Нет, это было для "Армия-2015" которая в Кубинке.
Вид для печати
Нет, это было для "Армия-2015" которая в Кубинке.
Т-50-3 перелетел из Ахтубинска в Кубинку
Ого. Он там остаётся только для "Армия-2015" или вообще?
Нет. На следующий день улетел в Жуковский.
Т-50-3 и Т-50-2 перелетели обратно в Ахтубинск 18.06. и 23.06 соответственно.
Предварительный план выпуска (пред)серийных самолётов Т-50С: 2016 Т-50С-1,2, 2017 - Т-50С-3,4, 2018 - Т-50С-5..8, с 2019 - полноценная серия. Но, скорее всего, сроки будут сдвигаться вправо.
Программа ПМИ - перспективный многофункциональный истребитель (для Индии): 2017 г. - 3 прототипа + 1 в 2018.
Конструкторская документация на эти изделия на завод ещё не поступала.
или умрёт без индийских денег, не оперившись - "Россия может поставить Пакистану истребители Су-35".
Россия может поставить Пакистану истребители Су-35 - AEX.RU
То что дали "С" совсем не обозначает что будут совсем переделывать как Т-10 -> Т-10С. Без вопросов, модификации будут но не так "радикально" как с Т-10 -> Т-10С. Интересно, как будут Т-50С красить. Надеюсь как Су-35С, ну в синем камуфляже.
Азохен Вэй, если не секрет; Т-50-6-2 ждать осенью или в конце лета? И Т-50-5Р должен на днях взлететь...
Да, 5Р вот-вот должен, должен был раньше, но тёк как зараза:biggrin:
6-2 по плану в сентябре должен улететь.
Как там пятёрка, ожила?
Оживает, правда пока с трудом. Скорее всего, до конца месяца не управятся.
22.07. - Т-50-4 перелетел в Ахтубинск.
Согласно последнему графику, Т-50-5Р должен совершить первый полёт 22.08., передача ОКБ 06.09. ОЧК Т-50-7 должны быть переданы в Жуковский до 30.09. Тем временем на основе результатов статиспытаний фюзеляжа Т-50-7 выявлена необходимость в усилении шпангоута №23. Таким образом сроки постройки Т-50-6-2 существенно сдвигаются. Теперь первый полёт должен состояться 5 октября, а передача ОКБ - 28 декабря. Такой большой промежуток между этими датами обусловлен тем, что на самолёт впервые полностью будет нанесено РПП. Т-50-8, соответственно, съезжает на 2016.
Плановые сроки изготовления опытных самолётов 2-го этапа:
Т-50-8 - передача на ЛИС до 01.10.2015, первый полёт - до 01.11.2015, передача ОКБ - до 01.02.2016.
Т-50-9 - стыковка фюзеляжа - сентябрь 2015, передача на ЛИС до 01.01.2016, первый полёт - до 01.02.2016, передача ОКБ - до 01.05.2016.
Т-50-10 - стыковка фюзеляжа - ноябрь 2015, передача на ЛИС до 01.03.2016, первый полёт - до 01.04.2016, передача ОКБ - до 01.07.2016.
Т-50-11 -стыковка фюзеляжа - январь 2016, передача на ЛИС до 01.05.2016, первый полёт - до 01.06.2016, передача ОКБ - до 01.09.2016.
Тут позволю себе не согласиться. Плановые сроки производства опытных машин - не планы вооружения частей и соединений, не планы развертывания. Ущерб от их разглашения - только моральный - для тех, кто сроки не выдержит. Полагаю, что такие производственные планы сегодня не грифованы. Более того, продолжающаяся публикация данных о работе КнАЗ говорит мне о том, что уважаемый Азохен Вэй и прежде не публиковал ничего недозволенного. Иначе - замолчал бы...
По сути, его публикации - это живой и оперативный репортаж о творении истории. Да, в наши годы подобная информация была б под запретом распространения лет так на 15-20. Но времена изменились. И граница того, что можно и чего нельзя говорить, сместилась. В данном конкретном случае не считаю, что это плохо.
Т-50-1 - установлены двигатели после доработок топливной системы, скоро вернётся в строй.
Т-50-2 - 29.07. вернулся в Жуковский.
Ну вот, оказывается Т-50-1 усилили опять. Первый раз это делали между августом 2011 и сентябрём 2012. 7/8;
https://img-fotki.yandex.ru/get/3511..._f8ded308_orig
710, 8/8;
https://img-fotki.yandex.ru/get/9763...8_d3ac9a3_orig
https://img-fotki.yandex.ru/get/3311..._e6a52d53_orig
Т-50-1 - на тензометрии планера.
Т-50-2 - заменён правый двигатель.
Т-50-4 - прошивка новой версии КСУ.
Изменён график строительства Т-50-6-2: перевод на ЛИС - 07.09.2015, где на него (после отработки систем) будет нанесено РПП, далее после частотных испытаний 29.11. - первый (и единственный на КнААЗ) полёт и перевозка на "Руслане " в Жуковский, где приёмо-сдаточные испытания будут окончены до 30.12.2015.
Про нечто из той же оперы : http://forums.airforce.ru/matchast/3...-4/#post119814
Вероятно, частотно-жёсткостные испытания проще и быстрее провести в Жуке (на КнААЗе проведут только первый этап), поэтому, чтобы сдать самолёт в этом году, решили так извратиться. А лететь своим ходом через всю страну на самолёте не прошедшем испытаний крайне рискованно.
P.S. Тут КнААЗ запилил приложение на Андроид, кому интересно, скачивайте на Гугл Плэй.
Прошу прощения за недостоверную информацию об отсутствии полётов Т-50-3 в период 06.2014 - 05.2015. Налёт на 07.05.2015 занижен. Это ошибка (хоть и не моя).
Итак, состояние на 10.08.2015.
Т-50-1 - 219 ч, 197 посадок.
Т-50-2 - 221 ч, 221 посадка. 24.07.2015 при испытании ВПУ-50 с грузами разрушился один из БГрО. Самолёт отремонтирован.
Т-50-3 - 300 ч, 151 посадка. В ходе предполётного осмотра была выявлена течь топлива в р-не левого воздухозаборника. Для устранения течи был демонтирован двигатель и в/з.Сейчас выполняется сборка после ремонта.
Т-50-4 - 169 ч, 106 посадок.
По 6-2 - сборка, отработка систем, жесткостные испытания, ненансение РПП, ЧИ в минимальном объёме, 1 й полёт - до 01.12., далее перевозка в Жуковский - частотные испытания (в полном обьёме), лётные испытания. Очередной срок сдачи машины - 15.01.2016.
Значит в самом деле Т-50-3 летал в Ахтубинске, и даже не плохо, ~120ч. Ну если не считать время в гостях в Кубинке. Интересно что у него средний полёт 2ч, у всех других по одному. Большее всех в воздухе. Т-50-1 летал вчера кстати.
http://russianplanes.net/images/to172000/171975.jpg
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Поскольку информации 18 дней, уже перекинули 700 полётов. :) Совсем скоро будет 1000 часов. Не так быстро как хотелось но всё-таки ускоряют темпы.