Переезжаем сюда
http://forums.airforce.ru/matchast/2...43/#post193909
Вид для печати
Переезжаем сюда
http://forums.airforce.ru/matchast/2...43/#post193909
К полувековому юбилею истребителя МиГ-23 http://www.kr-media.ru/upload/iblock...e3c6a036e5.pdf
6.01.1989 пара МиГ-23МС ВВС Ливии (ведущий Акила Хадия б/н 9074 и ведомый Абд аль-Хамид аль-Маджириси б/н 8709) выполняла рутинный патрульный полет с аэ Аузу вдоль границы Чада. После потери навигационной ориентировки ушли севернее назначенного маршрута. Попытки с земли дать им правильный курс оказались запоздалыми и пара оказалась без топлива над пустынной местностью. Ведущий катапультировался и позже был обнаружен силами ПСС, а ведомый попытался выполнить вынужденную посадку и пропал без вести. На фото ниже хвостовая часть упавшего самолета 9074.
Киль 23МЛД у памятника Сафронову Сергею Ивановичу в Дегтярске.
Это должно быть МиГ-27. Видна антенна РСДН-а.
Вполне возможно.
вид справа
61912538152 в музее Верхней Пышмы (трансфер с Ходынки)
Сегодня, 10 июня, исполнилось 55 лет со дня первого полета МИГ-23!
Пара фото с аэр. Бенина. 6130 заруливает после посадки и стоянка звена (фото сделано на разбеге, номера смазаны, но вроде читается как 6Х77). И ещё номерки из летной книжки летчика 1023-й аэ - 109, 115 и 117 (шестерку похоже опускали в записях).
Не опускали. Она появилась только на машинах после капремонта в середине нулевых.Цитата:
И ещё номерки из летной книжки летчика 1023-й аэ - 109, 115 и 117 (шестерку похоже опускали в записях).
Не было таких номеров в Ливии, "7" двоится.Цитата:
но вроде читается как 6Х77)
№63 3220 Вложение 110800Цитата:
9903220 УБ №39 32 20 1979 СССР 4020 БРС
Небольшая фантазия на тему применения "снятых с хранения" МиГ-27М в Сирии
Вложение 110859
Это МЛ. Внизу двигателя характерный блок выброса помех.
Не изменяет. И летал, и демонстрировался в 92-м году на МАШ-92.
Вложение 110867
P.S. Ветка, правда, про МИГ-23.:confused:
МиГ-27 включен в реестр. В августе обновлю, будут все Казахские МиГ-27Цитата:
P.S. Ветка, правда, про МИГ-23
МиГ-27МЛ
Бортовой номер 01, заводской номер 1080101
Модификация советского истребителя-бомбардировщика с изменяемой стреловидностью крыла МиГ-27М, разработанная специально по заказу Военно-Воздушных сил Индии и получившая собственных индекс «МЛ» (заводской шифр 32-29Л).
Самолёт № 1010801 является первым опытным экземпляром из головной экспортной партии в 16 машин. 9 марта 1983 года лётчик-испытатель Иркутского авиазавода В.Б. Максименков впервые поднял его в небо. На доводку авиационного оборудования понадобилось ещё около года, после чего, в апреле 1984 года МиГ-27МЛ № 1080101 передали на ММЗ имени А.И. Микояна для дальнейших испытаний.
"Ноль первый" долгое время эксплуатировался в качестве летающей лабораторией. В рамках перспективных разработок РСК «МиГ» на нём проверяли различные системы и новое оборудование. МиГ-27МЛ №01 несколько раз выставляли на авиационных выставках. В начале 2000-х годов все испытательные программы были завершены и машину перевели на хранение.
Благодаря содействию компаний РОСТЕХ, ОАК и РСК «МиГ», с 2022 года этот уникальный самолёт экспонируется в Орешково.
Возможно у кого-то есть качественные фотографии этой машины (1080101) с эмблемой на левом воздухозаборнике. Сейчас эмблема замазана, но в планах её восстановить
Вложение 110894
Вложение 110895
Антон эмблемы были с двух сторон. Эмблема ИАПО.Вложение 110896