Су-7У №50 (голубой) в СГАУ (КуАИ) г.Самара. Уже не существует.
Вложение 55869 Вложение 55870 Вложение 55871 Вложение 55872 Вложение 55873 Вложение 59325
Вид для печати
Су-7У №50 (голубой) в СГАУ (КуАИ) г.Самара. Уже не существует.
Вложение 55869 Вложение 55870 Вложение 55871 Вложение 55872 Вложение 55873 Вложение 59325
Су-7У из 217 апиб (Кизыл-Арват). Звезда на киле без белой окантовки : Вложение 59712
Су-7 из 305 апиб (г.Поставы). Бортовые номера красного цвета. В 1 аэ были Су-7Б, во 2 аэ Су-7БМ и в 3 аэ Су-7БМК. В 1979г Су-7б в 1 аэ заменили на Су-7БКЛ из Ситал-Чая.
Вложение 61122 Вложение 61123 Вложение 61125 Вложение 61126 Вложение 61127 Вложение 61128 Вложение 61129 Вложение 61130 Вложение 61131 Вложение 61124
Су-7БМ №63 (сн 5016)? Вложение 61132
Меня интересует, что за антенны на контейнере торм. парашюта? Они видны на фото-7 (№55) и 10 (цв).
Может, там стоят датчики "станции предупреждения об облучении самолета противником со стороны задней полусферы «Сирена»" ???
"Картина вырисовывается"...Вложение 63736Вложение 63737Вложение 63738
Су-7Б б/н 69 красный с белой окантовкой (заводской № 1605) ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Су-7БМ №26 в 3 аэ 953 апиб (Бобровичи), 1975г. : Вложение 66187 Вложение 66188 Вложение 66189
В 1 и 2 аэ были Су-7БКЛ.
На третьем фото на пушке дульный тормоз, что-ли? Раньше что-то не встречал такого.
"Размещение крыльевых пушек самолета Су-7Б:
Вложение 66208
1 – экран; 2 – надульник пушки; 3 – труба вентиляции; 4 – пушка НР-30; 5 – переднее крепление пушки; 6 – клапан перезарядки; 7 – звеньесборник; 8 – патронный рукав левой пушки; 9 – патронный рукав правой пушки; 10 – жалюзи вентиляции пушечного отсека; 11 – заднее крепление пушки; 12 – электроспуск; 13 – расходный воздушный баллон."
ОРУЖИЕ БЛИЖНЕГО БОЯ / Техника и вооружение 2009 09
Пояснения в тексте.
Заводской № 4005 ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Су-7БКЛ №31 красный (сн 5707) в Троицком АТУ ГА, УАТБ Морозкино. Предположительно его, привезли в УАТБ Морозкино в 1979г с а\д Упрун (Южноуральск), куда он прибыл своим ходом с а/д Раменское (Жуковский). В Упруне были проведены работы по извлечению пиропатронов с самолёта.
Снимки конца 70-х и начала 80-х годов :
Вложение 67945 Вложение 67946 Вложение 67947 Вложение 67948 Вложение 67952 Вложение 67949
Су-7Б №121 красный (сн 2909) в Троицком АТУ ГА, УАТБ Морозкино. Снимки конца 70-х и начала 80-х годов :
Вложение 67953 Вложение 67954 Вложение 67955 Вложение 67956 Вложение 98852
Су-7 №01 (сн 0915 -предположительно !!!) в Троицком АТУ ГА, УАТБ Морозкино. Снимки конца 70-х и начала 80-х годов :
Вложение 67957 Вложение 67958 Вложение 67959 Вложение 67960
Су-7БМ №56 (сн ?) в Троицком АТУ ГА, УАТБ Морозкино. Снимки конца 70-х и начала 80-х годов :
Вложение 73626 По воспоминаниям офицеров ВЦ : На этом борту (№56) несколько полётов выполнила Светлана Савицкая (судя по записи в журнале подготовки самолёта).
Всего в УАТБ Морозкино было четыре Су-7(разных). После 1993 года самолёты стали разбирать и ломать. Весной 1999 года их останки были окончательно распилены.
Су-7БМ №10 красн (сн ?) из Пермского ВАТУ, был установлен в Свердловске (мкрн ЖБИ) в середине 80-х годов. Кадры его установки попали в х/ф "Лётное происшествие" (1986). Весной 2005 года самолёт был демонтирован и утилизирован.
Вложение 73630 Вложение 68075 Вложение 68079 Вложение 73631 Вложение 73632 Вложение 73633 Вложение 68076 Вложение 68077 Вложение 68078
Очень жаль, хотя и ничего удивительного.
Фото из моего архива, вероятно это СУ-7БМ. На обороте подпись "С задания, фото Г. Лосева". К сожалению мне не известно где и при каких обстоятельствах сделано это фото.
для FLOGGER
Это просто заглушка из дюрита......
Источник Одноклассники
Уважаемые коллеги, прошу помощи в определении цветов Афганских Су-7. Есть такие фото. По ч.б. не понятно какие цвета, а на цветных вижу только два цвета светло и темно коричневые со следами выгорания. Зелени нет. Может зеленая краска менее стойкая и от времени стерлась? Вложение 71948Вложение 71949Вложение 71950Вложение 71951Вложение 71952Вложение 71953Вложение 71954Вложение 71955
Фото ещё одного Су-7(первых серий) №78 в Троицком АТУ ГА, 1976-1977гг : Вложение 74409
Не выдерживает "испытание временем". Имеются планы по ремонту ЛКП. Вложение 78046
Известны ли подробности потери данной машины? ЛИИ 1992. Вложение 78120
Это не она на МАКСе упала? Когда публике показывали катапультирование, а вместе с манекеном сзади вышел и летчик из передней кабины. Мы тогда еще удивлялись, кто же остался управлять самолетом.
Четверть века прошло. Я уже не помню. Помню, что все вокруг как пили, так и продолжали пить. Поаплодировали и продолжили. Только кто разбирался в самолетах почуяли не ладное.
Они шли вдоль полосы в сторону Бронниц. Самолет прямо полетел и, говорят, упал в поля по пологой траектории.
Но все-таки, мне кажется, это не 92-й был, а позже. 93-95 возможно.
П.С. Я тогда еще не пил..:biggrin:
Кстати, вот "вспоминает" директор Мосаэрошоу-92. Ю. Нагаев. Падения спарки не упомянул.