На соседнем форуме вопрошали где сделаны данные фотографии? Вложение 92370Вложение 92371
"Правдивый" 1991 год. Времена неоднозначные, курс на конверсию...
Вид для печати
На соседнем форуме вопрошали где сделаны данные фотографии? Вложение 92370Вложение 92371
"Правдивый" 1991 год. Времена неоднозначные, курс на конверсию...
Перемены в облике... Вложение 94104
Кабина Су-7БКЛ №31 (ТАТУ ГА).
Вложение 95129
Обломки Су-7 зав. 6311 в Музее ВВС Израиля:
https://i.imgur.com/0FyS8Pj.jpg
https://i.imgur.com/f1tmvdF.jpg
https://i.imgur.com/3pSywjk.jpg
https://i.imgur.com/I4a1q2o.jpg
Египетский борт, вот бы еще бортовой узнать.
Приказ ГКАТ № 370 от 8 октября 1964 г.
В соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР № 542-220 от 23 июня 1964 г. завод № 126 Хабаровского совнархоза с I квартала 1965 г. приступает к выпуску модернизированного самолета Су-7БМ, отличающегося от ранее выпускаемого самолета следующими основными конструктивными улучшениями:
- основные шасси в колесно-лыжном варианте;
- двухкупольная парашютно-тормозная система в верхнем расположении;
- ускорители СПРД-110;
- катапультная установка КС-4;
- прицел для бомбометания с кабрирования ПБК-2;
- двигатель АЛ-7Ф-1-200;
- топливный отсек в хвостовой части фюзеляжа с увеличенным запасом топлива на 220 кг;
- кислородное оборудование ККО-5 и другие улучшения, выполненные на самолете, проходившем госиспытания.
В связи с большими отличиями модернизированного самолета Су-7БМ от ранее выпускаемого, ПРИКАЗЫВАЮ:
- модернизированному самолету Су-7БМ установить шифр Су-7БКЛ.
…
Приказ ГКАТ № 452 от 31 декабря 1964 г.
О назначении комиссии для установления истинной причины отказа топливной системы силовой установки самолета Су-7БМ № 5520, совершившего вынужденную посадку в г. Комсомольске, на заводе № 126.
Приказ МАП № 77 от 18 мая1965 г.
Совет Министров СССР распоряжением от 8 мая1965 г. ...
1. Дал согласие на поставку АНДР в 1965-68 гг. ВТ и имущества согласно приложения № 1...
... Приложение: авиационное имущество:
самолеты Су-7БМ – 27 шт.в 1966-67 гг.
тренажеры Су-7БМ ТЛ-3Б – 1 шт.в 1966 г.
Приказ МАП № 217 от 17 августа 1965 г.
Совет Министров СССР распоряжением от 28 июля 1965 г. ...
... Обязал МАП обеспечить:
а) производство и поставку в ОАР через ГКЭС ВТ и имущества ... согласно приложения №. 2 ...
... Приложение № 2.
самолеты Су-7БМ – 40шт. (24 в 1966 г., 16 в 1967 г.)
тренажеры Су-7БМ ТЛ-3БЛ – 1 шт. в 1966 г.
Приказ МАП № 227 от 21 августа 1965 г.
Совет Министров СССР распоряжением от 28 июля 1965 г. ...
...Обязал МАП обеспечить:
а) производство и поставку в САР через ГКЭС ВТ и имущества ... согласно приложения № 2...
... Приложение № 2.
самолеты Су-7БМ – 32 шт. (20 в 1967 г., 12 в 1968 г.)
Из Отчёта о работе 1 ГУ МАП за 1965 г.
Завод № 126
Работа завода в 1965 г. протекала в трудных условиях. Из-за отказа двигателя в декабре 1964 г. и появления трещин на лопатках турбины в марте месяце с самолётов Су-7БМ дважды снимались и устанавливались двигатели АЛ-7Ф-1 производства завода «Салют», в результате чего самолёты Су-7БМ сданы в мае-июне 1965 г.
Дальнейшая модификация самолёта Су-7БМ – самолёт Су-7БКЛ, отличающийся установленным креслом КС-4, колёсно-лыжным шасси, 2-купольной парашютной системой и др. отличиями поставило завод в тяжелейшее положение по освоению и внедрению в серийное производство, несмотря на отработку образца технологической машины.
Трудности, возникшие с внедрением в серийное производство конструктивных улучшений, усугубились последующими доработками кабины по улучшению обзора на самолётах, находящихся в сборочном цехе.
В сентябре месяце, после ремонта взлётно-посадочной полосы, были начаты полёты самолётов Су-7БКЛ и в течение IV квартала сдана вся годовая программа.
Одновременно завод готовил производство к выпуску учебно-боевого самолёта Су-7У и изготовил 5 штук: 2 переданы на завод № 51 для отработки и передачи на государственные испытания и 3 – оставлены на заводе для отработки систем.
с-22М N 55-20 начало эксплуатации = 10.12.1964 г.
Первые полёты на ней выполнил ЛИ завода 126 А.М. Целков 15, 16 и 17 декабря 1964 года.
Затем - 25 декабря - ЛИ завода 126 В.Т. Шкурат.
Взлёт на форсаже, ДПМУ, без ПТБ для выполнения задания по 1-му сдаточному полету.
После выполнения задания л-к запросил выход на ДПРС на Н=2000, а после выхода - снижение до высоты круга. Задросселировал двигатель, снизился до Н=1600 и приступил к выполнению 1-го разворота. Здесь л-к заметил мигание лампы "остаток 550", и проверил наличие топлива: было Т=Р=820. На аварийном табло горели лампы: "давление топлива", "подкачки нет" и снова "аварийный режим". Обороты упали до 40%, ... потом до 30%. Л-к доложил РП "встали обороты, нет давления, нет подкачки". На Н=1400 выполнил встречный запуск, но безрезультатно. На Н=1200 выпустил шасси, включил рацию от аккумуляторов. Шасси на замки не встали. Принял решение садиться на р.Амур, доложил РП. поставил шасси на уборку, после этого ПОШ выпустил аварийно и произвёл посадку на лёд, с полувыпущенным шасси, они сложились при пробеге. Самолет пробежал около 725 м, в т.ч. около 100 м по торосам. Налёт самолета = 4 полёта, 3-02. Причина ЛП - наличие воды в топливе...
... В 1965 году на этой машине провели частотные испытания в СибНИА.
В 1966 г ее передали в ВВИА им.Жуковского для использования как действующего макета...
Вложение 99357
Не он, нет? Или это "Б", скорее всего.
Верно, Паша. Просто я сильно повелся на антураж - аудитория, офицеры... Не обратил должного внимания, каюсь.:confused:
Спасибо большое!
А борт 6311 из поста 105 когда в Египет был поставлен?