Где такие кабины сохранились?
1. Монино
2. В музее ВВС северного флота Сафоново
3. Киев
4. В авиационном музее в города Olomouc (Чехия).
5. В Венгрии.
Вид для печати
Где такие кабины сохранились?
1. Монино
2. В музее ВВС северного флота Сафоново
3. Киев
4. В авиационном музее в города Olomouc (Чехия).
5. В Венгрии.
Монинская кабина тренажера снялась в фильме "Время Первых 2017г." Правда киношники схалтурили, летает Миг-15, а кабину показывают тренажера МиГ-21!
Приборная доска кабины тренажёра КТС-4М имеет некоторые отличия по сравнению с кабиной серийного самолета МиГ-21ПФМ до 20 серии.
В связи с установкой приборов КППН-2У и ППД-1 произведена перекомпоновка размещения приборов на средней панели. Отсутствуют сигнальные лампы АРК БПРС, УСКОРИТ. ЛЕВ, УСКОРИТ. ПРАВ, КОНТРОЛЬ РАЗАРРЕТИР ЦД-39. Сигнальная лампа АП ВКЛ перенесена на правый край центральной приборной панели. Вместо Указателя Курса Летчика установлен прибор ПКА-2. Отсутствует кнопка пуск ускорителей.
Не подскажите от какого ЛА?
Понял, спасибо...
А нету фото где оно стояло ? или модификация мига ?
Нашел еще 1 пульт.
Внутри не чего особого не стоит, пару реле,транзистор и все....
Ну а что там должно быть? Это просто Пульт, коммутация электрических цепей!
Стоял он на козырьке фонаря, вернее устанавливался при подвески спец изделий. Фото МиГа с таким пультом являлось страшной гос-тайной. Думаю пульт можно было установить на все МиГ-и начиная с МиГ-21СМ и выше.
Бортовая вычислительная машина Су-24. ЦВМ ОРБИТА 10. ЦВУ10-058М.
Цифровое вычислительное устройство ЦВУ10-058М. Техническое описание 6Ф3.031.013 ТО. Книга 1. Часть 1. 1973.
https://yadi.sk/d/pmEn11Ln3SzDqV
При разархивировании выбирайте строку: "Извлечь в текущую папку".
http://s7.uploads.ru/t/tlfYk.jpg http://s8.uploads.ru/t/eYy1k.jpg http://sd.uploads.ru/t/G4Jfc.jpg
http://www.russianarms.su
Ядерное оружие на Миг-21, с версии PFM. Возможно, в CCCP от C. http://16va.be/page_control_boxes_eng.html
Указатель абсолютного давления.
Советую эту книгу скачать и прочитать. Кому интересно про СУВ и индикаторы положения курского "Прибора":
http://www.aviaavtomatika.ru/file/pr...1.3.pdf?nrmdfw
Устройство выброса УВ-26 (УВ-26С).
Предназначено для защиты самолётов и вертолётов различных типов от управляемых ракет путем постановки помех их системам наведения и исполнительным механизмам в оптическом и радио диапазонах электромагнитных волн.
Состав устройства выброса УВ-26 (УВ-26С):
- Пульт управления (ПУ),
- Блок управления (БУ),
- Блок выключателей (БВ),
- Блок выброса на 32 патрона калибра 26 мм, варианты:
- 4-рядный (для УВ-26),
- 2-рядный (для УВ-26С).
Пульт управления (ПУ) устройства выброса УВ-26 (УВ-26С):
http://sh.uploads.ru/t/vSl3M.jpg
Работа ПУ устройства выброса УВ-26 (УВ-26С):
http://youtu.be/xHFwtSi2PRw
Буклеты по УВ-26 (УВ-26С):
http://s5.uploads.ru/t/ksGjX.jpg http://sd.uploads.ru/t/gfUPr.jpg
может кто-нибудь подсказать ?
как на советских самолётах (Миг-23/25/31/27/29, Су-17/24/27) в ИКВ вводят координаты ППМов на земле ? в каком формате ? XYZ или широта/долгота ? или вообще направление, дальность, высота ?
и какова механика процесса ? отвёрткой ? :D
В МиГ-23МЛ/МиГ-27 (ИКВ-1) вводятся с пультов, вложил скрин ИТЭ + фото пульта МиГ-27
Про МиГ-25РБ (ЦВМ "Орбита-1-155") Сергей Бурдин писал, что прошивальщиками вручную медной проволокой соединялись ячейки памяти, процедура занимала до четырех часов
Вложение 91176Вложение 91177Вложение 91178Вложение 91179
На МиГ-25 РБ (БМ) на котором стояла "Орбита-10" вводились географические координаты в виде 51,3456 градусов. После составления маршрута на карте, линии пути продлялись до пересечения, и получали координаты точек излома маршрута (ТИМ) которые заносились в накопитель. Первые накопители прапорщики прошивали пайкой единиц с помощью паяльника. Потом они проверялись на правильность прошивки. Поэтому подготовка к полету занимало значительное время. Потом накопители усовершенствовали и прошивались пультом с тумблерами, которыми набирали данные. Чтобы правильно вводить группа ПНК переводила данные в восмеричную систему для удобства ввода. А на Су-24, где тоже стоит Орбита-10, и такие же накопители пульт был современный и прошивальщик видел координаты которые вводит. Наши специалисты ПНК пользовались пультами с Су-24, что упрощало ввод данных и сокращало время подготовки к вылету. Если кого интересует могу выложить и фото самого накопителя и бланки для программирования и о некоторых особенностях составления программ и маршрутов для МиГ-25, особенно при полетах в стратосферу, где радиус разворота составлял 75 км.
приведены рисунки блоков БВН и БВП - вычислителей навигации и посадки из состава РСБН-6С, устанавливалась на Миг-23/25/27, Су-17/24.
в БВН и вводились координаты ППМ, с помощью отвертки крутили потенциометры координат, на Миг-27, Су-17/24 с "Радикалом"(А-312) и выше - с пульта уже набирали циферки.
Что касается РСБН там принята прямоугольная система координат и готовилась карта с прямоугольной системой координат и по ней снимали Х и У в виде 5171, 4989. Начало координат были Х=5000, У=5000. Группа РЭО вводило их в блоки. По этой же карте снимались проверочные данные в виде азимута и дальности, которые проверялись в кабине нажатием ППМ с подключенным РСБН.
Вот так выглядит накопитель для Орбита-10 Вложение 91329Вложение 91330Вложение 91331Вложение 91329Вложение 91330Вложение 91331
Для ввода данных в накопитель для системы Пеленг-2(М) и в РСБН составлялась программа полета по маршруту. Вид программы такойВложение 91336. Далее бланк делился пополам для группы ПНК верхняя часть, и для группы радио нижняя часть для РСБН. По тревоге, когда давались новые цели, для ускорения подготовки делались упрощенные таблицы для маршрута, а часть данных оставалась постоянной (например данные для системы "Сыч" для ракет Р-58У для БМ, для конкретного самолета и ракеты с определенным литером) выглядели так Вложение 91337. Здесь программа для стратосферы, где маршрут составлялся на цель и уход после пуска ракет. Летчик в это время рисовал себе карту на полет и с обратной стороны клеил данные с программы с проверочными данными, которые требовались для проверки уже в кабине самолета перед вылетом. Вложение 91338Вложение 91339. Для понятия чем отличалась навигация по Пеленгу и РСБН, позже так как там много отступлений для аппаратуры разведки и выбору маршрута.