминаемый мной выше 19317 дорабатывался ровно через 10 лет.
Изучать надо все, но и проверять тоже, что касается переделки в МЛД то минимальный срок от выпуска с завода до переделки был 2,5 года.
Упоминается в реестре, но без современного месторасположения... Вложение 81105