Уже есть в реестре.
229000611 С №30 06 11 1969 СССР 611 СТ11 Уч. пособие
Вид для печати
Уже есть в реестре.
229000611 С №30 06 11 1969 СССР 611 СТ11 Уч. пособие
Конспирация!
Данная фотография прикреплена к статье о Ейском училище. 1978 г. Вложение 83566
Ныне иные подходы (демократические)...
19140 из в/ч 55661? Вложение 83634 https://russianplanes.net/id225191
http://южненское.рф/history.html
Вопреки скепсису некоторых участников форума машину таки чинят.Цитата:
Старичка Б1037502 с РЛС достали с хранения, неужели полетит?
Попытался систематизировать данные по первым серийным МиГ-23.
Официально считается, что в 1968 году было выпущено 2 шт., а в следующем 1969 - 10 штук этих машин + 20 шт. МиГ-23С. Однако фактически ситуация с серийным выпуском в 1969 году была более запутанная. Это связано с тем, что разделение на МиГ-23 и 23С осуществлялось уже непосредственно в ходе серийного выпуска, по причине того, что сильно затянули с принятием этого решения. В итоге, к примеру, самолёт 0401, который вроде бы у нас относится к программе 1970 года, фактически был сдан на "Знамени Труда" ещё осенью 1969-го, по фактической готовности и в декабре 1969-го передан в ОКБ для доработок.
Примерно такая же участь постигла и все остальные машины МиГ-23 плана 1968-69 гг. Согласно совместным решениям МАП и МО, они выделялись ОКБ и ЛИИ для проведения различных испытаний, причём планы очень часто менялись прямо на ходу, и в результате, реально не совпадали с тем, что указывалось в документах.
Фактически получилось вот что:
0101 доработан в ОКБ в МиГ-23-11/5, по сути, первый опытный МиГ-23С, облёт 27.05.1969
0102 доработан в ОКБ в МиГ-23-11/6, облёт ориентировочно в 10.1969
0201 и 0202 точно не известно. По первоначальным планам 0201 должен был стать технологическим, а 0202 - ресурсным на "Знамени Труда", но выполнено ли это было, непонятно. Возможно, что один из них был использован для доработок в опытный МиГ-23УБ.
0203 и 0204 это МиГ-23-11/9 и МиГ-23-11/10 соответственно, оба вышли на испытания в декабре 1969 г. Второй из них был потерян в катастрофе 16.09.1970 г.
0205 исходно предназначался для передачи ЛИИ,но фактически был доработан в ОКБ под новый вариант крыла увеличенной площади, с которым в дальнейшем с 1970 г. и проходил ЛИ.
0301 передан ОКБ, на нем с 10.1969 проводились стат.испытания.
0302 был переоборудован под Р27Ф2М-300, проходил испытания совместно с ЛИИ.
0303 был передан ЛИИ, где с 1970 г. проходил испытания спецоборудования.
0304 после дооборудования в ОКБ был передан в ЛИИ, где проходил лётные прочностные испытания. Потерян в аварии 31.08.1970 г.
0305 был передан ОКБ, дооборудован двигателем Р27Ф2М-300 и с 02.1970 проходил ЛИ.
0401 исходно предназначался для испытаний САК-МС, но фактически был переоборудован в ОКБ под двигатель АЛ-21Ф-3, и проходил с ним испытания, 1-й полет 20.08.1970 г.
0402 сперва прошёл продувки в АДТ, а потом заменил машину 0304 на ЛПИ.
0403 и 0404 в ОКБ были доработаны под С-23 и подключены к ГСИ с ракетой К-23Т...
Самолет изделие 02, № 0203, изготовлен организацией-поставщиком согласно чертежам и действующим техническим условиям на поставку от 23 мая 1969 года, принят ОТК и заказчиком и признан годным для эксплуатации в частях ВВС 19.09.1969 г. П/Я В-2993.
Первый полет 23.09.1969 летчик Комаров. техник Скотников. Продолжительность полета 25 минут.
Второй полет 08.12.1969
Да, я тоже видел эту машину на учебной базе в Медвежьих озерах, но формуляра посмотреть не довелось. Тут что интересно: получается, что перед передачей ОКБ самолёт все-таки облетали на "Знамени Труда", но поскольку своих, подготовленных на заводе, лётчиков ещё не было, то поднимал ее лётчик ОКБ. Ну а второй полет - это уже после доработок в ОКБ под станцию "Сапфир-23"...
На изделиях до № 0303 в связи с тем, что они подключаются к испытаниям опытных машин, разрешить установку агрегатов с грифом "опытный". От 30 июля 1969 года.
Ирак аэ Балад 2003. Вероятно БН 23168.
МиГ-23МФ 010 Польша
Ув. форумчане , здесь не проскакивало , какой из полков первым получил 23-12 ? В некоторых источниках пишут , что в 201 ИАП в Мачулищах МЛ-ы появились еще в 76 году , но на сайте полка указан 79 год (хотя в 79 уже д.б. 23-12А)
Все известные машины данного типа в 201-й действительно 1979 и позже, но чистый 23-12 был в 979-й ИАП и в 32-ГвИАП ЕМНИП, у меня получается 979-й первый.