Я там понимаю, что где стоит эта коробка 3-й серии, там и не включается. И нет никаких ни до, ни после.
Вид для печати
Саша, но это просто речь идет о коробке, а не 3 серии дв-ля или самолета. Т. е., есть КАФ-13Д 3-й серии и с нет этого режима. С такой же коробкой, но не 3-й серии он будет. Совсем необязательно, чтобы была коробка 1-й, 2-й или 4-й или далее серий. Может, их всего две: с одной работает, а другой - нет, по-моему, так. Интереснее было бы узнать, можно ли безболезненно заменить на самолете одну коробку на другую, или требуется выполнение больших работ по доработке всей схемы? Например, на МИ-8 есть бюллетень, по переделке МТ в МТВ. Это много работы, но ее рутинно делали при капремонте, без проблем. Приходил МИ-8МТ, у ходил как МТВ, правда по формуляру он так и оставался МТ.
P.S. Но с вертолетами - это уже не по теме, так что извиняюсь.
Валера прав. Это модификация коробки. Думаю, что 4-й серии никогда не было. Такое встречается и с другим оборудованием, катапультными креслами и т. д. Ниже вся страничка (получил только её).
https://c.radikal.ru/c15/2105/35/a2e13304c725t.jpg
Не имея документацию про это сейчас трудно гадать! КАФ-13Д Была и на 37Ф2С. Возникает резонный вопрос был ли второй форсаж на самолетах кроме СМ, МФ и СУ-15ТМ на МиГ-21УМ с двигателем 95?
В инструкции летчику МиГ-21ПФМ с двигателем Р-13-300 нет упоминаний про второй форсаж. Можно предположить, что там стояла коробка КАФ-13Д 3 серии.
Здесь какие могут быть варианты? Всё чётко написано. Где был КАФ-13Д 3-й серии там не было 2-го форсажа. И не будем забывать про М-реле. Без дополнительной сигнализации в кабине ещё как-то можно обойтись. Если нет упоминания про 2Ф в инструкции лётчику - стоит коробка 3-й серии. Теперь как бы найти с другими КАФ, чтоб второй форсаж был :smile: И как быть с двигателями Р13Ф-300 и Р13Ф2-300? Они тоже со вторым.
На изделии 96 вариант Д была КАФ-18А-2А.
Второй форсаж - это дополнительная подпитка форсажа (изд. 95 - топливо за ДЦН, изд. 25 - топливо за НР-44) - включается по условиях полета, а ЧР - это доразкрутка роторов - включается летчиком + по условиях полета.
Там в п.3 (пост №90, 1-й лист) опечатка: не "тахометр выходящих газов", а "термометр" должно быть.