Сообщение от
L39aero
Я вас не учу, ибо то что вы пишите, это клинический случай.
Про SSJ ваши познания на уровне бульварной клюквы. Засим, лучше помолчать, особенно приводя в пример китайца, ибо он не будет сертифицироваться по международным нормам, а значит там есть серьёзные косяки.
Про опозорившийся МКИ в 99 это прям сильно сказ но, т. е чистая ошибка пилотирования это позор для матчасти? Вы бредите.
То что сейчас безлитерные 30ки будут спарками не говорит о первоначальной ориентации на обучение. М2 спаркой вообще не является и записывается как отдельный тип ВС, однако у нас его юзают как спарку. Сейчас все что ниже 30См по сути шлак. Хотя и 30СМ с 34 пора подрасти.
148/334 летали на Д-136 и в 14 году, благодаря таким гениям как вы, мы бы лишились региональной авиации волей неадекватов в один миг. Я уже не говорю о том что за чушь вы пишите про Шереметьевскую катастрофу. Вы в этой кухне не варитесь и совершенно не знаете обстоятельств, одного факта что до момента касания самолёт был полностью управляем достаточно