cemichael, я правильно вижу, что на звезде на киле нет синего контура?
Вид для печати
cemichael, я правильно вижу, что на звезде на киле нет синего контура?
Большое спасибо за внесение ясности по индонезийским и некоторым вьетнамским бортам! Возможно поможете и по угандийским бортам? :smile:
Два самолёта нам известны, по остальным з/н и датам поставки точно не ясно, только предположения:
87613● AF011 (поставка–29.06.2011)
87614● AF015 (п–29.06.2011)
87???● AF019 (п–10.2011?)
87???● AF023 (п–10.2011?)
87???● AF027 (п-2012?)
87???● AF031 (п-2012?)
Спасибо за уточнения дат поставок! Фотографии данных самолётов ВВС Вьетнама у меня есть, вызвало удивление что в 85-ой серии, в заводском номере после "девятки" в середине пошёл "нолик": ранее таких "премудростей" нигде не встречалось:
По этому поводу хотелось бы в очередной раз (ранее - пост #240) задать вопрос по поводу "плавающей" цифры в заводском номере:Цитата:
85921
85922
85023
85024
В системе присвоения номеров самолётов Су-30 на КнААПО опять (как и в случае с з/н Су-27 и Су-33) встречается расхождение в документах и реалиях - та самая "плавающая цифра" в заводском номере:
в документе указан "короткий" заводской 87839, а на самолёте на воздухозаборнике нарисован 87939...тоже самое и по 87840 и 87940...не подскажете с чем же это связано? Да и вообще, до сих пор никто не может объяснить что же эта "секретная" цифра (между серией и номером в серии) обозначает и по какому принципу её присваивают?
Было - Су-22 25 серия:
http://abaza.ilisso.ru/listprod.php?...u7.xml&flt=all
Про Уганду сразу не скажу,
знаю на данный момент первые номера:
79810387013
79810387614
79810387615
79810387616
про эту "третью" цифирь справа это и для меня загадка))) раньше хотел узнать, но потом бросил это дело.
А про пост "240" моё личное мнение.
Я бы ноги оторвал бы за это! Это внутренняя документация и распространению не подлежит. Есть там гриф секретности или нет.
Правильные заводские номера машин поставленных в Уганду;
79810387613
79810387614
79810387715
79810387716
79810387825
79810387826
, 8714 побывала на восстановительном ремонте и в начале февраля вернулась в Уганду.
Уточнение к моему более раннему сообщению. 8738-8740,8801-8805--Су-30М2 для ВВС РФ., 8806-8813--Су-30МК2-экспорт.
Спасибо! Значит в постах 214-216 я рассчитал все правильно :biggrin:. С Су-30МК2 теперь почти все понятно, остаются лишь три интересных момента
- машина 87-22 предназначалась все-таки Вьетнаму?
- борт 85-02 разбился, однако более поздние снимки 18/81148 в сети есть, все-таки была замена?
79810385102 30МК2 №126 85 02 11.02.04 КНР 18 81148 4.Div/10.Reg потерян 16.03.04
- по КНР получается сначала поставили 13-24, потом 01-12? Тогда примерный расклад такой:
30МК2 №126 84 15 02.04 КНР 13 81143 4.Div/10.Reg
30МК2 №126 84 16 02.04 КНР 14 81144 4.Div/10.Reg
30МК2 №126 84 17 02.04 КНР 15 81145 4.Div/10.Reg
30МК2 №126 84 18 02.04 КНР 16 81146 4.Div/10.Reg
79810385?01 30МК2 №126 85 01 02.04 КНР 17 81147 4.Div/10.Reg
79810385102 30МК2 №126 85 02 11.02.04 КНР 18 81148 4.Div/10.Reg потерян 16.03.04
79810385?03 30МК2 №126 85 03 02.04 КНР 19 81149 4.Div/10.Reg
79810385?04 30МК2 №126 85 04 02.04 КНР 20 81240 4.Div/10.Reg
79810385?05 30МК2 №126 85 05 02.04 КНР 21 81241 4.Div/10.Reg
79810385?06 30МК2 №126 85 06 02.04 КНР 22 81242 4.Div/10.Reg
79810385?07 30МК2 №126 85 07 02.04 КНР 23 81243 4.Div/10.Reg
79810385?08 30МК2 №126 85 08 02.04 КНР 24 81244 4.Div/10.Reg
79810385?09 30МК2 №126 85 09 08.04 КНР 01 81041 4.Div/10.Reg
79810385?10 30МК2 №126 85 10 08.04 КНР 02 81042 4.Div/10.Reg
79810385?11 30МК2 №126 85 11 08.04 КНР 03 81043 4.Div/10.Reg
79810385?12 30МК2 №126 85 12 08.04 КНР 04 81044 4.Div/10.Reg
79810385?13 30МК2 №126 85 13 08.04 КНР 05 81045 4.Div/10.Reg
79810385?14 30МК2 №126 85 14 08.04 КНР 06 81046 4.Div/10.Reg
79810385?15 30МК2 №126 85 15 08.04 КНР 07 81047 4.Div/10.Reg
79810385?16 30МК2 №126 85 16 08.04 КНР 08 81048 4.Div/10.Reg
79810385?17 30МК2 №126 85 17 08.04 КНР 09 81049 4.Div/10.Reg
79810385?18 30МК2 №126 85 18 08.04 КНР 10 81140 4.Div/10.Reg
79810385?19 30МК2 №126 85 19 08.04 КНР 11 81141 4.Div/10.Reg
79810385?20 30МК2 №126 85 20 08.04 КНР 12 81142 4.Div/10.Reg
По МКК еще много неясного, хотя все 76 машины по хронологии поставок я вроде как определил (пост 206 http://forums.airforce.ru/matchast/5...11/#post103166) основной вопрос сколько машин было в 80-й, 81-й, 82-й, 83-й сериях (известен 83-20)?
Многие на эту цифру не смотрят и входу только номер серии и порядок. (32-01) И по УзССР, я точно не уверен в этой цифре. Для этого надо поднять архив.
79810387722 предназначалась Вьетнаму, взамен был изготовлен борт 79810387831
Цитата:
22.11.2013 - Поступление новых самолетов Су-30СМ на авиабазу «Домна» Восточного Военного округа (22 ноября, Забайкальский край)
Так понимаю, что это событие 22 ноября (которое пока так и не состоялось), видимо, и есть передача этой второй партии. По состоянию на сегодня, мероприятие (и, видимо, перелет из Иркутска еще нескольких бортов) перенесена на эту субботу, 30 ноябряЦитата:
о передаче второй партии самолетов в Домну речи еще не шло.
1016 п/п 29.11.2013
один вечерний полет
Цитата:
Так понимаю, что это событие 22 ноября (которое пока так и не состоялось), видимо, и есть передача этой второй партии. По состоянию на сегодня, мероприятие (и, видимо, перелет из Иркутска еще нескольких бортов) перенесена на эту субботу, 30 ноября
Мероприятие состоялось сегодня, 29 ноября. С завода прибыли еще 2 машины - борта 04 и 05, перегоняли иркутские летчики-испытатели. Чуть позже дам ссылочку на фоторепортажЦитата:
Это вряд ли! Экипажи еще не приступали к облету машин, и вряд ли прибыли на завод, т.к. там какая-то заминка с передачей Яков. А сабантуй 22 числа явно был приурочен к уже прибывшим машинам.
То есть, получается, что изначально передали 5 машин? Только две перегнали позже, в связи с чем и перенесли мероприятие.