Что значит "тогда это тоже он"... Естественно, он. У нас в стране Ка-31 вообще по пальцам одной руки можно пересчитать, тем более летающие, и уж с бортовым 232 он естественно один. И про какую модернизацию вообще речь тоже не очень понятно.
Вид для печати
В новостях было так -
Второй опытный образец (бортовой номер "232") российского вертолета Ка-31СВ (Ка-35, изделие 23Д2, ОКР "Горьковчанин") из состава вертолётного комплекса радиолокационной разведки наземных целей (ВКРРНЦ) 1К130, в Сирии (район Латакии), октябрь 2016 года.
Понятно товарища модернизировали ...
И как мне кажется не в КУМАПО ..., а когда и гле - ?
Всмысле модернизировали? Это борт новой постойки (2006 года вроде). Грубо говоря, можно считать, что сразу был построен как изделие 23Д2. По крайней мере, когда он начал активно летать и светиться с бортовым 232, то уже был изделием 23Д2, на что собственно номер и намекает. На той моей фотке от 17.04.2012 он естественно уже изделие 23Д2. Где конкретно остащали комплексом оборудования не в курсе, да и какя разница? На УВЗ скорее всего.
Просто в новостях говорилась -
Речь идет о начале применения совершенно новых машин - Ка-35, вертолетного комплекса радиолокационной разведки наземных целей (ВКРРНЦ), который был впервые продемонстрирован только в 2015 году.
2006 - 2015 большой промежуток для демонстрации ... (или действительно что-то другое - ?, или все таки давно забытое старое)
Я вот честно не понимаю, о чём вы вообще и что хотите ещё узнать. У нас разговор в каких-то параллельных непересекающихся плоскостях идёт.
Откуда это всё? В каких новостях? Кому, что и где было продемонстрированно в 2015 году? Что вы этим хотите сказать? Какая-то каша.
Вот хотя бы тут почитайте: Вертолет радиолокационной разведки Ка-31СВ (Ка-35) в Сирии - bmpd
Новости обычные более и менее официальные
Но пока примерно уяснил, спасибо ...
Из решений ФАС по теме Ка-27М
Постановление о прекращении по делу № 4-14.55-1033/00-24-16 — Правовые акты ФАС
В адрес ФАС России поступили документы и сведения о нарушении АО «КумАПП» условий государственного контракта № 1415187227802030105002708/14-4-51/1273/3K (далее — Государственный контракт).
Государственный контракт заключен в целях выполнения государственного оборонного заказа между АО «КумАПП» и Министерством обороны Российской Федерации на выполнение работ.
В соответствии с условиями Государственного контракта работы должны быть выполнены АО «КумАПП» в срок до 25.11.2015.
Установлено, что АО «КумАПП» не выполнены обязательства по Государственному контракту в установленный срок.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу № 4-14.55-1212/00-24-16 об административном правонарушении от 19.10.2016 — Правовые акты ФАС
Вместе с тем, в рамках производства по делу № 4-14.55-1212/00-24-16 об административном правонарушении <...> представлены дополнительные материалы, а именно копия письма АО «КумАПП» в адрес Министерства обороны Российской Федерации от 13.10.2015 № 88/2953, которым АО «КумАПП» уведомляет Министерство обороны Российской Федерации, как заказчика, о невозможности выполнения работ по Государственному контракту на основании п. 13 государственного контракта - по независящим от АО «КумАПП» обстоятельствам, в связи с возникновением обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор).
Так, согласно п. 5.1. Государственного контракта выполняемые АО «КумАПП» работы по своим функциональным, техническим и эксплуатационным характеристикам, результату и иным требованиям, связанным с определением соответствия выполняемых работ потребностям Заказчика, должны соответствовать требованиям Контракта, нормативно-технической документации на работы, ГОСТ, Техническим условиям. Технические условия (далее - ТУ) № 27Д2.0000.0000.000ТУ-УС на вертолеты Ка-27М утверждены по согласованию с Минобороны России 22 октября 2013 года.
Согласно ТУ и конструкторской документации 27Д2.0010.0000 вертолеты Ка-27М должны быть укомплектованы дополнительно четырьмя кассетными держателями КД2-325 (два левых, два правых) в спецотсеке согласно документации 27Д2.8460-00 (копия прилагается). Данные кассетные держатели, используемые в ходе выполнения работ по ремонту с модернизацией вертолетов Ка-27ПЛ в вариант Ка-27М, изготавливаются на Украине, ГП «Красиловский агрегатный завод» (г. Красилов). После образования независимых государств (Россия и Украина) изделие продолжали закупать на Украине, но причине отсутствия аналогов данной продукции в мире.
