Астрахань. Хотя на ней как минимум 3-4 раза меняли бортовые.
Вид для печати
Недавно осмотрел в Newark Air Museum два борта вывезенных в октябре 1993 г. из Рижского ВВАИУ:
●Миг-23М №07 (024003607), выпущен в 1974 г.
Откуда передан в РВВАИУ неизвестно. Имеет ЦД вместо "Сапфира". 27.10.1993 доставлен морским путём в Великобританию. Фото 10.1993, 17.02.1999, 03.08.2002, 09.10.2016.
Вложение 89669 Вложение 89670 Вложение 89671 Вложение 89672 Вложение 89674
●Миг-23БМ №71 (61912507006, #07-01), выпущен в 1974 г.
Во многих источниках модификация ошибочно указывается как Миг-27Д. Откуда передан в РВВАИУ неизвестно, впервые замечен в училище в 1986 г. 27.10.1993 доставлен морским путём в Великобританию. Фото 1986, 10.1993, 17.02.1999, 09.10.2016.
Вложение 89664 Вложение 89665 Вложение 89666 Вложение 89667 Вложение 89668 Вложение 89673
Шильдики "4612А" вероятно всё-же ни к заводскому/серийному номеру самолёта не имеют отношения..?
В ассортименте...:cool: Вложение 89705Вложение 89706Вложение 89707
Точно так.
В этой связи, полагаю следует внести корректировку на первой стр. Вероятно взят за основу номер на створке ПОШ.
Кст., упоминание 4 ЦБП не совсем правильно? Машина с базы хранения в Кубинке, документы в Липецке. Аналогично и ранее приводимые...Цитата:
0390320548 МЛА/МЛД №30 155 19 16.04.81 СССР 53 4-й ЦБП
На стоянке 121 АРЗ утилизируются оставшиеся МиГ-23. Такие дела. Одну живую машину оставить бы для истории, довести до лётного состояния...
На Facebook выложили вот это фото:
Вложение 89934
https://www.facebook.com/migjetfamil...type=3&theater
Что за полк стоит в парадном строю со знаменем?
Шестигранные бетонные плиты очень напоминают ЦЗ Кубинки...
Согласен полностью. Если и не в лётном, то, по крайней мере, в полностью комплектном и законсервированном виде несколько машин вполне можно было бы сохранить.
Тем более, что в "америках" не только Су-27, но и наши МиГ-15, 17, 21 до сих пор хранятся и летают с большим почтением... Но, к сожалению, грабли и наступающие на них с завидным постоянством "ответственные товарищи" - все те же))).
в Бежецке например...на заброшенных аэродромах. В Кубинке шестигранники уже не наблюдаются)
"Шестигранная тема" на форуме обсуждалась ранее, необходимо поискать. Плиты типовые, выпускались соотв. заводами. "Иное место": Вложение 89947Вложение 89948
На этом фото - торжественное построение личного состава 32-го ГИАП, а перед строем - командир полка гвардии полковник А.Б. Бокач. Поскольку Александр Борисович пробыл на этом посту сравнительно недолго (всего около года), то время съёмки, судя по обстановке, может относится, скорее всего, к весне-лету 1985 г. На заднем плане справа, стало быть, МиГ-23МЛД полка. Ну, а где происходило данное событие- у себя дома в Шаталово, или где-то на юге нашей некогда необъятной страны во время боевой учебы полка - автору вопроса должно быть виднее )).
В Шаталово, к сожалению , бывать не приходилось. Что касается Кубинки, то, согласно личным наблюдениям, шестигранные плиты на стоянках (включая широкую перемычку) в 92-93 гг. ещё были...