Новый двигатель с плазменной системой зажигания для Су-57. «Изделие 30» и искусство компромиссов
https://naukatehnika.com/novyj-dvigatel-dlya-su-57.html
Вид для печати
Новый двигатель с плазменной системой зажигания для Су-57. «Изделие 30» и искусство компромиссов
https://naukatehnika.com/novyj-dvigatel-dlya-su-57.html
Истребители пятого поколения Су-57 первым получит один из авиационных полков Южного военного округа. В настоящее время Минобороны решает, какой именно. Самолеты попадут либо в 3-й смешанный авиационный полк 1-й смешанной авиационной дивизии, расквартированный в Крымске, либо в 38-й истребительный авиационный полк 27-й смешанной авиационной дивизии на севастопольском аэродроме Бельбек
https://iz.ru/861344/aleksei-ramm-al...medium=desktop
необходимы в любых условиях и не только для Су-57, хотя бы как в Барановичах - простые арочные укрытия
О необходимости ЖБУ? первое это боеготовность, т.к. первый БК хранится непосредственно в арочном укрытии, что кратно снижает время подготовки к боевому вылету, уменьшение отказов авиационной техники и что еще важнее для Су-57, это сохранность спецпокрытия. А также скрытность выполнения тех или иных работ от вражеских спутников .
Поспорю, ЖБУ как показала практика не спасают, КР, БетАБ и прочее просаживают укрытие чуть ли не до пола с уничтожением всего стоящего, лежащего в нем. Отсюда вывод, либо ЖБУ должно хорошо маскировться, что весьма сложно, либо иметь нереальную толщину, что еще более сомнительно. Остается брать количеством, размножая их на аэродроме хотя бы раза в 1,5 болше чем стоит техники. И тут мы все же приходим к навесам как у заокеанских друзей, когда их натыкано на аэродроме столько,что можно дивизию расставить и еще останется. А вот наличие аэродромов рассредоточения эт беда, хотя бы ВПП подготовленные были бы.
С Flanker-b)) в данном случае. И главное, ЖБУ в свое время понастроили будь здоров, а как оказалось смена поколения и габаритов и усе впустую. Кстати в те времена и НАТО использовали железные укрытия. А вот то что под крышей самолет должен стоять даже не обсуждается. Столько геморроя из-за этого
Под навесами ГНТ между самолётами установить, и будет вполне себе оправдано...
Далее надо подвести к тому, что коли ЖБ дорого, то и Су-57 покупать ВВС не стоит.