При заключении и исполнении Государственного контракта АО «КумАПП» также исходило из того, что кассетные держатели КД2-325 будут закупаться Исполнителем у украинского предприятия. Однако, в ответ на запрос АО «КумАПП» от 06.03.2015 № 52-06-06/1292-2425, от ГП «Красиловский агрегатный завод» был получен ответ о невозможности поставки изделия КД2- 325 но причине прекращения экспорта в Россию товаров военного назначения и двойного использования в рамках действия Указа Президента Украины от 27.08.2014 № 691/2014.
Кроме того, Постановлением Кабинета Министров Украины от 26.08.2015 № 632 прекращено действие Соглашения между Правительством Украины и 11равительством Российской Федерации о производственной и научно- технической кооперации предприятий оборонной отрасли промышленности» (копия прилагается), в соответствии с которым формировалась и работала кооперация российских и украинских предприятий оборонных отраслей промышленности (в том числе закупка кассетных держателей КД2-325 у ГП «Красиловский агрегатный завод»).
Ка-27ПЛ №68к., RF-34140 борт "Адмирал Трибуц", Манила.
Вложение 76497
"Кузнецов". Вложение 77277
А сегодня мне удалось посмотреть Ка-32А11ВС Санитарной авиации МЧС. Он у нас в Тверской области используется для перевозки тяжелобольных в областную больницу.
Сегодня прилетел и к нам. Хорошая машина, современная авионика на ней. Выпущен в конце 2011 года. RF-32806
Теперь в нашем крае два таких красавца. Базируются в Твери на аэродроме Змеево.
https://pp.userapi.com/c837523/v8375...FxL15qAlCY.jpg
https://pp.userapi.com/c837523/v8375...5YtYcIUeFI.jpg
Вот только цена на эти машины очень уж страшная. 750 миллионов рублей средняя стоимость. Это 75% стоимости истребителя поколения 4+.
У него современные цифровые приборы с цветной маркировкой. Указатель скорости УСВИЦ-350 , высотомер ВМЦ-10 , авиагоризонт АГБ-98-РС , индикатор ИНП-РД ,
вариометр ВР-30ПБ , измеритель режимов ИР-117М , тахометр ИТЭ-1ТС , тахометр двигателей ИТЭ-2ТК , часы Изд.781.
http://i730.photobucket.com/albums/w...0.jpg~original
Пару вопросов по фото. Мурманск, учения антитеррор "Вихрь-2017". Ка-27ПС , он с морской авиации или спец службы? И на заднем плане видна хвостовая балка Ми-8, цвет ядовито зеленый - это цвет росгвардии?
Вложение 79263
Продольная полоса означает авиацию ФСБ, если правильно помню.
Вложение 79454
Пришел на ремонт
и 540 СЛО Россия Ми тоже пришел на ремонт
Им не впарили другую грузовую дверь десантирования
Они мыли ее каждый день у килей ...
https://tass.ru/armiya-i-opk/5540996Цитата:
Холдинг планирует в рамках нового контракта с Минобороны провести ремонт и модернизацию двух противолодочных вертолетов Ка-27 и ожидает от военного ведомства дальнейших соглашений.
"С Министерством обороны мы уже выполнили один контракт на модернизацию 14 машин. Этот контракт выполнен, сейчас мы планируем заключить контракт еще на два вертолета Ка-27. Все остальное зависит от наших коллег из Министерства обороны, мы готовы эту работу продолжать", - сказал он.
https://structure.mil.ru/structure/o...2198620@egNewsЦитата:
На Балтийском флоте начали подготовку к полетам на модернизированных Ка-27М
Все пять полученных вертолетов Ка-27М прибыли на один из аэродромов в Калининградской области. Технический персонал в настоящее время проводит техническое обслуживание и сезонные регламентные работы на обновленных винтокрылых машинах. Ранее специалисты авиабазы Балтийского флота провели приемку и постановку модернизированных вертолетов.
