фото внутри конуса
вероятно (по последовательности фото)
0390310175 МЛ 1977 СССР 32 10319 Моск Обл, Николо-Урюпино
Вид для печати
фото внутри конуса
вероятно (по последовательности фото)
0390310175 МЛ 1977 СССР 32 10319 Моск Обл, Николо-Урюпино
В ХАИ (Харьковский авиационный институт) стоит МС поздних серий (с системой централизованной заправки топливом). Постараюсь докопаться до серийного номера.
добавлено
3901505 УБ СССР 56 Темрюк
http://russianplanes.net/ID66905
124004712 МС 1974 Ливия 712 ЛЧ12
фото вероятно сделано на базе Мерса-Матрух во времена Египетско -Ливийской федерации (до 1977)
Добавлено
0393216837 БН Алжир FM-17 ???
БН Алжир FM-61
БН Алжир FM-76 75?
Наконец-то появилась информация о серийниках алжирских БН (см. фото), однако есть расхождение по датам, согласно информации от Алжирских коллег БН были поставлены 1978-79, а данный номер относится у 1980-81, можно конечно предположить и 06837 но такие номера относятся к 1975-76 годам.
8903009 УБ СССР 09 ЛИИ 12500271
А что означают цифры 12500271?????
Вероятно линейный номер (число выпущенных)
МиГ-23УБ бн-96 серийный 3901503
Иркутский Государственный Технический Университет учебное пособие.
Вложение 36938 Вложение 36939 Вложение 36940
Спасибо Вам, RA3DCS за помощь!
Нашел еще один Алжирский МФ
0390220107 МФ Алжир
Хотелось бы уточнить такой момент.
Как известно первая цифра в серийном номере МиГ23УБ (У) обозначает год выпуска.
Как тогда оценивать вот эту информацию?
Списанные с эксплуатации самолеты ФГУП "ЛИИ имени Громова":
Су-17 (С52УМЗК) зав. 17532368509, год выпуска - 1985, установлен в качестве экспоната на территории ФГУП "ЛИИ им. М.М.Громова"
МиГ-25 зав. 39006131, год выпуска - 1976, подлежит сдаче в металлолом
Як-38У зав. 7977764148236, год выпуска - 1982, установлен в качестве экспоната
МиГ-21УМ зав. 516943046, год выпуска - 1975, подлежит утилизации
МиГ-23У зав. 8903009, год выпуска - 1979, установлен в качестве экспоната
Су-24 зав. 2715310, год выпуска - 1982, подлежит утилизации
Ту-16 ЛЛ (изд. "НЛЛ") зав. 8204105, год выпуска - 1958, подлежит сдаче в металлолом.
Где ошибка в серийном номере или в указанном годе выпуска?
иногда они расходятся на единицу, причем бывает в двух документах разные, дело в том что неясно имеется ввиду год приемки или скорее изготовления.
16.03.82 может быть датой первого полета
19015200 УБ 16.03.82 СССР 06 Ахтубинск
220001012 С 1970 СССР бн. 71 Центральный музей Вооруженных Сил.
Памятник Миг-23 в бывшем авиагарнизоне Кремово. Могут ли иметь ли отношение к серийнику найденные номера 2008, 2108, 2106? В нишах шасси, к сожалению, никаких табличек не найдено
Спасибо!
В принципе все написанные номера правильные, но скорее 2106, тогда это самолет 21-й серии 1972 года с радаром 23Л, еще номер д.б. выбит на катапультном кресле справа (если смотреть в лицо пилоту) ниже подголовника, на снимке номер 8 виден рельеф с другой стороны от выбитого номера. Еще как правило внутри планера у самолетов этого периода встречаются 4 красных цифры.
Смущает разнообразие вариантов, думаю 2106 все таки истинный. Номер 2008 у меня в реестре уже есть. Дизайн нанесения номера на кожухе шасси мне знаком, у МС в Китае после восстановления исторического облика он там же.
МиГ-23МЛД борт 36-белый, зав. № 0390312078, демонстрировавшийся на временной выставке на Фрунзенской набережной в Москве в 1991 г.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5409/..._8b0598eb_orig
http://img-fotki.yandex.ru/get/5808/..._619e3883_orig
Взято отсюда: b737 — альбом «Авиамузеи / Выставка на Фрунзенской набережной 1991г» на Яндекс.Фотках
Как видим на примере МиГ-23М из гарнизона Озерная падь, встречаются самолеты, которые не имеют шильдиков с серийным номером на привычном месте (ниши стоек носового и основного шасси). Я так полагаю, что это самолеты выпуска до середины 1974 года, когда пошла новая система обозначения серийных номеров. В связи с этим вопрос, где же находится серийный номер на машинах выпуска до 1974 года? Пока знаем только одно место – катапультное кресло.
4 Красных цифры заводского у таких самолетов встречаются во во многих местах, например внутри полуразрушенного МиГ-23Б 2516, номер внутри планера был в трех местах. в нишах шасси эти номера так же писались, пример миг-23 обр 71 на полигоне.