Кандагар 85-86 (т.е. 982 иап). Судя по заглушке борт 22
Вид для печати
Кандагар 85-86 (т.е. 982 иап). Судя по заглушке борт 22
Это он?
Вложение 99229
Учебная площадка Харьковского ВВАИУ (ВАТУ)
https://ok.ru/group1yekhvatku/album/...6/896780200846
https://i.ibb.co/sCdtzvy/EYox-D1l-Ws-AQt-Alp.jpgЦитата:
МС №30 1974 Сирия ١٦١٣ (1613)
Сирия ١٦١٣ (1613)
А разве на МИГ-23М были обтекатели перед стабилизатором?
Саш, считать можно что угодно за что угодно. Меня интересует сам факт наличия обтекателей перед стабилизатором. Об этом и вопрос. Если да, были, допустим, изначально, то когда они исчезли? (кстати, а для чего они были?) Есть ли фото других МИГ-23М с ними?
Мне, например, тоже показалось, что это "образец-71", да и его бортовой 203 подходит под серийный АМ03, т. е. 0203.
Ничего не утверждаю, просто высказал свои сомнения.
Я извиняюсь, что влезаю в разговор, но сил нет хочу высказаться. Раз уж это обсуждение пошло с моего вопроса о том, точно ли борт 203 на фото из ХВАТУ (ХВВАИУ) это борт 1203 в реестре.
1. Прямой либо утвердительный, либо отрицательный ответ на этот вопрос так и не поступил. Также лично для меня ситуацию усугубляет то, что по всему реестру просто написано "Харьков". В Харькове было как минимум 3 училища + гражданский ВУЗ со своей военкой, более 5 учебных площадок. Если начать считать все МиГ-23 что где бы то ни было находились в Харькове, боюсь что пальцев ни рук ни ног не хватит. В реестре очень не хватает уточнений что конкретно имеется в виду под "Харьков".
Поэтому ещё раз. Борт 203 это точно 1203 "03" в реестре?
2. Борт на фото явно опытный. Об этом и номер просто кричит (спасибо кэп), и лично я не вижу у него под носом теплопеленгатора (хотя след есть). Сколько раз он мог переделываться в М и обратно - вопрос открытый. Стоит ли на основе него высматривать конструктивные отличия и переносить на все самолёты серии?
3. Если 1203 оказался М, значит ли, что все самолёты после него в реестре - тоже М?
А их там, давайте глянем, вон сколько:
4. Ну и я этот вопрос уже когда-то задавал, но всё же переспрошу. А первая страница этой ветки форума с реестром обновляется по мере появления новой информации?
Обновляется но не очень резво.
Несколько МиГ-23М вставлены массив МиГ-23-71. Подряд пошли с 17-01
Ага. Спасибо. Я не потому, что какая-то притензия, я к тому, чтобы понимать, что на него можно ссылаться. Вот к примеру как сейчас.
Разве эти два десятка не дальше идут?
Или они все тоже были с этим "обтекателем" перед стабилизатором?
Насколько много МиГ-23М среди самолётов с этим "обтекателем", чтобы отказываться от удобного визуального отличия? Один-два опытных? Или же целая ранняя серия сохраняла эту визуальную особенность?
Все считается достаточно просто. МиГ-23-71 пошел с 06-09, всего выпустили 98 машин в 1971.Цитата:
3. Если 1203 оказался М, значит ли, что все самолёты после него в реестре - тоже М?
С 06-09 по 11-10 - 52, + 12-02 =53.
МиГ-23М пошел в серии подряд с 17-01. с 12-04 по 16-10 - 47 машин, из них 98-53 =45 МиГ-23-71 и 2 МиГ-23М.
Итого с 12-04 по 16-10 внутри есть еще два МиГ-23М.