С этой вещью ситуация вообще была неординарная. На Су-27СМ от УАП6-3 частично ушли. Где-то (на каждой второй или третьей машине) этот указатель есть , где-то его вообще нет. На Су-30М2 есть. В этих случаях он маленький поскольку дублирующий всего навсего показания текущей перегрузки и текущего угла атаки. Такой ставили на МиГ-29 и ранних Су-27 до 1988 года включительно. Он малоинформативный , нет значений Мах / Min по углу атаки и перегрузке. Допускаемых значений.
Поэтому в Воронеже сделали большой указатель - УАП5. Его стали ставить на Су-27 с 1989 года (примерно). Лично приходилось разбирать и делать такой прибор. Он очень сложный. Там множество бленкеров , рисок работающих от шаговых двигателей связанных механически с потенциометрами обратной связи. Модификация 13 появилась на Т-10С , модификация 18 на Т-10К. Модификация 14 на Як-141. Модификация 17 на МиГ-31М и Як-130.
Теперь , спустя почти 30 лет после своего создания модификация УАП5-24 появилась на Су-34 и Су-30СМ. Очевидно как базовая , поскольку от маленького УАП6-3 ушли непонятно почему.