Вадим и его команда спасли самолёты, а не сдали на цветмет! Сейчас техника с Ходынского аэродрома реставрируется в Медыни силами сотрудников местного филиала музея и аэроклуба "Альбатрос Аэро".
Вид для печати
Информация по борту 2960327217 (запись из реестра: 2960327217 МЛАЭ-2 №30 184 26 1984 Болгария 217 18.ИАП)
Самолёт является экспонатом в музее "Wings over the Rockies", г. Денвер, штат Колорадо, США. Целиком заводской номер найти не удалось, однако, на сидении пилотского кресла выбиты цифры "27217", вся остальная информация совпадает, включая тактический номер ("217").
История борта (согласно информации в музее):
Произведён в 1984 году, МАПО. Поступил на вооружении ВВС Болгарии (бортовой номер 217 белый), с 20 февраля 1985 года в составе 2-й эскадрильи 18-го истребительного авиационного полка ВВС Болгарии (аэродром Габровница). В 1998-1999 годах снят с вооружения, перебазирован на военный аэродром Доброславцы на северной окраине Софии. Заключительный полёт 3 октября 2001 года. Находился на хранении в Доброславцах до 2007-2008 годов, когда был приобретён частными лицами из США, перевезён в северный Техас, где хранился под открытым небом до 2019 года. В 2019 году безвозмездно передан владельцами в авиационный музей Денвера "Wings over the Rockies".
Никто не богат фотографиями этого борта времен испытаний (до передачи в Монино)?Цитата:
23-11/3 опытный ММЗ Зенит 1968 СССР 233 Испытания Р-23, Монино
Еще номерок. В реестре не нашел.
Вложение 121623
МиГ-23П №67 заводской номер 0390619672 / серийный номер 1920, место нахождения музей ПВО (Саваслейка)
Вложение 121772
Реставрация АТ для сохранения истории безусловно дело очень важное и нужное, и респект большой энтузиастам, этим занимающимся. Но! Как в Медыне Су-17ые покрасили, так лучше бы не трогали вообще... :confused:
Наконец из реестра убрали бред про МЛАЭ-2! Столько лет он висел.
От чего кресло от МиГ-27? 35092
По номеру похоже. Но что-то уж больно свежее все, прямо новьё.