В ходе модернизации на вертолетах обновлено бортовое радиоэлектронное оборудование, установлена новая поисковая система и радиоакустическое оборудование. Все это вместе позволяет значительно повысить выполнение экипажей вертолетов задач по поиску и обнаружению подводных лодок противника.
Часть экипажей вертолетчиков в настоящее время заканчивает переобучение в Ейском центре боевой подготовки и переучивания личного состава Морской Авиации ВМФ РФ, экипажи уже прошедшие переобучение вскоре приступят к облётыванию новой техники.
http://planespotterblog.ru/?p=10856Цитата:
Камов Ка-27М: «первая ласточка» на Балтике — в строю!
В соответствии с госпрограммой вооружения на Балтийский флот поставлены пять модернизированных вертолетов Ка-27М, предназначенных для обеспечения противолодочной обороны кораблей БФ в дальней и ближней морских зонах. И вот, 18 октября первая обновленная машина после облета и приемки была передана вертолетной эскадрилье, дислоцирующейся в п. Донское Калининградской области. Благодаря пресс-службе БФ и ее руководителю, капитану I ранга Мартову Р.Г., вместе с корреспондентами федеральных телеканалов мне удалось поприсутствовать на этом интереснейшем мероприятии и отснять фоторепортаж. Который, собственно, и предлагается вашему вниманию.
Ка-27ПС №31 желтый? в Троицке 18.08.1990г. (113 овп ПСС). ok.ru
Вложение 92137
Добрый день, просмотрел ветку по вертолётам типа Ка-27, и не обнаружил ВС с заводским номером 52350036119813, бортовой 17 или 38, то что было написано карандашом на паспорте НС46. На другой вертолёт, судя по разделу движения в эксплуатации, НС не переставлялась. Подходит под 13 серию Как Ка-27ПЛ, но такое ощущение будто цифра лишняя. Может он Ка-27ТБ? Дополнительно фото Ка-32Т RA-31011 57-07 31.03.87 г. в апреле-мае 2019 г. на СНиЛИ 322 АРЗ.Вложение 92802 Вложение 92802
Ка-29 б/н 17 желтый https://russianplanes.net/reginfo/59390
Добрый день..
не утверждаю, но тут на фото говорится о 10 машинах 31 серии изделий 330 (Ка-28)
Вложение 92878
А где серии 17-30?
Это старая информация.Цитата:
Добрый день..
не утверждаю, но тут на фото говорится о 10 машинах 31 серии изделий 330 (Ка-28)
5235004944501 28 КАПП 31 01 4кв.1989 Индия IN5?? INAS339
5235004944502 28 КАПП 31 02 4кв.1989 Индия IN5?? INAS339
5235004944504 28 КАПП 31 03 4кв.1989 Индия IN5?? не подтвержден
5235004944505 28 КАПП 31 04 4кв.1989 Индия IN5?? не подтвержден
5235004944507 28 КАПП 31 05 4кв.1989 Индия IN5?? не подтвержден
5235004944508 28 КАПП 31 06 4кв.1989 Сирия 3550
5235004944510 28 КАПП 31 07 4кв.1989 Сирия 3551
5235004944511 28 КАПП 31 08 4кв.1989 Сирия 3552
5235004944513 28 КАПП 31 09 4кв.1989 Сирия 3553
523500??44514 28 КАПП 31 10 4кв.1990 Сирия? 3554
523500??44516 28 КАПП 31 11 4кв.1990 Сирия? 3555
523500??44517 28 КАПП 31 12 4кв.1990 Сирия? 3556
523500??44519 28 КАПП 31 13 4кв.1990 Сирия? 3557 не подтвержден
5235004044520 28 КАПП 31 14 4кв.1990 Вьетнам 7526 954.HR
5235004044522 28 КАПП 31 15 4кв.1990 Вьетнам 7527 954.HR
серий 17-30, 33-39, 42-50, 65-74 не былоЦитата:
А где серии 17-30?
Это Ка-29 52350236119813 29 КАПП 78 09 31.10.86 СССР 17 745-й ОКПЛВПЦитата:
Добрый день, просмотрел ветку по вертолётам типа Ка-27, и не обнаружил ВС с заводским номером 52350036119813
Это бывает. Иногда 502 иногда 500. Все равно Ка-29 по сути. Почему так - ХЗ.
Добрый вечер. Подскажите, тут есть хотя бы предварительный реестр изделия 504, или только на соседнем форуме?